Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 584
Карма
2 001
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
танкист сказал(а):
Стабилитроны в нашем случае вообще без работы сидят, поскольку нагрузка для катушки у нас конденсатор.
И амплитуда на нем не поднимается выше 350 вольт. До тех пор пока ты не закоротишь катушки управления.
Как закоротишь всё приложенное напряжение в размере 1000 вольт будет на конденсаторе. В твоем случае с тиристорами 202 будет 400 вольт потому что тиристор откроется самопроизвольно на этом напряжении и закоротит катушку. То есть пробоя конденсатора не будет. Тиристора то же.
Теперь дальше, раз стабилитроны без работы они ни чего не отнимают, но в моей схеме они выпрямляют отрицательный импульс и заряжают С1. То есть заменить стабилитроны диодами нельзя потому что стабилитрон открывается на 400 вольт, а диоды будут открываться на 0.5 вольта и просто скинут положительный импульс на землю мимо конденсатора.
Теперь по катушкам. Мотать меньше 5000 нет смысла, поскольку умножитель имеет маленькую емкость и она не вытянет до нужного напряжения на малых оборотах. Не удвоит попросту говоря. А это и есть прелесть умножителя, он работает на маленьких оборотах вытягивая напряжение до максимума, далее нагрузка с оборотами на него растет и он начинает давать меньшее напряжение уже не удвоенное разумеется, то есть по факту работает как небольшой стабилизатор. Чем выше обороты тем выше нагрузка и следовательно меньше отдача от умножителя, но при этом чем выше обороты тем больше дает катушка и ток её становится выше а значит и заряд С2 растет уже почти в чистую только от катушки. Вот примерно так в двух словах на пол страницы :hahaha: :lol:
Вот я и спрашивал, что вместо стабилитронов, поставить диод в том же направлении. Если замыкаешь управляющие катушки между собой, то тиристор получается постоянно открытым и не дает зарядиться конденсатору С2. Поэтому искра пропадает. Думаю, что это самый безопасный для электроники способ остановки двигателя.
Конечно, когда замыкаешь их на массу, то тиристор остается закрытым.
Ну похоже, понял, в чем заключается сермяжная правда :) Спасибо, Андрей :drinks:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
xxx1982xxx сказал(а):
Андрей а если увеличить емкость конденсаторов, можно получить более мощную искру? или без увеличения количиства витков (штатные катушки) от этого небудет смысла?
Увеличив емкость конденсаторов мы увеличим нагрузку на катушку. То есть напряжение заряда упадет и как результат упадет амплитуда разряда, то есть искра станет хуже или по другому слабее. Это потребует перемотки катушки более толстым проводом что бы получить больший ток для новых конденсаторов, когда же мы намотаем то же количество витков (5000 минимум) на катушку болшим сечением, мы увидим что заряд поднялся до того же уровня 300-350 вольт и следовательно разряд увеличился обратно до 300 вольт. То есть ни чего не поменялось в работе, а вот в схеме поменялось.
От сюда вывод, увеличиваем емкость надо пропорционально наращивать ток наматывая более толстое сечение провода на катушку. Есть некоторые расчетные данные которых стоит придерживаться. Количество витков 5000-6000
Провод Ф 0.1-0.12 или чуть выше. Конденсатор 1 мкф 600-630 в. Если зажигание в этих параметрах оно будет работать на любой схеме отлично. Будь то заводская или схема с умножением.
Что касается перемотки катушек относительно влияния на угол я уже писал на странице №7.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Думаю, что это самый безопасный для электроники способ остановки двигателя.
Конечно, когда замыкаешь их на массу, то тиристор остается закрытым.
Володь, любой способ остановки двигателя безопасен только на малых оборотах. Я говорю конкретно про замыкание катушек на массу или между собой. Если это делать на оборотах ток и напряжение с накопительных катушек превысит напряжение открытия до напряжения пробоя перехода, а вот это уже выведет тиристор из строя и конденсатор за одним.
Попросту говоря если ты на полных или средних нажал на стоп, то начальный импульс будет порядка 1200-1500 вольт, этого не потерпит тиристор даже с рабочим номинальным напряжением 800 вольт, уж тем более КУ202 с его то 400 вольтами. :yes:
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 584
Карма
2 001
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Когда замыкаешь катушки между собой, тиристор открывается раньше, не давая зарядиться кондесатору. Поэтому перенапряжения не должно возникнуть. Но я проверял только на 1200 об/мин. Больше дрель не выдает. Попробую по теплу в бочке на 5000 стопануть. Лучше сжечь что нибудь дома в бочке, чем на реке :). Хотя, если вылетишь из лодки, то заботиться о сохранности тиристора - глупо... да и некогда :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Когда замыкаешь катушки между собой, тиристор открывается раньше, не давая зарядиться кондесатору. Поэтому перенапряжения не должно возникнуть. Но я проверял только на 1200 об/мин. Больше дрель не выдает. Попробую по теплу в бочке на 5000 стопануть. Лучше сжечь что нибудь дома в бочке, чем на реке :). Хотя, если вылетишь из лодки, то заботиться о сохранности тиристора - глупо... да и некогда :)
Так ведь стабилитроны то в моей схеме не только для того что бы заряжать С1 они защищают от любого форсмажора тиристор и конденсатор, хоть на полном хоть на малом. И не важно какая схема коммутации на стоп сделана.
Думали люди 40 или 50 лет назад над этим, а я только прочитал их схему и применил для ПЛМ это решение, проверив всё разумеется в мастерской на протяжении 3 или 4 зимних месяцев :hahaha: :lol:
Вот ведь от куда это взято. Тот самый КЭТ-1 с Минска.



Это уже более современный коммутатор но не сильно отличается от КЭТ-1А
 

Вложения

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 584
Карма
2 001
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Понятно. Тогда лучше разведу свежую плату, чем с соплями возиться. Последний раз травил платы в 2007 году, потом забросил это дело. Вот заодно может и октан-корректор воткну.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Понятно. Тогда лучше разведу свежую плату, чем с соплями возиться. Последний раз травил платы в 2007 году, потом забросил это дело. Вот заодно может и октан-корректор воткну.
Мастерство нельзя пропить! :hahaha: :lol: Файл печатки надо будет, крикнешь. :yes:
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 584
Карма
2 001
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Спасибо. Я в Протеусе рисовал и даже моделировал кое-что. Арес даже на автомате трассировку прилично делает. Даже корпуса в библиотеках корректировал под свои нужды. В частности, если сохранились, то FR307 должны быть в вертикальном исполнении, резисторы, танталовые конденсаторы, и еще что-то. Конечно, подзабыл уже много, чего. Но правильно ты говоришь: руки-то должны помнить :) А картинкой плату надо подгонять под свой принтер, чтобы масштаб совпал. Посмотрю, может электронику всю снаружи оставлю. На твоей плате, что на седьмой странице, я бы тоже расположил детали вертикально. Но, это, конечно, уже дело вкуса и наличия свободного места.
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 720
Карма
500
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
А у меня имеется фольгированный стеклотекстолит....... :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
На твоей плате, что на седьмой странице, я бы тоже расположил детали вертикально. Но, это, конечно, уже дело вкуса и наличия свободного места.
Вертикально крайне не желательно, плата то на моторе стоит и вибрация приличная, результат не заставит себя ждать. До прошлого года я вообще ни какими программами не пользовался все рисовал в ручную или обрабатывал уже готовые печатки из журналов и переносил на бумагу, потом соответственно утюжил.
А тут подсказали несложную программу Sprint Layout 5.0 освоил за несколько дней. Очень понравилась. Корректировать принтер или ещё что либо не приходилось печатает в натуральный масштаб, как нарисуешь какие размеры выставишь так и будет. http://cxem.net/software/sprint_layout.php
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 584
Карма
2 001
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Когда переводишь в картинку, то на разных программах и разных компах, масштаб может не совпадать. Сталкивался с этим неоднократно. Лучше печатать в оригинальной программе. Ну скажем, у тебя СЛ и у меня тоже, тогда проблем с масштабированием не будет. Зажигание можно вообще не разводить. Дырок насверлить и проводниками с обратной стороны спаять. А если фольгированный текстолит, то просто перемычки прорезать. А вертикальный монтаж все равно заливать, так что проблем с вибрацией не будет. Но это, уже не существенно. Хотел сейчас на макетке собрать, но оказывается, по осени, когда в детский клуб из гаража вывозил детали, видимо и коробку с конденсаторами тоже отдал. Придется покупать теперь :)
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 584
Карма
2 001
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сегодня попробовал манипулировать емкостями конденсаторов. На малых оборотах лучше всего получается: С1-2 мкФ, С2-1 мкФ. Но с увеличением оборотов С2 не успевает заряжаться до удвоенного напряжения. Поэтому получается, что если убавляешь его емкость до 0,5 мкФ, то он успевает заряжаться, почти до удвоенного напряжения, и время разряда снижается незначительно. Оптимально получается 0,63-0.7 мкФ. Если С1 меньше чем С2, то это тоже плохо, и больше 2 мкФ, нет смысла ставить. Увеличение емкости С2 положительно сказывается, как на малых оборотах так и на больших. Я точно не вылавливал оптимальную емкость. А проверял методом подстановки. 1 мкф - нормально, 1,5 - лучше, 2 - еще лучше, 3 - хуже чем с 1. Вот как-то так.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Сегодня попробовал манипулировать емкостями конденсаторов. На малых оборотах лучше всего получается: С1-2 мкФ, С2-1 мкФ. Но с увеличением оборотов С2 не успевает заряжаться до удвоенного напряжения. Поэтому получается, что если убавляешь его емкость до 0,5 мкФ, то он успевает заряжаться, почти до удвоенного напряжения, и время разряда снижается незначительно. Оптимально получается 0,63-0.7 мкФ. Если С1 меньше чем С2, то это тоже плохо, и больше 2 мкФ, нет смысла ставить. Увеличение емкости С2 положительно сказывается, как на малых оборотах так и на больших. Я точно не вылавливал оптимальную емкость. А проверял методом подстановки. 1 мкф - нормально, 1,5 - лучше, 2 - еще лучше, 3 - хуже чем с 1. Вот как-то так.
Володя, это при условии что источник питания обеспечивает необходимый ток. То есть программно видимо так и происходит, источник питания обеспечивает. А в действительности у нас ток с накопительной катушки имеет свой график, это как раз и решает нагрузочную способность умножителя. То есть по факту на самых малых оборотах (пуск мотора) мы имеем нормальную вольтодобавку а дальше нагрузочная способность С1 меняется как и вся характеристика работы обоих конденсаторов. Но в итоге мы имеем неплохую стабилизацию от малых до максимальных.
Я думаю что программа не учитывает разных реальных факторов работы всей магнитной системы в целом.
Ты попробуй задать разное напряжение с накопительной катушки.
Скажем на 100 оборотах в минуту 50-70 вольт дальше 100 вольт дальше 150 и так далее вот тогда мы приблизим характеристики в программе к реальным и увидим работу умножителя близкую к настоящей.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 584
Карма
2 001
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Блин, в опечатка в предыдущем посте. Увеличивать до 2 мкФ можно С1, а я написал С2. На счет внутреннего сопротивления источника, так это без проблем. У меня вместо генераторной катушки - трансформатор. На первичку подается импульс похожий на импульс накопительной катушки. Сопротивление и индуктивность вторичной обмотки - аналогичны накопительной катушке. Поэтому все учитывается, можешь задавать любое напряжение и частоту. Сейчас проверил родную схему МБЭ-3. На максимальных оборотах она незначительно проигрывает твоей. А вот на малых, оказывается С2 недозаряжается процентов на 30. Т.е. если с катушки идеально будет выходить импульс напряжением 200 В. то конденсатор зарядится всего примерно до 150 в.
В общем, Андрей, пока теория показывает, что предложенный тобой вариант, более привлекательный. Особенно выиграют подуставшие, со слабой компрессией движки.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Т.е. если с катушки идеально будет выходить импульс напряжением 200 В. то конденсатор зарядится всего примерно до 150 в.
Вот я об этом и говорю ты задай в программе не 200 вольт от катушки а всего вольт 50-70 то есть именно то напряжение которое я измерил на катушке в действительности от ручного прокрута стартером неторопливо. (заводская катушка имеется ввиду)
В остальном всё пока подтверждается.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 584
Карма
2 001
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Здесь, Андрей, нет особой нужды в идеальном повторении входного сигнала. Самое главное - посмотреть что подали и что получили на выходе. Вот что мы видим в разных вариантах исполнения, на входе и на обкладках конденсатора.
Верхний вариант, это если диод заменить мостом на стоковой схеме. Средний - стоковый вариант. Нижний - твой вариант. Вот и сравнивай, что будем иметь на пусковых оборотах.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Здесь, Андрей, нет особой нужды в идеальном повторении входного сигнала. Самое главное - посмотреть что подали и что получили на выходе. Вот что мы видим в разных вариантах исполнения, на входе и на обкладках конденсатора.
Верхний вариант, это если диод заменить мостом на стоковой схеме. Средний - стоковый вариант. Нижний - твой вариант. Вот и сравнивай, что будем иметь на пусковых оборотах.
Ну, вроде программа адекватно отрабатывает, очень приближена к реальным показаниям, будем считать что все показания программы соответствуют действительности. Ну вот и отлично! :good:
Я рад что прогресс не стоит на месте и можно не отходя от компьютера получить необходимую информацию, смоделировать работу схемы и так далее. :good:
Спасибо за проведенную работу и предоставленную информацию, Володя!
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 584
Карма
2 001
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Немного подправил параметры катушек, в результате получил осциллограмму на выходе, один в один похожую на настоящую. Посмотрел, что получается, при снятом подсвечнике. На твоей схеме, ничего страшного, на стоковой выбросы 500-800В. Надо диод (на средней схеме он D2) заменить стабилитроном (стабилитронами). Чтобы защитить тиристор.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Немного подправил параметры катушек, в результате получил осциллограмму на выходе, один в один похожую на настоящую. Посмотрел, что получается, при снятом подсвечнике. На твоей схеме, ничего страшного, на стоковой выбросы 500-800В. Надо диод (на средней схеме он D2) заменить стабилитроном (стабилитронами). Чтобы защитить тиристор.
Нет Володя стабилитронами нельзя по двум причинам.
1) Стабилитроны у нас малой мощности их просто пробьет от обратного напряжения. Результат КЗ всего зажигания.
2) Стабилитроны включены в прямом направлении, то есть в одном направлении с тиристором, когда он закроется они не смогут разрядить конденсатор полностью. Они же открываются только с напряжения 400 вольт. А синус например 2t в амплитуде всего 170 вольт. Вот так и получится- отрицательный полупериод пройдет в конденсатор выпрямится через стабилитрон, и ляжет на обкладку под знаком плюс, а обратно стабилитрон его не пустит.
У нас ведь напряжение то гуляет из конденсатора в катушку через выпрямление. Следовательно обратно постоянное напряжение с конденсатора открывая диод или через открытый тиристор снова, дает разряд на катушку.
Синусоида то ведь у нас не может гулять сама по себе в голой индуктивности, ей нужен генератор, в нашем случае это конденсатор с несколькими перезарядами и выпрямлением синусоиды через тиристор и диод.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 584
Карма
2 001
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Стабилитрон в прямом направлении вместо диода. Как у тебя на схеме стоят, что ему станет будет обрезать верхушки.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Стабилитрон в прямом направлении вместо диода. Как у тебя на схеме стоят, что ему станет будет обрезать верхушки.
Не понял ты меня. Обрезать верхушки он будет только когда напряжение приходит с накопительной катушки.
Но это же не весь цикл работы зажигания.
Когда у нас открыт тиристор (разряд) у нас идет колебательный процесс.
Сначала конденсатор сливает всё напряжение в катушку ВВ.
Потом переменное напряжение с катушки ВВ выпрямляется через открытый тиристор и попадает в виде постоянного на обкладки конденсатора. Тут же оно возвращается обратно через тот же тиристор и разряжается снова на катушку ВВ
И так у нас происходит несколько раз пока не спадет до ноля.
Так вот когда закроется тиристор, его работу выполняет параллельный диод. А ты вместо этого диода хочешь поставить стабилитрон. Как стабилитрон пропустит в катушку ВВ 170 вольт когда закроется тиристор?
Стабилитрон то в прямом направлении открывается только на 400 вольт. А в обратном он пропускает свободно синусоиду в конденсатор.
Тиристор у нас на высоких оборотах закрывается раньше чем на малых, то есть на высоких конденсатор будет не полностью разряжаться, а зачем нам терять энергию искры да ещё и на высоких оборотах?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Елки, палки- Володя, ты диод то почему не поставил в родной схеме на место? У тебя не хватает диода перед Д3.
Проверь родную схему и поставь в симулятор диод на свое место. А я понять не могу с чего это выброс появился, я не видел ни каких лишних напряжений на стенде в реальных условиях. :hahaha: :lol:
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 584
Карма
2 001
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Выбросы идут только во время зарядки. Без нагрузки на вторичке катушки зажигания. Когда все подключено то их нет
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Выбросы идут только во время зарядки. Без нагрузки на вторичке катушки зажигания. Когда все подключено то их нет
Теперь понятно. По всей видимости программа не адекватно реагирует на вторичное напряжение.
По факту то у нас вторичка не подключена к нагрузке в виде резистора или замыкания. Она же то же разомкнута на зазоры в свечах. То есть я так понимаю это программа возмущается. В реальных условиях нет этих возмущений как на осцилле.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 584
Карма
2 001
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Блин, ты меня сбил с толку с этим диодом. Я его переставил так кондер, лучше заряжается. Вот смотри на одном рисунке диод подключен до Д3, на втором после.
 

Вложения

Вверх Снизу