- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 618
- Карма
- 2 020
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Обкатал сегодня Ураган (после таких модернизаций, язык не поворачивается называть мотор детским именем). Ямахи из него, конечно, не получилось, потому что получилось лучше Ямахи . А если серьезно. Ждать, каких-то кардинальных изменений в работе, по сравнению с нормально-работающей стоковой, -несерьезно. Да, запускается хорошо, надо только карб настроить, а то приходится почти при каждом запуске делать дополнительную инъекцию бензина. Прогретый, держит где-то 940-950 об/мин, без нагрузки (винт снят с этого сапога, я в бочке даже не ставил). Раскручивал где-то до 6000 об/мин, и снимал осциллограф, не знаю, что там получится увидеть. Еще не смотрел, и с телефона не перекидывал. Если нормально получилось, то обрежу лишнее, склею нужное и выложу в сеть (не люблю я этим заниматься, если честно).
Но теперь убедился, что перенапряжений в схеме не возникает ни при каких оборотах, снижение напряжения начинается, где-то от 2700-3000, и к 5000 падает, чуть ли не на половину. Самое высокое это где-то от 1200 до 2000.
В принципе, теперь убедился, что высокие обороты не самые опасные для электроники, поэтому для проверки достаточно крутить дрелью или другим чем нибудь до 1200-1500 об/мин.
Теперь осталось в симулятор загнать абсолютно одинаковые входные сигналы и сделать анализ по токам через тиристор. Тогда можно будет говорить о качестве и надежности системы, а по обеспечению нужных параметров, - можно считать все три варианта зажигания - равнозначными. Поэтому, если чисто для эксплуатации, а не почесать руки и мозги, то смысла в переделке родного ветрозажигания нет.
С утра еще снял фотки, как устранить люфт в магдино. Вся работа заняла где-то час. Не знаю, или отдельную тему создать или сюда выложить.
Но теперь убедился, что перенапряжений в схеме не возникает ни при каких оборотах, снижение напряжения начинается, где-то от 2700-3000, и к 5000 падает, чуть ли не на половину. Самое высокое это где-то от 1200 до 2000.
В принципе, теперь убедился, что высокие обороты не самые опасные для электроники, поэтому для проверки достаточно крутить дрелью или другим чем нибудь до 1200-1500 об/мин.
Теперь осталось в симулятор загнать абсолютно одинаковые входные сигналы и сделать анализ по токам через тиристор. Тогда можно будет говорить о качестве и надежности системы, а по обеспечению нужных параметров, - можно считать все три варианта зажигания - равнозначными. Поэтому, если чисто для эксплуатации, а не почесать руки и мозги, то смысла в переделке родного ветрозажигания нет.
С утра еще снял фотки, как устранить люфт в магдино. Вся работа заняла где-то час. Не знаю, или отдельную тему создать или сюда выложить.