Приветствую!решил отписать по двигателю в теме,т.к.может быть кому то будет поолезна инфа.
Данный мотор был куплен мной у Сергея,поставил только в этом сезоне,до этого запускал в бочке чтоб понять что в итоге было куплено,зарание были куплены 4манометра вакуумных для настройки.
Из проблем,переливал верхний карб,т.е.бензин при прокачки грушей просто тек через верх,подложил из пивной банки полоску под язычек что давит на клапан.
Запустил,с синхронизаией намаялся но вроде худо бедно холостых добился,и отклика на открытие дроселей.
Ну и оставил до лучших времен.
Этот сезон установил и вышло что то что делал до этого все зря,не буду писать ск.раз скидывал карбы,из проблем выявил,поменял резинки на заглушках воздушных жиклерах,верхний карб.люфт в приводе дросельной заслонки постучал расклепал,клапана,ускорительный,клапана грм,все проверилось,отрегулировалось,но двиг так и не хотел работать на средних,и чтобы как то начать движение газ должен нажиматся по милиметру,иначе просто глох.
На оборотах выше среднего-максималиных работал,в итоге путь привел к проверке катушек и наконечников,хотя Сергей писал что проверял,снял наконечники катушки выдают те параметры что прописаны в мануале,провека наконечников тоже,все собрав проверка в сборе,и вот тут вылезла проблема,один комплект не звонится,снял наконечники катушка дает нужное сопротивление,проверяю наконечники один мертвый,в руках покрутил,сопротивление появилось,потом опять пропало.
В общем,вся эта тряска (о чем писалось раньше) пропала, и проблема была в наконечнике.сейчас и холостые,и средние все заработало.,вылезло то что на горячую стартер отказывается крутить,на холодную -чуть остывший все ок.
Все написанное для того что может кому пригодится данная информация,а не как притензия к Сергею.
Серега еще раз спасибо.