луха
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 13.07.2010
- Сообщения
- 9 068
- Карма
- 2 992
- Возраст
- 49
- Город
- Волжский-Волгоград
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Снегоход
- Мотор
- быстрый
Алекс,нужно после переборки поэксперементировать как они будут себя вести с глушителями и без.
Это можно не сомневаться. Как только так сразу, я покручу моторы качественно! Ну и с таким входным у человека мотор ходил.луха сказал(а):Алекс,нужно после переборки поэксперементировать как они будут себя вести с глушителями и без.
Та не очень то и выдумки. Видеть в живую грамотный глушитель впуска на вихре/нептуне мне еще не довелось.bigflame_sp сказал(а):А что сложного? Главное что бы сечение было не меньше чем у карба. Остальное выдумки.луха сказал(а):Конструкция на самом деле не плохая,главное чтоб двиглу дыхалки хватало.изготовить грамотный глушитель не очень просто.
Искренне поздравляю! И надеюсь, что к весне моторы будут в таком состоянии, что владельцы иномарок будут только завидовать!bigflame_sp сказал(а):Т.к. у нас тут импортозамещение, а мотор мне нужен, но то что хочу, позволить себе не могу, Поэтому закупил Нептун-23 две штуки.
План прост: полная переборка. Хоть моторы и рабочие (хотя я не заводил еще), думаю что с 79-го года есть на что обратить вимание. Да и не известно кто и как эксплуатировал их.
Из доработок хочу электрозапуск и электронное зажигание.
Хочу поставить редуктор и трос. Еще подумываю сделать электротрим. Счетчики моточасов/тахометры естественно. Управление газом и реверсом, видимо, придется изобретать. Хотя, есть машинка от п4, может на ее основе что-то сделаю.Борис сказал(а):Про соединение и управление моторами думал? Как хочешь решать вопрос? Понимаю, что пока рановато (до лета еще далеко), но лучше заранее все продумать, найти, приготовить. Посмотри тему про "Спарку" тут на форуме.
Прежде, чем изобретать, изучи опыт предков. Может, там уже все естьbigflame_sp сказал(а):Хочу поставить редуктор и трос. Еще подумываю сделать электротрим. Счетчики моточасов/тахометры естественно. Управление газом и реверсом, видимо, придется изобретать. Хотя, есть машинка от п4, может на ее основе что-то сделаю.Борис сказал(а):Про соединение и управление моторами думал? Как хочешь решать вопрос? Понимаю, что пока рановато (до лета еще далеко), но лучше заранее все продумать, найти, приготовить. Посмотри тему про "Спарку" тут на форуме.
Дык все просто же. Вешаем два мотора, берем рулевую рейку от жигулей, соеденяем моторы строго паралельно. Ну в общем-то и все! Остальное совсем не сложно.Борис сказал(а):Прежде, чем изобретать, изучи опыт предков. Может, там уже все есть
Для спарки, не совсем представляю, как можно поставить импортный редуктор и трос. Родное тросовое рулевое - без проблем.
Электротрим... Нужен? два "Нептуна", разнесенных от центра и поднятых на транце (параллельно днища), и так будут намного выше одного большого мотора. Необходимость регулировать угол наклона моторов на ходу минимальная и спорная. Но, если есть желание, то почему бы и нет? Как говорит моя соседка по даче: "Я так хочу!" Против такого аргумента у меня никогда не бывает возражений
С машинкой от "П 4" я лично, никогда не сталкивался. Возможно, что она предназначена для подключения двух моторов, т.к. лодка с завода идет под два мотора.
Как вариант. Правда, за 1800 р. я как-нибудь сам. Уж очень дорого для такой пустяковыны.луха сказал(а):http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2911&cid=176&pid=1
Вот такую штуку с в борт врезаеш,или там еще много всяких для крепления на транце.......и без проблем инотрос к любому мотору.
Я когда себе глушитель на нептуне делал в ногу, то лекала мастерил из пластилина, а потом их уже из метелла резал.Работает моторчик очень приятно.GDM сказал(а):Та не очень то и выдумки. Видеть в живую грамотный глушитель впуска на вихре/нептуне мне еще не довелось.bigflame_sp сказал(а):А что сложного? Главное что бы сечение было не меньше чем у карба. Остальное выдумки.луха сказал(а):Конструкция на самом деле не плохая,главное чтоб двиглу дыхалки хватало.изготовить грамотный глушитель не очень просто.
Все таки, если не сложно, когда снимите - пофоткайте с размерами
Александр там разговор шел о глушителе на впуске.Karakul сказал(а):Я когда себе глушитель на нептуне делал в ногу, то лекала мастерил из пластилина, а потом их уже из метелла резал.Работает моторчик очень приятно.GDM сказал(а):Та не очень то и выдумки. Видеть в живую грамотный глушитель впуска на вихре/нептуне мне еще не довелось.bigflame_sp сказал(а):А что сложного? Главное что бы сечение было не меньше чем у карба. Остальное выдумки.луха сказал(а):Конструкция на самом деле не плохая,главное чтоб двиглу дыхалки хватало.изготовить грамотный глушитель не очень просто.
Все таки, если не сложно, когда снимите - пофоткайте с размерами
А воздушок, понятно, товарищ на вихре сделал, получилось удачно, и расход снизился и бензин из карба не вылетаетлуха сказал(а):Александр там разговор шел о глушителе на впуске.Karakul сказал(а):Я когда себе глушитель на нептуне делал в ногу, то лекала мастерил из пластилина, а потом их уже из метелла резал.Работает моторчик очень приятно.GDM сказал(а):Та не очень то и выдумки. Видеть в живую грамотный глушитель впуска на вихре/нептуне мне еще не довелось.bigflame_sp сказал(а):А что сложного? Главное что бы сечение было не меньше чем у карба. Остальное выдумки.луха сказал(а):Конструкция на самом деле не плохая,главное чтоб двиглу дыхалки хватало.изготовить грамотный глушитель не очень просто.
Все таки, если не сложно, когда снимите - пофоткайте с размерами
По бензонасосу я как бе согласен, но: качество запчастей (новых) отвратительное. Поэтому говорить о стабильной работе не приходится. А рулетка не мой инструмент. Да и опыт установки электробензонасос на автомобиль был категорически положительным.Karakul сказал(а):А по реанимации моторов, почитайте форум, тему Елены, и не надо сильно замудривать с моторами, электрические насосы какие то? Мотор должен уметь работать сам, без всяких аккумуляторов, лишнее электричество на моторе - зло. Вокруг такая агрессивная среда как солоноватая вода, суп из металлов (сталь медь алюминий) как контактам не корродировать. Карбюратор к68 (бюджетно), зажигание электронное (можете паять сами, можете заказать у умельцев) и разумная модернизация вроде глушителей и дополнительных сальников. И уж если захотите электростартер, то ставьте не магнитный венец (была тема по установке электростартера на Нептун) обычный стальной вихревский сильно меняет магнитное поле.
Абсолютно так же. Греешь и снимаешь. Если венец в утиль, можно и распилить.Zolotko сказал(а):Ребята, а кто-нибудь сталкивался - как снять венец с Нептуна? Готов махнуть венец с вихреского на немагнитный, но не представляю как снять уже установленный вихревский венец. Ставили то просто - разогрели венец от Вихря - он и сел свободно на маховик. А как теперь его снять - ХЗ...
Не понял - как греть венец не нагревая маховик? Если греть все (ИМХО может привести к выходу маховика из строя), то расширится и маховик и венец....bigflame_sp сказал(а):Абсолютно так же. Греешь и снимаешь. Если венец в утиль, можно и распилить.Zolotko сказал(а):Ребята, а кто-нибудь сталкивался - как снять венец с Нептуна? Готов махнуть венец с вихреского на немагнитный, но не представляю как снять уже установленный вихревский венец. Ставили то просто - разогрели венец от Вихря - он и сел свободно на маховик. А как теперь его снять - ХЗ...