танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Хитрые Японцы ни чего найти путём нельзя. :yes: Всё правильно Серёжа это не электромеханический клапан, это электро термоклапан, катушка нагревается и клапан закрывается, то есть ход твоих мыслей правильный, если поставить выключатель на панели то подсос будет управляемый, не зависимо от напряжения двигателя. То есть надо посмотреть на схеме где включить в разрыв провода выключатель с командера или с мотора тянуть придётся.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
139
Возраст
47
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
танкист сказал(а):
Серёжа заслонка с иглой на холодном моторе открыта постоянно? Когда напряжение даёшь она закрывается мгновенно или вот через те 2-3 минуты?
Андрей на холодном моторе похоже открыта!Я подал 12 на клапан и клапан закрылся!Может дачик температуры проверить?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Aksenof сказал(а):
танкист сказал(а):
Серёжа заслонка с иглой на холодном моторе открыта постоянно? Когда напряжение даёшь она закрывается мгновенно или вот через те 2-3 минуты?
Андрей на холодном моторе похоже открыта!Я подал 12 на клапан и клапан закрылся!Может дачик температуры проверить?
Вот что надо Серёжа проверить! Надо параллельно клеммам катушки подключить маленькую лампочку от авто или щупы прибора и завести мотор, То есть надо выяснить алгоритм работы клапана, я с этими кривыми переводами запутался совсем. Давай будем смотреть что реально происходит. То есть если в момент когда мотор заведён и холодный, напряжения на катушке клапана нет и он открыт значит выключатель подсоса (дополнительный) нужен на разрыв плюсового провода........
В общем нужно снять алгоритм работы клапана с мотора дальше уже и изменения в работу можно внести какие нам нужно.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
139
Возраст
47
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
танкист сказал(а):
Aksenof сказал(а):
танкист сказал(а):
Серёжа заслонка с иглой на холодном моторе открыта постоянно? Когда напряжение даёшь она закрывается мгновенно или вот через те 2-3 минуты?
Андрей на холодном моторе похоже открыта!Я подал 12 на клапан и клапан закрылся!Может дачик температуры проверить?
Вот что надо Серёжа проверить! Надо параллельно клеммам катушки подключить маленькую лампочку от авто или щупы прибора и завести мотор, То есть надо выяснить алгоритм работы клапана, я с этими кривыми переводами запутался совсем. Давай будем смотреть что реально происходит. То есть если в момент когда мотор заведён и холодный, напряжения на катушке клапана нет и он открыт значит выключатель подсоса (дополнительный) нужен на разрыв плюсового провода........
В общем нужно снять алгоритм работы клапана с мотора дальше уже и изменения в работу можно внести какие нам нужно.
Андрей впринципе все понятно))Сейчас мотор нет возможности запустить,если только снять сапог и попробовать завести что я наверно и сделаю!А сейчас попробую проверить лампочкой на подсос и включить зажигание,проверить есть ли ток на подсос в момент включенного зажигания! Думаю этого будет достаточно!? Из мозгов выходит два провода синий и серный далее к нему подключаются оба подсоса)Значит будет врезать в плюсовой провод прерыватель и проводом выведу на пульт это в том случае если ток постоянный до прогрева на подсоса!Короч мыслей полно а вот написать не получается!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Aksenof сказал(а):
Андрей впринципе все понятно))Сейчас мотор нет возможности запустить,если только снять сапог и попробовать завести что я наверно и сделаю!А сейчас попробую проверить лампочкой на подсос и включить зажигание,проверить есть ли ток на подсос в момент включенного зажигания!
Вот правильно.Ещё сними короткую видюшку как работает заслонка когда подано питание что бы было видно в отверстие и отправь мне на почту посмотрю всё своими глазами.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
139
Возраст
47
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
танкист сказал(а):
Aksenof сказал(а):
Андрей впринципе все понятно))Сейчас мотор нет возможности запустить,если только снять сапог и попробовать завести что я наверно и сделаю!А сейчас попробую проверить лампочкой на подсос и включить зажигание,проверить есть ли ток на подсос в момент включенного зажигания!
Вот правильно.Ещё сними короткую видюшку как работает заслонка когда подано питание что бы было видно в отверстие и отправь мне на почту посмотрю всё своими глазами.
Принято,сделаем)) :yes:
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
139
Возраст
47
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Андрей а что ты думаеш по поводу написанного? Вытащил из мотолодки))

На вашем двигателе стоит два электрических подсоса (
Prime starter assy

62Y-14380-10-00)
которые отвечают за холодный пуск двигателя,
работают они или нет, проверить легко.

отключить подачу напруги на них, этим самым, вы сделаете подсос включенным постоянно, с соответствующими последствиями, после прогрева двигатель должен начать захлебываться,
если он работает без изменений, то у вас проблема с ними,
стоят они недорого, около 6тр каждый!!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Aksenof сказал(а):
Андрей а что ты думаеш по поводу написанного? Вытащил из мотолодки)) Начнем сначала
Предположение о том что это термо электрический клапан могу подтвердить только после того как увижу как он работает. Есть много сомнений по этому поводу, первое и основное горячий мотор будет начинать работать с подсосом поскольку остывание клапана и механическое открывание происходит однозначно быстрее чем остывание мотора. Это всё предположения надо смотреть как всё работает, потом уже выводы и описания работы можно сделать.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
139
Возраст
47
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Понятно,сегодня или завтра постараюсь отснять работу клапана!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Aksenof сказал(а):
Понятно,сегодня или завтра постараюсь отснять работу клапана!
Вот это самое правильное! Проверь все режимы начиная с подачи напряжения на катушку и все перемещения заслонки. Путаницу с алгоритмом работы клапана и разноречивой информацией кривых переводов и информации с форумов можно только так преодолеть.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Aksenof сказал(а):
Привет Серёжа! Вот теперь всё встало на свои места, Клапан этот термоэлектрический принцип работы термостата, только вместо охлаждающей жидкости электронагреватель (катушка) Остывает (открывается полностью) за какое время? Не замерил! Схема коммутации разрыв плюсового провода. (выключатель на панель) На моторе (на клеммах катушки) постоянный плюс после включения зажигания должен быть.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
139
Возраст
47
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Андрей привет,остывает долго!Через минут 5смотрел он ещё закрыт был на 75%.Положил в морозилку и дело пошло быстрее,через 3минуты был полностью открыт.Оба клапана проверял на закрытие и открытие раза три,работают одинаково.Нижний подклинивала в посадочном месте похоже он причина неровной работы мотора и плохого запуска!!На воде повторно сделаю синхронизацию прибор есть!Врежу кнопку в плюсовой провод подсоса!!Думаю все будет ок))Думаю тема закрыта!! Спасибо Андрею/танкисту/за проявленную помощь в решении проблемы))!!Переходим к тахометру!! :good:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 056
Карма
2 990
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Судя по переводу мануала на катушках питание начинает подаваться после запуска мотора и доожно зависеть от зарядки поэтому нужно проверить что происходит после запуска.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
139
Возраст
47
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
луха сказал(а):
Судя по переводу мануала на катушках питание начинает подаваться после запуска мотора и доожно зависеть от зарядки поэтому нужно проверить что происходит после запуска.
Да,да,мы об этом писали!Нужно проверить лампочкой то в какой момент подаётся питание на подсос.Но мы хотим сделать управляемый подсос,по типу ручной заслонки для удобства)) Перечитав много информации в форумах об одинаковой проблеме Y50A сделал вывод что есть проблема именно с б/у и именно этой моделью!Решено сделать управляемый подсос,я думаю это будет эффективно))Доживем до мокрой воды))
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 056
Карма
2 990
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Aksenof сказал(а):
луха сказал(а):
Судя по переводу мануала на катушках питание начинает подаваться после запуска мотора и доожно зависеть от зарядки поэтому нужно проверить что происходит после запуска.
Да,да,мы об этом писали!Нужно проверить лампочкой то в какой момент подаётся питание на подсос.Но мы хотим сделать управляемый подсос,по типу ручной заслонки для удобства))
Я прочитал всю тему и все понял.Только думаю что если питание идет после запуска то 2-3 мин.для прогрева достаточно.
Тем более проблема именно завестись( я с этим же на 40 ке в морозы сталкивался)???????
Нужно решать как подать бенз до запуска???? Вполне возможно что несколько раз качнув газулькой,предварительно накачав грушу,спасут ситуацию??? Но ни как не обрыв провода!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Aksenof сказал(а):
Андрей привет,остывает долго!Через минут 5смотрел он ещё закрыт был на 75%.Положил в морозилку и дело пошло быстрее,через 3минуты был полностью открыт.Оба клапана проверял на закрытие и открытие раза три,работают одинаково.Нижний подклинивала в посадочном месте похоже он причина неровной работы мотора и плохого запуска!!На воде повторно сделаю синхронизацию прибор есть!Врежу кнопку в плюсовой провод подсоса!!Думаю все будет ок))Думаю тема закрыта!! Спасибо Андрею/танкисту/за проявленную помощь в решении проблемы))!!Переходим к тахометру!! :good:
Отлично! :good: Мне не за что, ты сам во всём разобрался :hahaha: :good:
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
139
Возраст
47
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
луха сказал(а):
Aksenof сказал(а):
луха сказал(а):
Судя по переводу мануала на катушках питание начинает подаваться после запуска мотора и доожно зависеть от зарядки поэтому нужно проверить что происходит после запуска.
Да,да,мы об этом писали!Нужно проверить лампочкой то в какой момент подаётся питание на подсос.Но мы хотим сделать управляемый подсос,по типу ручной заслонки для удобства))
Я прочитал всю тему и все понял.Только думаю что если питание идет после запуска то 2-3 мин.для прогрева достаточно.
Тем более проблема именно завестись( я с этим же на 40 ке в морозы сталкивался)???????
Нужно решать как подать бенз до запуска???? Вполне возможно что несколько раз качнув газулькой,предварительно накачав грушу,спасут ситуацию??? Но ни как не обрыв провода!
В мороз -3 запустить получилось с 15го раза)))Каждый раз схватит и глохнет))Вобщем будем посмотреть)) А проблема как оказалось есть и у 40,там тож стоит та же система!Я надеюсь поборим!Водичка вот только растает и вперёд! Где-то видел видео о том как дядя 50 л с заводил,поднял полностью Планку качнул Грушой и пуск,мотор завёлся с первого раза и начал набирать обороты!Может так как то надо!?
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
139
Возраст
47
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
танкист сказал(а):
Aksenof сказал(а):
Андрей привет,остывает долго!Через минут 5смотрел он ещё закрыт был на 75%.Положил в морозилку и дело пошло быстрее,через 3минуты был полностью открыт.Оба клапана проверял на закрытие и открытие раза три,работают одинаково.Нижний подклинивала в посадочном месте похоже он причина неровной работы мотора и плохого запуска!!На воде повторно сделаю синхронизацию прибор есть!Врежу кнопку в плюсовой провод подсоса!!Думаю все будет ок))Думаю тема закрыта!! Спасибо Андрею/танкисту/за проявленную помощь в решении проблемы))!!Переходим к тахометру!! :good:
Отлично! :good: Мне не за что, ты сам во всём разобрался :hahaha: :good:
;) :good:
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
139
Возраст
47
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Вот чего нашел!Как оказалось на скутерах тоже есть электронный обогатитель)) http://youtu.be/1hw_M6InbPk Попробую свой клапан пошевелить,может получится!! Японцы же наверно не думали о том что мы по воде катаемся в - 10!! Проблема с холодным запуском именно той модели мотора которую разбираем очень распространена как на старых так и относительно новых крабовых моторах!!
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
139
Возраст
47
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Друзья кто в курсе,на сколько мм должны быть открыты заслонки в холостом режиме,пытаюсь сделать стартовую синхронизацию пока карбюраторы сняты с мотора)))
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 056
Карма
2 990
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вообщето открытие заслонок нудно регулировать на установленных карбах с подключиными тягами.
ИМХО.разницы какое растояние сделаеш нет главное чтоб оно было одинаковое,потом закрытие по х.х.отрегулируеш.
В памяти фигурирует(0.1мм)
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
139
Возраст
47
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
луха сказал(а):
Вообщето открытие заслонок нудно регулировать на установленных карбах с подключиными тягами.
ИМХО.разницы какое растояние сделаеш нет главное чтоб оно было одинаковое,потом закрытие по х.х.отрегулируеш.
В памяти фигурирует(0.1мм)
Спасибо за ответ!Я разобрался))) Может подскажите на счёт регулировки обогатителе?Есть смысл его крутить,вращается я проверил! . Ссылка на видео! http://youtu.be/1hw_M6InbPk
 
Вверх Снизу