alvikt
старшина 2ст.
- Регистрация
- 10.05.2015
- Сообщения
- 54
- Карма
- 6
- Город
- Комсомольск-на-Амуре
- Имя
- Алексей
- Лодка
- проресс2
- Мотор
- вихрь-30
Катушка зажигания-если имеется ввиду двухискровая вихревская первичная обмотка имеет сопротивление 1-1,5 Ом, вторичная на свечи 2,2 кОм примерно. Тиристор проверяют между катодом и анодом не должно быть сопротивления (очень большое ) , между катодом и управляющим электродом в пределах десятков Ом, зависит от экземпляра.
Отдельно хочу сказать про катушку зажигания. Когда у меня сдохло одно из МБ-22, стал разбираться. Оказалось обрыв высоковольтной обмотки катушки. При всем при том на стенде стал проверять катушку на искру-искра была. Видимо обрыв внутри на вывод где то рядом с обмоткой. Получился такой большой искровой промежуток. В катушке внутри и соответственно свечные зазоры. Только вот мощности искры это не добавляет, потому и сказалось на моторе. А что касается замены на другую катушку, то много писалось о двухискровой от а\м Ока. Можно и от Волги, тоже двухискровую. Разница в габаритах. А вихревская двухискровая по моему мнению самое плохое решение из всех других катушек зажигания для вихрей. Хотя у меня один сезон отработала без замечаний
Отдельно хочу сказать про катушку зажигания. Когда у меня сдохло одно из МБ-22, стал разбираться. Оказалось обрыв высоковольтной обмотки катушки. При всем при том на стенде стал проверять катушку на искру-искра была. Видимо обрыв внутри на вывод где то рядом с обмоткой. Получился такой большой искровой промежуток. В катушке внутри и соответственно свечные зазоры. Только вот мощности искры это не добавляет, потому и сказалось на моторе. А что касается замены на другую катушку, то много писалось о двухискровой от а\м Ока. Можно и от Волги, тоже двухискровую. Разница в габаритах. А вихревская двухискровая по моему мнению самое плохое решение из всех других катушек зажигания для вихрей. Хотя у меня один сезон отработала без замечаний