- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 596
- Карма
- 2 007
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот я и спрашивал, что вместо стабилитронов, поставить диод в том же направлении. Если замыкаешь управляющие катушки между собой, то тиристор получается постоянно открытым и не дает зарядиться конденсатору С2. Поэтому искра пропадает. Думаю, что это самый безопасный для электроники способ остановки двигателя.танкист сказал(а):Стабилитроны в нашем случае вообще без работы сидят, поскольку нагрузка для катушки у нас конденсатор.
И амплитуда на нем не поднимается выше 350 вольт. До тех пор пока ты не закоротишь катушки управления.
Как закоротишь всё приложенное напряжение в размере 1000 вольт будет на конденсаторе. В твоем случае с тиристорами 202 будет 400 вольт потому что тиристор откроется самопроизвольно на этом напряжении и закоротит катушку. То есть пробоя конденсатора не будет. Тиристора то же.
Теперь дальше, раз стабилитроны без работы они ни чего не отнимают, но в моей схеме они выпрямляют отрицательный импульс и заряжают С1. То есть заменить стабилитроны диодами нельзя потому что стабилитрон открывается на 400 вольт, а диоды будут открываться на 0.5 вольта и просто скинут положительный импульс на землю мимо конденсатора.
Теперь по катушкам. Мотать меньше 5000 нет смысла, поскольку умножитель имеет маленькую емкость и она не вытянет до нужного напряжения на малых оборотах. Не удвоит попросту говоря. А это и есть прелесть умножителя, он работает на маленьких оборотах вытягивая напряжение до максимума, далее нагрузка с оборотами на него растет и он начинает давать меньшее напряжение уже не удвоенное разумеется, то есть по факту работает как небольшой стабилизатор. Чем выше обороты тем выше нагрузка и следовательно меньше отдача от умножителя, но при этом чем выше обороты тем больше дает катушка и ток её становится выше а значит и заряд С2 растет уже почти в чистую только от катушки. Вот примерно так в двух словах на пол страницы
Конечно, когда замыкаешь их на массу, то тиристор остается закрытым.
Ну похоже, понял, в чем заключается сермяжная правда Спасибо, Андрей