Все правильно,на полном ходу вылетаешь на берег подымая заранее мотор,и в горизонтальном положении глушим,и оставляем хоть на несколько лет хранения.И затем в таком же положении перевозить и хранить.Напишите ответ...корабельный корешь живет на Севере,лодки( только "крым,моторы "ямы или "хонды 4 т) стоит все на льду,моторы не консервируют.
Теория объяснимая хотя-бы,а про вертикальное хранения какая она(мифология)?Если честно, очень странная теория. Но, кто как хочет - так и .. моторы зимой хранит.
Во время работы двигателя водичка особого вреда не принесет,а вот при длительном хранении Она начинает делать свое черное дело.Можно даже на чистом разогретом масле двигателю поработать,и литр масла на зиму залить,и еще что нибудь придумать,но капли воды утонут в масле и начнется корозия подшипников,и пружинки сальника.,а дальше в геометрической прогрессии.Да в принципе, никакой.В том то и дело. А если еще перед зимовкой дать поработать на 1:1 бензосмеси, то хоть вертикально, хоть вверх головой. А вот "теория капли, падающей на нижний подшипник кв" - это как раз надо доказать. Ведь меняют нижний подшпник часто не от вертикального хранения, а от подсоса водички через плохие сальники во время работы.
Так давайте определимся. Водичка которая попала через нижний сальник или конденсат в размере, достаточном залить нижний подшипник и заставить его корозировать даже в масляной ванне? Если первый вариант - то это неисправность, влекущая за собой выход детали из строя, а вот во второй вариант лично я не верю. Если мотор заглушен при работе на бензомаляной смеси и дроссельная заслонка закрыта и он стоит в сухом месте, то даже с сезонными, РАВНОМЕРНЫМИ перепадами температур ничего ему не будет. ИМХО.Во время работы двигателя водичка особого вреда не принесет,а вот при длительном хранении Она начинает делать свое черное дело.Можно даже на чистом разогретом масле двигателю поработать,и литр масла на зиму залить,и еще что нибудь придумать,но капли воды утонут в масле и начнется корозия подшипников,и пружинки сальника.,а дальше в геометрической прогрессии.
Когда стоит уже в гараже.то процесс идет,а когда он работает на смеси,если еще и не набрал рабочей температуры,в воздухе присутствует влажность,и влага остается в картере.Это как любой воздушный компрессор работает,воздух сосет,и в ресивере образуется вода,за день работы компресора можно слить грамм десять воды.А в двигателе вода вылетает с отработавшими газами,а нсколько капель все равно остается,особенно если не прогреть двигатель до рабочей температуры при консервации.Так что самый лучший способ как на севере описал.Конечно консервация поможет,если в воздухе будет ноль процентов влажности,это надо смотреть прогноз погоды заранее.Так давайте определимся. Водичка которая попала через нижний сальник или конденсат в размере, достаточном залить нижний подшипник и заставить его корозировать даже в масляной ванне? Если первый вариант - то это неисправность, влекущая за собой выход детали из строя, а вот во второй вариант лично я не верю. Если мотор заглушен при работе на бензомаляной смеси и дроссельная заслонка закрыта и он стоит в сухом месте, то даже с сезонными, РАВНОМЕРНЫМИ перепадами температур ничего ему не будет. ИМХО.
В двигателе через сапун вылитает теплый воздух, ну никак воды нет, и входит в фильтр карбюратора, нет в двигателе охолождение до конденсатаКогда стоит уже в гараже.то процесс идет,а когда он работает на смеси,если еще и не набрал рабочей температуры,в воздухе присутствует влажность,и влага остается в картере.Это как любой воздушный компрессор работает,воздух сосет,и в ресивере образуется вода,за день работы компресора можно слить грамм десять воды.А в двигателе вода вылетает с отработавшими газами,а нсколько капель все равно остается,особенно если не прогреть двигатель до рабочей температуры при консервации.Так что самый лучший способ как на севере описал.Конечно консервация поможет,если в воздухе будет ноль процентов влажности,это надо смотреть прогноз погоды заранее.
На двухтактных моторах нет сапуна.и при заводке картер холодный.а воздух теплый с 90% влажности.Про воду для Крыма не говорим,а говорим про одну каплю,которая за несколько лет выводит подшипник из строя.Разбери любой мотор не новый,и увидишь подшипник весь в раковинах.Когда машину прогреваешь,ни разу не наблюдал ручей с глушителя?В двигателе через сапун вылитает теплый воздух, ну никак воды нет, и входит в фильтр карбюратора, нет в двигателе охолождение до конденсата
И что что ручей с глушака? У вас поршни дыряывые? Эагнало через вход выгнала через выхот и охолодило воздух ,в глушаке вода , но причем подшидник? , капля за один цкл 2т, это какая должна быть влажность, да я разбирал и ветерки и вихрь, идеал подшибникНа двухтактных моторах нет сапуна.и при заводке картер холодный.а воздух теплый с 90% влажности.Про воду для Крыма не говорим,а говорим про одну каплю,которая за несколько лет выводит подшипник из строя.Разбери любой мотор не новый,и увидишь подшипник весь в раковинах.Когда машину прогреваешь,ни разу не наблюдал ручей с глушителя?
А вдруг перепутаешь? Потом алименты......Хранить мотор надо в тепле и уюте.
Лучше всего в тёплом гараже. Или в кровати, под одеялом.
Жену передислоцировать на кухню, с раскладушкой. А железяшку - под бочёк.
Да хрень. Эт чё за моторы?Во время работы двигателя водичка особого вреда не принесет,а вот при длительном хранении Она начинает делать свое черное дело.Можно даже на чистом разогретом масле двигателю поработать,и литр масла на зиму залить,и еще что нибудь придумать,но капли воды утонут в масле и начнется корозия подшипников,и пружинки сальника.,а дальше в геометрической прогрессии.
Вот Паш, через 8 лет после покупки в магазине Вихрь завёлся с третьего потяга. Эт было в 92 годе, мотор стоял в сарае. Я сам с карба целку снимал.Если хранится одну зиму, то ИМХО, вообще пофиг. А так.., если в картер и свечные, дунуть смесь побогаче( кто как богат) то еще более пофиг. А если периодически прокручивать колено, то даже не знаю что сказать
Периодическое прокручивание колена,это хорошее действие.Если хранится одну зиму, то ИМХО, вообще пофиг. А так.., если в картер и свечные, дунуть смесь побогаче( кто как богат) то еще более пофиг. А если периодически прокручивать колено, то даже не знаю что сказать
Отсюда вывод;Перед консервацией надо прогревать до рабочей температуры(про это и говорю),но навряд кто то так делает.И хранится он должен как придумали Японские и иные производители подвесников,а именно 45градусов по отношению к горизонту(поднимаем с воды,и на стопор)При таком положении даже если и есть капли воды,подшипника ни как не коснутся.Позвольте небольшое наблюдение. Уже писал когда-то, но не могу найти. Вот у меня перекачка масла от нижнего коренного подшипника к верхнему сделана прозрачной трубкой. Трубка ⊘ 6мм, длиной сантиметров 30. Она сообщается с внутренним объёмом картера. После запуска холодного мотора, даже жарким летом, при температуре воздуха 25°C, в трубке сразу же появляется влага, она вся мокрая изнутри, капель 5 наберётся, среднего размера Это только видимая часть, мотор внутри (картер, коленвал и цилиндры), надо полагать, покрыты таким же слоем влаги, и учитывая разность в площади, внутри мотора уже наберётся, грубо говоря, полстакана. И пропадает эта влага, когда мотор (именно картер внутри) нагреется до испарения влаги, на холостом ходу можно час молотить, на ходу быстрее. И чем холоднее, тем дольше. Естественно, так на всех моторах, даже на самых что ни на есть японских. Только не все это видят, без прозрачной трубочки-то
Отсюда мораль: хранить мотор можно в любом положении, хоть вверх ногой, но когда заводите мотор прогреть перед зимой, типа законсервировать, впрыснуть ему консервантов, прогревать надо очень хорошо и долго, лучше даже проехаться. Это знают те, кто носит очки, которым приходится заходить с мороза в тёплое помещение. Причём очки потеют уже при температуре ниже +10°. И кстати, дыхание на улице видно при такой же температуре, это должны все заметить. А от естественных колебаний температуры, которые более резкие и большие на улице, и меньше в помещении, даже неотапливаемом, много не должно набраться без подогрева от сгорания топлива.
На истину не претендую, но что-то в этом есть
Любой мотор после хранения заведется,даже если будет нижний подшипник гудеть.Вот Паш, через 8 лет после покупки в магазине Вихрь завёлся с третьего потяга. Эт было в 92 годе, мотор стоял в сарае. Я сам с карба целку снимал.
Это по умолчанию известно,все лодки стоят с приподнятыми моторами ,вертикальное хранение это уже калашный ряд.Не делайте из подшипника жупел Там и кроме подшипника есть чего коснуться. А где это написано, японскими производителями, про 45°?