Подводим итог консервации.Во всем этом диалоге есть ответ,кого поддержал,то действие нужное.Подготовка к хранению происходит в крайнем выходе в море,по приходу в порт к причалу и последующей швартовке,шланг из бака отсоединяем,винт из воды,двигатель работает,можно обороты кратковременно повысить,двигатель глушим,и на ЗАЩЕЛКУ.Подымаем,или вытаскиваем на берег лодку,и перекрываем доступ кислорода в двигатель,промасленной бумагой(институт ВС Армии так советует)или целофаном по граждански,карбюратор и выхлоп.Кислород с водой ядреная смесь(У меня одноклассник чуть не поимел срок,из пятитысячной емкости после большого простоя,танкер закачал ее под жвак,а на следующий замер хранилища через неделю примерно ста тонн уже не хватало,кипишь,прокуратура,следствие,еще пятьсот тонн испарилось.Опять кипишь,топливо раздали.Выяснилось затем,пока емкость была пустая,на подволоке емкости скапливался кондесат воды,и капало в одну точку низа емкости,и получилось сквозное отверстие в металле(есть такие,которые думают что капля воды это пустяк)А если надо двигатель снять с лодки.то САМОЕ ГЛАВНОЕ,не меняйте положение двигателя на вертикально даже на одну секунду.Сняли двигатель,положили в багажник,с машины вынесли горизонтально,и облокотили на стену в любом положении,только не вертикально на подставке придуманных староверами.И был совет от форумчан изредка прокручивать колено,это не даст прикипеть молекулам метала друг к другу.