Лена, насос такого типа
http://www.autodoc.ru/Web/comments/tsn/5522/art/7246
А вообще, любой электрический для двигателя с карбюратором. У таких насосов давление на выходе около 0,2 бар. Обратный клапан служит для более плавной работы насос-игольчатый клапан. Ведь нам, в идеале, необходимо создать максимально возможный расход системы при минимальном давлении. При этом и меньше нагрузка на иглу, и ниже требование к ее герметичности. Да и насосу работать легче, следовательно, расход электричества ниже. Для этого ставим клапан. Он имеет собственное сопротивление и это не позволяет всему топливу стекать обратно в бак, однако как только игла начинает перекрывать клапан в карбюраторе и его сопротивление становится выше сопротивления обратного клапана, последний открывается и перепускает топливо по малому кругу. В классическом виде клапан ставится в разрыв специального обратного топливопровода, идущего от карбюратора обратно в бак. Я решил схалявить и просто сделал обратку от выхода к входу бензонасоса. Получилось, так и оставил. В выходные буду у лодки, могу фото прислать.