Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Я когда дом в деревне купил, лет через пять за огородом обнаружил вросший в землю ЗИД-4,5 , четырёхтактный воздушник, он мне потом долго крутил мощный генератор на 30 вольт, от какой то военной техники. Бывший хозяин сказал что мотор там валяется лет 15.
Правда пришлось разбирать, масло из картера не сливалось, превратилось в пластилиноподобную массу.
Не удивительно,Он же горизонтально лежал.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Так.Мне всё понятно.Мотор лодки это круче чем двигатель для ракеты.Трогать его руками НЕЛЬЗЯ ,под страхом расстрела.Хороший ты парень Владимир,но теоретик,а я практик и привык вещами ПОЛЬЗОВАТЬСЯ .Вывод!Делай как знаеш и будь ,что будет!Это я про себя так.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 769
Карма
2 835
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Так.Мне всё понятно.Мотор лодки это круче чем двигатель для ракеты.Трогать его руками НЕЛЬЗЯ ,под страхом расстрела.Хороший ты парень Владимир,но теоретик,а я практик и привык вещами ПОЛЬЗОВАТЬСЯ .Вывод!Делай как знаеш и будь ,что будет!Это я про себя так.
Володь!Не обращай внимания.Владимир Владимирович,с его инсинуациями-далеко зашел.Ему бы книгу фантастическую писать.Ан нет,крутится здесь.Я уж на него внимания и не обращаю-ох уж эти сказочки!Ох,уж эти сказочники!
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Так.Мне всё понятно.Мотор лодки это круче чем двигатель для ракеты.Трогать его руками НЕЛЬЗЯ ,под страхом расстрела.Хороший ты парень Владимир,но теоретик,а я практик и привык вещами ПОЛЬЗОВАТЬСЯ .Вывод!Делай как знаеш и будь ,что будет!Это я про себя так.
Ни чуть не спорю с Вами,у меня такой Отец был,сказано что это чугун,значит так и есть,хоть он легкий на вес,Учиться,учиться,как сказал Ленин,но забыл добавить возраст учения.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Володь!Не обращай внимания.Владимир Владимирович,с его инсинуациями-далеко зашел.Ему бы книгу фантастическую писать.Ан нет,крутится здесь.Я уж на него внимания и не обращаю-ох уж эти сказочки!Ох,уж эти сказочники!
Книга ни скоро в свет выйдет.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Когда Ленина спросили про этот тезис ,он ответил;Что Вы батенька! Просто ручку расписывал! Но история об этом ответе Ильича,умалчивает.....
Такие призывы в основном в школах висели на плакатах,про расписывание ручки миф,да это и не важно.В третий раз уже у Вас спрошу;В чем смысл вертикального хранения?Ответа,как всегда и не дождусь.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 627
Карма
4 495
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 627
Карма
4 495
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
.Подготовка к хранению происходит в крайнем выходе в море,по приходу в порт к причалу и последующей швартовке,шланг из бака отсоединяем,винт из воды,двигатель работает,можно обороты кратковременно повысить
[/QUOTE]
Забыли добавть замену крыльчатки
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
.Подготовка к хранению происходит в крайнем выходе в море,по приходу в порт к причалу и последующей швартовке,шланг из бака отсоединяем,винт из воды,двигатель работает,можно обороты кратковременно повысить
Забыли добавть замену крыльчатки
[/QUOTE]
Импеллер работает долго,за этим надо следить,а не снимать каждый год редуктор.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 627
Карма
4 495
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
я Motor Innenkonservierer Liqui Moly 400мл
пшик пшик и забыли
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 627
Карма
4 495
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 627
Карма
4 495
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Удобство (меньшая занимаемая площадь).

А вот интересно, как мотор гробится от избытка масла, вроде был такой тезис?
Есть такой тезис,оставим на завтра это обсуждение.хотя он уложиться в одном посте.Хотя уже начал издалека подходить к избытку масла
 
Последнее редактирование:

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Удобство (меньшая занимаемая площадь).

А вот интересно, как мотор гробится от избытка масла, вроде был такой тезис?
В этом и состоит весь смысл вертикального хранения,и об этом вреде человечество ни когда не задумывалось,а это уже обряд.,и вера в правильности сего действия.
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
читаю эту тему и не возьму в толк, зачем Владимир Владимирович свою теорию навязываетвсем???? ну написал раз и хватит, кому надо прислушаются, попросят разъяснить....
зачем разводить споры на много страниц, если большинство не принимает вашей теории?
может хватит продавливать свою "правду"!!!
мы здесь делимся опытом, знаниями и практикой добровольно не навязывая свою точку зрения....
:dedok:snimau shlyapu:
поделюсь, как я готовлю свои 2-х тактные моторы к зиме:
  • смесь пользую 250-300 гр./10 литров (много троллингую)
  • по осени ставлю моторы в гараж, через несколько дней проверяю или сливаю масло с редуктора, выкручиваю свечи, ставлю моторы в горизонт, заливаю в каждый цилиндр по 20-50 кубиков моторного 2-х тактного масла, легонько ручным стартером прокручиваю маховик несколько раз, закручиваю свечи от руки не до конца, и возвращаю мотор в вертикальное положение, поверхностная смазка необходимых мест и шприцовка масленок делается.
  • весной: проверка/заливка масла в редукторе, снятие свечей, мотор в горизонтальное положение и смесь 50/50 из шприца в цилиндры, легонько провернуть ручным стартером, перевести в вертикальное положение, покрутить несколько раз ручным стартером для продувки цилиндров, завернуть на место свечи, шприцовка масленок и на воду....
вот и весь процесс.... и ни каких проблем с моторами....
это мой опыт ....
просто делюсь....
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Подводим итог консервации.Во всем этом диалоге есть ответ,кого поддержал,то действие нужное.Подготовка к хранению происходит в крайнем выходе в море,по приходу в порт к причалу и последующей швартовке,шланг из бака отсоединяем,винт из воды,двигатель работает,можно обороты кратковременно повысить,двигатель глушим,и на ЗАЩЕЛКУ.Подымаем,или вытаскиваем на берег лодку,и перекрываем доступ кислорода в двигатель,промасленной бумагой(институт ВС Армии так советует)или целофаном по граждански,карбюратор и выхлоп.Кислород с водой ядреная смесь(У меня одноклассник чуть не поимел срок,из пятитысячной емкости после большого простоя,танкер закачал ее под жвак,а на следующий замер хранилища через неделю примерно ста тонн уже не хватало,кипишь,прокуратура,следствие,еще пятьсот тонн испарилось.Опять кипишь,топливо раздали.Выяснилось затем,пока емкость была пустая,на подволоке емкости скапливался кондесат воды,и капало в одну точку низа емкости,и получилось сквозное отверстие в металле(есть такие,которые думают что капля воды это пустяк)А если надо двигатель снять с лодки.то САМОЕ ГЛАВНОЕ,не меняйте положение двигателя на вертикально даже на одну секунду.Сняли двигатель,положили в багажник,с машины вынесли горизонтально,и облокотили на стену в любом положении,только не вертикально на подставке придуманных староверами.И был совет от форумчан изредка прокручивать колено,это не даст прикипеть молекулам метала друг к другу.
Гениально.Ну как мы раньше жили без этого?:pardon:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
54
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 769
Карма
2 835
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
читаю эту тему и не возьму в толк, зачем Владимир Владимирович свою теорию навязываетвсем???? ну написал раз и хватит, кому надо прислушаются, попросят разъяснить....
зачем разводить споры на много страниц, если большинство не принимает вашей теории?
может хватит продавливать свою "правду"!!!
мы здесь делимся опытом, знаниями и практикой добровольно не навязывая свою точку зрения....
:dedok:snimau shlyapu:
поделюсь, как я готовлю свои 2-х тактные моторы к зиме:
  • смесь пользую 250-300 гр./10 литров (много троллингую)
  • по осени ставлю моторы в гараж, через несколько дней проверяю или сливаю масло с редуктора, выкручиваю свечи, ставлю моторы в горизонт, заливаю в каждый цилиндр по 20-50 кубиков моторного 2-х тактного масла, легонько ручным стартером прокручиваю маховик несколько раз, закручиваю свечи от руки не до конца, и возвращаю мотор в вертикальное положение, поверхностная смазка необходимых мест и шприцовка масленок делается.
  • весной: проверка/заливка масла в редукторе, снятие свечей, мотор в горизонтальное положение и смесь 50/50 из шприца в цилиндры, легонько провернуть ручным стартером, перевести в вертикальное положение, покрутить несколько раз ручным стартером для продувки цилиндров, завернуть на место свечи, шприцовка масленок и на воду....
вот и весь процесс.... и ни каких проблем с моторами....
это мой опыт ....
просто делюсь....
Прочитал,...старообрядцы одним словом.Если в редукторе был хоть намек на эмульсию,без масла его нельзя оставлять на хранение(да хоть и не было эмульсии)Если и масло заливать в цилиндр,то только когда он в верхней мертвой точке,а так льем прямиком в картер,или в выхлопную систему(специалисты однако)Это как надо думать,чтоб такое придумать(увеличить толщину масляной пленки),при прокручивании колена,и съема лишнего слоя компрессионными кольцами,прокрутили коленвал,все,осталась прежняя микроскопическая масляная пленка на стенках цилиндра,ни толще,ни тоньше.Свечи надо закручивать плотно,чтоб не проник сырой воздух.А теперь вопрос,и тем кто поддержал сие действие;Куда после заводки денется масло с картера,щедро налитого эксплуатантом.?
 
Вверх Снизу