Улыбнуло... [/quote]ihtiandr сказал(а):попробовал Вихрь 30. Лодка с ним летит! Очень легко обгоняет П2 с сузукой 30.
Про комфорт согласен! Вихрь громкий!Telenkov сказал(а):Зря улыбаешься, у меня есть оба эти мотора, на одной и той же лодке Вихрь Сузу шпилит. Винты на обоих подобраны, газ полный, обороты максимально допустимые. Правда сказать на сузе идти комфортней.
Ну, винт на вихре был особенный, но специально не подбирался, таскал и лыжи и много народу довольно резво. Да и задачу себе не ставил максимум выжать, так бы скоростной винтик и может быть быстрее бы дело пошло...Telenkov сказал(а):Зря улыбаешься, у меня есть оба эти мотора, на одной и той же лодке Вихрь Сузу шпилит. Винты на обоих подобраны, газ полный, обороты максимально допустимые. Правда сказать на сузе идти комфортней.
Ну так выкладывайте!!! Интересно же!!!Telenkov сказал(а):А у меня есть видео (правда со стороны и не на прогресе), но по брызгам сразу понятно где скорость больше.
+100500[/quote]ihtiandr сказал(а):под Suzuki DT30RS 46 км/ч выдала - в начале сезона...
Подобраны под что? Под перевозку 1 тонны груза или 1 чела со спиннингом? Не ставьте на Сузу 12 и 11 винты и будет Вам счастье.Telenkov сказал(а):Зря улыбаешься, у меня есть оба эти мотора, на одной и той же лодке Вихрь Сузу шпилит. Винты на обоих подобраны, газ полный, обороты максимально допустимые. Правда сказать на сузе идти комфортней.
niki73 сказал(а):Да нет меня полученная цифира в 46 под 30 смущает , GPS измерялось?
Не смущайся, цифра реальная, только 1 чел и сидеть надо на корме, бензобак тамже, + гидрошайбы.
Измерял по GPS навигатору в телефоне. Дно у лодки идеально ровное и только что выкрашенные- первый спуск после покраски. Доказать к сожалению не могу, потому что Лодку и мотор продал...niki73 сказал(а):Да нет меня полученная цифира в 46 под 30 смущает , GPS измерялось? Просто мотор сменил на Mercury ME F 25 ELPT EFI, лодка у меня не перегружена, шайбы стоят, хочу ещё киль подрезать и мотор ставить АКП в вровень с днищем, честно говоря рассчитываю в пустой лодке получить 39-43. Реальных. По GPS. Правда такой результат под Suzuki DT30RS у знакомого (36-37) меня тоже смущает, я почти столько на 15 ке получал, или у него в носу груза было много, или с мотором (3 года всего однако!) не всё в порядке , правда в первый год я сам ему всё ставил и ход газа проверял. А дальше он его на зиму снимает и увозит , может полный газ машинка не даёт?
Мотор был очень хороший. Но я его отдал. У товарища лодка тяжелая и, видимо , не правильная. Скорость я мерил смартфоном, но теперь понимаю, что он врал с показаниями.Виктор_Саратов сказал(а):Я максимум на П-2 под В30 40 км/ч по ветру выжымал, а под Suzuki DT30RS 46 км/ч выдала - в начале сезона...
Я с в30 спокойно обгоняю такой же п2 с ямой30.Тугарин сказал(а):Улыбнуло...ihtiandr сказал(а):попробовал Вихрь 30. Лодка с ним летит! Очень легко обгоняет П2 с сузукой 30.
Сейчас доказать не смогу. Мотор продан, хотя соглашусь, у друга скорее всего мотор не настроен. Поле наших гонок по моей рекомендации полез проверять угол мотора. Лодки у нас чистые. Стоят на суше на лафетах. В воде не ночуют.Виктор_Саратов сказал(а):Telenkov сказал(а):Зря улыбаешься, у меня есть оба эти мотора, на одной и той же лодке Вихрь Сузу шпилит. Винты на обоих подобраны, газ полный, обороты максимально допустимые. Правда сказать на сузе идти комфортней.
Хочу всех предостеречь в этой тебе!!! Пишите аккуратнее про то как Вихри ацки валят и делают иномарки... Не дай бог тему увидят "Победа" и "Виталик" - будут требовать видео доказательства и говорить что оно 46 и более не может ехать...
Может лучше 4Т ? Эвины тоже в эксплуатации в наших условиях капризные и не дешёвые моторы. Масло дорогое, бензин только качественный. Хотя прут, это да. вон на мотолодке 19 тем разведенно, только и осуждения как диагностировать да какие ошибки вылезли как лечили. Одна форсунка 15-18 т.р. стоит.Green NN сказал(а):Виктор_Саратов сказал(а):Собираюсь Эвин 40 покупать.
Я пока древний карбовый беру.niki73 сказал(а):Может лучше 4Т ? Эвины тоже в эксплуатации в наших условиях капризные и не дешёвые моторы.
У меня по поводу эвина сомнения: я понимаю, что он сверх технологичный, что комп все просчитывает - это безусловно круто! И выглядит двигатель просто божественно! Но, меня смущает вот какой факт - на форуме пишут, что у него тяга дьявольская по сравнению с аналогичными 2т и 4т моторами - базара нет тяга дьявольская... И что, так как он 2т весит меньше чем такой же 4 т. Но, если сравнить кубатуру моей Сузуки 40 2т и эвина - у эвина 40 кубатура 864 против 696 у Сузуки. И вес у суды 76, а у эвина 109... А кто его знает? А может у 2 т Сузуки с такой кубатурой было бы 50 сил??? И она по тяге бы эвин уделала???niki73 сказал(а):Может лучше 4Т ? Эвины тоже в эксплуатации в наших условиях капризные и не дешёвые моторы. Масло дорогое, бензин только качественный. Хотя прут, это да. вон на мотолодке 19 тем разведенно, только и осуждения как диагностировать да какие ошибки вылезли как лечили. Одна форсунка 15-18 т.р. стоит.Green NN сказал(а):Виктор_Саратов сказал(а):Собираюсь Эвин 40 покупать.
Скорость у нас была меньше 40км, но друг реально локти кусал, видя , как я на обгон выхожу. Лодка у меня пустая, а у него в тюнинге.[/quote]Green NN сказал(а):Я с в30 спокойно обгоняю такой же п2 с ямой30.Тугарин сказал(а):Улыбнуло...ihtiandr сказал(а):попробовал Вихрь 30. Лодка с ним летит! Очень легко обгоняет П2 с сузукой 30.
Те тоже по началу улыбались
Странный совет. Как известно винты подбирают по тахометру (что я и делаю) а не по тоннажу. У меня три винта; 12, 13, 14 и всем находится работа. Не возможно определить на каком винте будет счастье без тахометра, могут быть оптимальными разные винты на абсолютно одинаковых лодках.ihtiandr сказал(а):Подобраны под что? Под перевозку 1 тонны груза или 1 чела со спиннингом? Не ставьте на Сузу 12 и 11 винты и будет Вам счастье.Telenkov сказал(а):Зря улыбаешься, у меня есть оба эти мотора, на одной и той же лодке Вихрь Сузу шпилит. Винты на обоих подобраны, газ полный, обороты максимально допустимые. Правда сказать на сузе идти комфортней.
Все бл..дь продам сузу 30 и куплю супер мотор вихерь30!!!! Тебе советую тоже...Telenkov сказал(а):Странный совет. Как известно винты подбирают по тахометру (что я и делаю) а не по тоннажу. У меня три винта; 12, 13, 14 и всем находится работа. Не возможно определить на каком винте будет счастье без тахометра, могут быть оптимальными разные винты на абсолютно одинаковых лодках.ihtiandr сказал(а):Подобраны под что? Под перевозку 1 тонны груза или 1 чела со спиннингом? Не ставьте на Сузу 12 и 11 винты и будет Вам счастье.Telenkov сказал(а):Зря улыбаешься, у меня есть оба эти мотора, на одной и той же лодке Вихрь Сузу шпилит. Винты на обоих подобраны, газ полный, обороты максимально допустимые. Правда сказать на сузе идти комфортней.