луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 699
Карма
1 328
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Попробовать открутить можно,но как бы не было обратного эфекта??? Перед запуском игла опущена,после подымается и по идее при его отключении двиг должен заводиться лучше????
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
109
Возраст
43
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
луха сказал(а):
Попробовать открутить можно,но как бы не было обратного эфекта??? Перед запуском игла опущена,после подымается и по идее при его отключении двиг должен заводиться лучше????
Вроде как наоборот может я чего не понял!!Игла на холодную поднята втянута,при нагревании опускается и закрывает отверстия))
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 699
Карма
1 328
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Aksenof сказал(а):
луха сказал(а):
Попробовать открутить можно,но как бы не было обратного эфекта??? Перед запуском игла опущена,после подымается и по идее при его отключении двиг должен заводиться лучше????
Вроде как наоборот может я чего не понял!!Игла на холодную поднята втянута,при нагревании опускается и закрывает отверстия))
Ну да - тупанул....
Попробуй.Я б еще попробовал с воздухом из воздухана( который идет к клапану) поиграться попробывал( уменьшить отверстие
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 051
Карма
2 562
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Aksenof сказал(а):
Спасибо за ответ!Я разобрался))) Может подскажите на счёт регулировки обогатителе?Есть смысл его крутить,вращается я проверил!
Серёжа, о какой регулировке клапана идёт речь? Мне не удалось найти элементов для регулировки! Может ты в мануале что то нашел по этому поводу? Да, по ссылке на видио ни чего нет, в смысле видео отсутствует.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
109
Возраст
43
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
танкист сказал(а):
Aksenof сказал(а):
Спасибо за ответ!Я разобрался))) Может подскажите на счёт регулировки обогатителе?Есть смысл его крутить,вращается я проверил!
Серёжа, о какой регулировке клапана идёт речь? Мне не удалось найти элементов для регулировки! Может ты в мануале что то нашел по этому поводу? Да, по ссылке на видио ни чего нет, в смысле видео отсутствует.
Андрей с возвращением!Надеюсь удачно!!!!!! Объясняю,не знаю отличается ли карбюратор 2т скутера от 4т Yamaha,но на том и на том есть обогатитель-эл.подсос.Как на фото,принцип работы одинаковый нагревается и закрывает дополнительную смесь на прогретом двигателе для карба после холодного пуска!Высмотрел видео о регулировке клапана,проверил свой выкручивается и вкручивается. Вот фото))))). . Ссылку на видео,думаю спецам поможет разобраться)). http://youtu.be/sZ68DgjUxmc
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
109
Возраст
43
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Вобщем я сделал все как советует видео,выкрутил оба клапана на один оборот,установил на место! Отверстие в клапане которое просматривалось раньше было на холодную призакрыто на 20% сейчас же после выкручивания открыто полностью(думается что он промёрз сильно в гараже и открыт полностью по этой причине/!! :unknown: Такие дела)). А теперь непонятки-!!В видео говорится о том что нужно выкрутить клапан,так и сделал!Думал что нужно наоборот вкрутить клапан чтобы поднять его выше отверстия забора дополнительного бензина))). Ну как то так!Жаль не могу провести тесты,может сниму сапог и попробую запустить двигатель)). И последнее,я всегда думал о том что при холодном пуске карбюратору нужно больше бензина с воздухом,а получается каша какая то))) Помогите разобраться,я уже запутался!!
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
109
Возраст
43
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Тут парень тоже говорит о том что если плохо заводится и движку не хватает бензина выкручиваем клапан!! http://youtu.be/1hw_M6InbPk. Думаю надо изучить принципы работы карбюраторов,теорию!!! Ну или продать мотор с карбами и купить инжекторный,дорого цука сейчас)) :pardon:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 699
Карма
1 328
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Принцып работы: игла запирает топливо,поршень воздух поступаемый из вне.чем более прикрыт возбух тем больше создается разряжение и больше подается топлива,чем больше поднята игла,тем больше топлива..........
В идеале поднять иглу приопустив поршень.ИМХО
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 699
Карма
1 328
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Переставь стопорную шайбу на игле в нижнюю риску.


Я думаю что частичное выкручивание- это КОЛХОЗ
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
109
Возраст
43
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
луха сказал(а):
Переставь стопорную шайбу на игле в нижнюю риску.


Я думаю что частичное выкручивание- это КОЛХОЗ
Согласен конечно колхоз!Я так понял ввернуть обратно? А с иглой я не понял, ткните пальцем))) :pardon: Я правильно понял то что мотору надо больше Бенза и меньше воздуха для холодного запуска?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 699
Карма
1 328
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Да ты все правильно понял.на игле стоит стопор в который уперается пружинка,на игле риски,переставь стопор на нижнюю риску.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
109
Возраст
43
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
луха сказал(а):
Да ты все правильно понял.на игле стоит стопор в который уперается пружинка,на игле риски,переставь стопор на нижнюю риску.
Ок!Попробую так сделать!!В остальном вроде все прояснилось))!!
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
109
Возраст
43
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Ещё интересный момент!Пусковой зазор))В теории все понятно,что у каждого карба есть пусковые зазоры!В моем случае в карбюраторах заслонки полностью закрыты.Нужно ли их вывести на 2-3мм перед регулировкой или заслонки открыть с помощью винта увеличения оборотов? Может роль пусковых зазоров выполняет винт качества смеси!? Подскажите?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 699
Карма
1 328
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Зазор специально выставлять не надо,он сам выставится при регулировке холостых.нужно выставить одинаковый зазор и одновременное открытие заслонок.для этого добавить винтом х.х. и отрегулировать одинаковый зазор,затем отрегулировать х.х.на прогретом двигателе и после этого сделать синхронизацию по синхронизатору регулируя винт качества.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
109
Возраст
43
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Все понял!Спасибо))
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
109
Возраст
43
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
В сервис мануале нашёл,в инструкции по эксплуатации этой информации нет! Может быть так и никак по другому)))!! Япошки походу знали что будут проблемы запуска ближе к 0!! Кто что думает?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 699
Карма
1 328
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Aksenof сказал(а):
В сервис мануале нашёл,в инструкции по эксплуатации этой информации нет! Может быть так и никак по другому)))!! Япошки походу знали что будут проблемы запуска ближе к 0!! Кто что думает?
По идее так и надо,но у тебя нет ускоритального насоса как на других кпрбах а его функцию исполняет мембрана которая накачивает воздух в камеру и вытесняет из нее топливо.поэтому покачав газулькой доп порция топлива подасться в колектор.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
109
Возраст
43
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Алексей/Луха/ может знаеш чем отличается F50AET от F50DET ? Карбами и все?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 699
Карма
1 328
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Aksenof сказал(а):
Алексей/Луха/ может знаеш чем отличается F50AET от F50DET ? Карбами и все?
Detl в каталоге не нашел,но у Betl стоят карбы с подсосом ( заслонками) с приводом от электромагнита.........хотя покаление уже следующее :pardon:
 

Afonka111

матрос
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
16
Карма
0
Возраст
42
Город
междуреченский
Имя
Игорь
Лодка
казанка 5м 3
Мотор
Ямаха F60AETL
Далее самое интересное и грязное!Решил разобрать и проверить целостность диафрагмы в ускорительном насосе! Вот такая картина получилась)). и ещё фото! Это не песок а какаято пыль или пудра,грязь!Все листали вычещины диафрагма смазана маслом для размигчения.Механизм собран.
А как его потом регулировать?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 699
Карма
1 328
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Afonka111

матрос
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
16
Карма
0
Возраст
42
Город
междуреченский
Имя
Игорь
Лодка
казанка 5м 3
Мотор
Ямаха F60AETL

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 699
Карма
1 328
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Если ты имеешь ввиду тягу, то она как минимум не должна мешать газу возвращяться в положение полностью закрытой заслонки.
 

captain.Def

пассажир
Регистрация
06.07.2018
Сообщения
3
Карма
0
Город
Украина, Киев
Имя
Евгений
Лодка
UMS 480
Мотор
Yamaha 90 AETOL
Добрый день! У меня проблема похожая, осенью мотор запускался раза с 10-го.
Двигатель Ямаха 90 АЕТОL (2т, 2002 год, 3 цилиндра).
При открытии этого сезона в мае 2018 мотор запускается, работает секунд 10-15 потом чихает и глохнет, и так раз 5-6, после чего уже начинает работать. Но самое главное то, что при работе на ХХ его трусит, а при наборе скорости и в движении работает нормально. Еще мне кажется что для такого мотора очень большой расход топлива, более 20 литров в час при чем это смешанный расход (малый ход, полный ход). Куда рыть? Спасибо за советы!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
20 257
Карма
5 567
Возраст
40
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 и ямаран т330 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 и джонсон 15 есть
Свечи давно менял? Фильтр топливный менял? Карбы отрегулированы, чистые?
 
Вверх Снизу