volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
возьми название по ссылке и вбей в поиск там же,выдаст подобные,это просто в качестве примера привел первое попавшееся,я не ставил цели найти а в общем...
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
все равно склоняюсь больше к механическому варианту.Димина идея с поплавком интересна.только я бы перенес геркон вниз.чтобы при отсутствии воды поплавок падал вниз.тем самым замыкается цепь-мотор глохнет.на момент заводки пока нет воды поставить в цепь тумблер.
штуцер входа вода поставить так чтоб струя била в поплавок
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ну вот, коллективный разум - рУлит :D ...
Контакты тумблера можно соединить через реле со стартером, тогда не придется каждый раз включать/выключать, да и не забудешь :good: , а выключать при пропАже воды надо 1 цилиндр только, т.к возможен вариант просто уменьшения потока :yes:
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Дим а если стартера нет.и катуха двухискровая?как у меня.только замыкать кнопку глушилку
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
КОЛЕБАСС сказал(а):
Дим а если стартера нет.и катуха двухискровая?как у меня.только замыкать кнопку глушилку
Эт да :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
КОЛЕБАСС сказал(а):
все равно склоняюсь больше к механическому варианту.Димина идея с поплавком интересна.только я бы перенес геркон вниз.чтобы при отсутствии воды поплавок падал вниз.тем самым замыкается цепь-мотор глохнет.на момент заводки пока нет воды поставить в цепь тумблер.
штуцер входа вода поставить так чтоб струя била в поплавок
Коля герконы не переваривают вибрацию и магнитных потоков а это значит подальше от маховика и на резиновых шлангах датчик надо ставить. (просто для информации) Есть конструкция промышленного тинтана там геркон в трубке нерж. а магнит в поплавке который одет на эту трубку. Ещё Коля герконовые контакты слаботочные желательно развязывать релюшкой
Вот по быстрому от руки начеркал конструкцию.
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Ещё датчики интересуют?
В стирилках-автоматах для контроля уровня воды используется датчик (прессостат) на очень низкое давление. Имеет два порога и может настраиваться крутилками. Посмотрите в эту сторону. Установка очень проста - в трубку выхода контрольки тройник и к нему датчик. Он вроде-бы сухой, т.к. конец трубки заткнут датчиком туда вода не попадёт.
 

Mark69

мл. лейтенант
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
218
Карма
10
Возраст
55
Город
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
Тема интересна и правильная :yes:
Но! Мое мнение, цеплять на глушилку низя. Пусть будет контрольная лампа, в параллель зуммер, но глушить мотор должен капитан на свое усмотрение. Неизвестно в какой момент перестанет течь вода через датчик, это может быть очень не подходящий момент
Недавний пример, взято от сюда http://forum.motorka.org/topic7757.html
ТаргеТ сказал(а):
Всем привет!
Сегодня случилось худшее с Вихрь -30. Днем поехали отдыхать с детьми за Волгу всё отлично завелись, вода из контрольки бежит и поехали. Правда лодку (Крым)перегрузили и на глиссирование не вышли, но доплыли нормально. На пляже поменял винт на "грузовой". К вечеру поднялся ветер, волна, быстро собрались и поехали, с грузовым винтом лодка на глиссирование выскочила и так прошли минут десять, оглядываюсь и вижу, что воды из контрольки нет и движок изменил тон работы, ещё минуту-полторы, чтобы доплыть до ближайшего берега и заглушить двигатель (вернее он сам заглох как только обороты скинул). Сильнейший ветер, волна, в лодке четверо детей - больше думал о них, чем о двигателе. Снял колпак- брызги попали на блок цилиндров и закипели как на утюге. Минут 30 подождал пока остынет двигатель, крутнул стартером, двигатель завелся, но вода так и не пошла, сразу его заглушил. Вернулись на буксире затемно.
Что меня теперь ждет??? (кроме ремонта помпы)
Завтра может пойду на лод. стоянку, что посмотреть? пощупать? Какие проблемы могут вылезти? Как проверить работоспособность двигателя? Или ремонт поршневой , блока, коленвала обеспечен???
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Сделано за границей,повышение темпера двигателя,пронзительный звуковой сигнал.Ни на что смотреть не надо,сбросить обороты,и надеется на лучшее.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
bosya сказал(а):
Ещё датчики интересуют?
В стирилках-автоматах для контроля уровня воды используется датчик (прессостат) на очень низкое давление. Имеет два порога и может настраиваться крутилками. Посмотрите в эту сторону. Установка очень проста - в трубку выхода контрольки тройник и к нему датчик. Он вроде-бы сухой, т.к. конец трубки заткнут датчиком туда вода не попадёт.
Что за датчик? Как выглядит? Какая марка?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Владимир Владимир сказал(а):
Сделано за границей,повышение темпера двигателя,пронзительный звуковой сигнал.Ни на что смотреть не надо,сбросить обороты,и надеется на лучшее.
Со стандартным датчиком от ПЛМ проблем нет кроме одной сработка контактов от довольно высокой температуры у них.
Вот датчик и аварийный и температурный в одном флаконе, немного подробнее о нём вот тут можно почитать
topic6482.html
 

Вложения

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Mark69 сказал(а):
Но! Мое мнение, цеплять на глушилку низя. Пусть будет контрольная лампа, в параллель зуммер, но глушить мотор должен капитан на свое усмотрение. Неизвестно в какой момент перестанет течь вода через датчик, это может быть очень не подходящий момент
Согласен на все 100 :yes: .
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
танкист сказал(а):
за датчик? Как выглядит? Какая марка?
Любой от стиралки. Погугли... Должно бы хватить по току для зажигантя или сигнала
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
bosya сказал(а):
танкист сказал(а):
за датчик? Как выглядит? Какая марка?
Любой от стиралки. Погугли... Должно бы хватить по току для зажигантя или сигнала
Что бы погуглить надо иметь представление о чем идет речь или хотя бы картинку, от того и вопросы заданы................
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
IGNAT сказал(а):
Mark69 сказал(а):
Но! Мое мнение, цеплять на глушилку низя. Пусть будет контрольная лампа, в параллель зуммер, но глушить мотор должен капитан на свое усмотрение. Неизвестно в какой момент перестанет течь вода через датчик, это может быть очень не подходящий момент
Согласен на все 100 :yes: .
Я задумался над этим :yes: :? Поскольку датчик в моём случае отработал честно и помпа не подводила, а значит и мотор не глушила в неподходящий момент, то и мыслей подобных не возникло. Вообще конечно коммутацию сделать можно любую тут проблем нет зуммер, сирена, лампа, отключение одного цилиндра (в двухканальной системе) для снижения температуры и так далее. Суть то остаётся прежней датчик контроля охлаждения с быстрой реакцией на наличие воды или пропадание давления в системе.
Ps. Обычный датчик температуры врезанный в рубашку мотора вообще ни чего не увидит при отсутствии воды в системе, пока мотор не нагреет картер до приличной температуры, при этом гильзы будут уже скорее всего красные.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А ещё пришла немного необычная мысль, на моторе сделать штуцер к которому будет подключаться трубка (шланг) контрольки выведенная вдоль борта лодки под прямой взгляд рулевого, ну скажем на носовую палубу или борт, главное что бы перед глазами была. Почему бы не поставить на носу такую же форсунку как в начале темы предложил Лёша? Вот так просто и без всякой электроники контроль будет перед глазами всегда. :? :unknown:
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
танкист сказал(а):
А ещё пришла немного необычная мысль, на моторе сделать штуцер к которому будет подключаться трубка (шланг) контрольки выведенная вдоль борта лодки под прямой взгляд рулевого, ну скажем на носовую палубу или борт, главное что бы перед глазами была. Почему бы не поставить на носу такую же форсунку как в начале темы предложил Лёша? Вот так просто и без всякой электроники контроль будет перед глазами всегда. :? :unknown:
Сделать струю вверх, повесить зеркало :yes: Поглядывай как на авто и ВСЁ :unknown: :good:
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
0104walera сказал(а):
танкист сказал(а):
А ещё пришла немного необычная мысль, на моторе сделать штуцер к которому будет подключаться трубка (шланг) контрольки выведенная вдоль борта лодки под прямой взгляд рулевого, ну скажем на носовую палубу или борт, главное что бы перед глазами была. Почему бы не поставить на носу такую же форсунку как в начале темы предложил Лёша? Вот так просто и без всякой электроники контроль будет перед глазами всегда. :? :unknown:
Сделать струю вверх, повесить зеркало :yes: Поглядывай как на авто и ВСЁ :unknown: :good:
тогда уж в карман :) струю ветер подхватит и будет она на рулевом.
ну вот первая ссылка гугла по слову "прессостат" как проверить. но нам надо фото и схема.
ИМХО, идеальный вариант. накрутил сколько надо крулилкой чувствительности и плавай себе, если помпа устала и давления не создает - приткнул выходное отверстие со шланжичка - и он опять контролирует воду в системе. и размер не большой и питания внешнего не нужно.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
bosya сказал(а):
тогда уж в карман :) струю ветер подхватит и будет она на рулевом.
ну вот первая ссылка гугла по слову "прессостат" как проверить. но нам надо фото и схема.
ИМХО, идеальный вариант. накрутил сколько надо крулилкой чувствительности и плавай себе, если помпа устала и давления не создает - приткнул выходное отверстие со шланжичка - и он опять контролирует воду в системе. и размер не большой и питания внешнего не нужно.
Вот молодца Александр :good: А то погугли да погугли :hahaha: а тема тогда зачем нужна ежели все в гугле жить будут :hahaha: Шутю, спасибо за полезную ссылку датчик действительно интересный завтра заеду в мастерскую по ремонту стиральных машин спрошу возможно есть у них такой девайс в продаже :yes: :good:
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
как продвигаются?
 
Вверх Снизу