speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
45
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
incognito сказал(а):
Spirtogon сказал(а):
incognito сказал(а):
Что то я смотрю много лодок без документов как с этим быть вопрос решаем ?
Ну я свою без документов поставил на учет в ГИМС без проблем. Даже ничего не спросили. Правда регистрировал под мотор 5 сил. Потом когда хотел зарегистрировать с Мерком 40, сказали - не можем. Лодка, типо, рассчитана под мотор в 30 сил, нужно тех заключение, что самодельно усиленный транец выдержит этот мотор. Вот и пойми их. То никаких документов не требуют, то чуть ли не экспертизу заставляют пройти

По новым правилам Ю-2 вообще не нужно регистрировать ......
Обоснование заявления в студию!!!
 

Spirtogon

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
60
Карма
0
Город
Карелия
Имя
Виталий
Лодка
Южанка 2
Мотор
Mercury 40 EO
incognito сказал(а):
Spirtogon сказал(а):
incognito сказал(а):
Что то я смотрю много лодок без документов как с этим быть вопрос решаем ?
Ну я свою без документов поставил на учет в ГИМС без проблем. Даже ничего не спросили. Правда регистрировал под мотор 5 сил. Потом когда хотел зарегистрировать с Мерком 40, сказали - не можем. Лодка, типо, рассчитана под мотор в 30 сил, нужно тех заключение, что самодельно усиленный транец выдержит этот мотор. Вот и пойми их. То никаких документов не требуют, то чуть ли не экспертизу заставляют пройти

По новым правилам Ю-2 вообще не нужно регистрировать ......
Да, но если мотор до 10 лс. Свыше 10 сил все-равно надо
 

incognito

матрос
Регистрация
08.04.2015
Сообщения
6
Карма
0
Город
Москва & МО
Лодка
X-River 385+
Мотор
Suzuki DF9,9BS
Spirtogon сказал(а):
incognito сказал(а):
Spirtogon сказал(а):
incognito сказал(а):
Что то я смотрю много лодок без документов как с этим быть вопрос решаем ?
Ну я свою без документов поставил на учет в ГИМС без проблем. Даже ничего не спросили. Правда регистрировал под мотор 5 сил. Потом когда хотел зарегистрировать с Мерком 40, сказали - не можем. Лодка, типо, рассчитана под мотор в 30 сил, нужно тех заключение, что самодельно усиленный транец выдержит этот мотор. Вот и пойми их. То никаких документов не требуют, то чуть ли не экспертизу заставляют пройти

По новым правилам Ю-2 вообще не нужно регистрировать ......
Да, но если мотор до 10 лс. Свыше 10 сил все-равно надо
Suzuki DF9,9BS легко превращается в 20 ЛС с документами от 9,9 )))
 

olegver

ст. матрос
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
32
Карма
0
Город
Прокопьевск
Имя
Олег
Лодка
Баджер 330, Вега
Мотор
Меркурий МЕ15М
:shock: :? Это как?????????
 

Spirtogon

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
60
Карма
0
Город
Карелия
Имя
Виталий
Лодка
Южанка 2
Мотор
Mercury 40 EO
incognito сказал(а):
Что то я смотрю много лодок без документов как с этим быть вопрос решаем ?
Suzuki DF9,9BS легко превращается в 20 ЛС с документами от 9,9 )))[/quote]

Ну если так, так чего вообще про документы речь ведем :? . Бери без документов и катайся без постановки на учет :|
 

incognito

матрос
Регистрация
08.04.2015
Сообщения
6
Карма
0
Город
Москва & МО
Лодка
X-River 385+
Мотор
Suzuki DF9,9BS
olegver сказал(а):
Вот так )))
Прошиваем мозг меняем сеточку и таким винт от 20-ки этот мотор не что иное как деформированная 20-ка ...................
 

vvb62

мл. лейтенант
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
222
Карма
39
Возраст
62
Город
Екатеринбург
Имя
Валерий
Лодка
Южанка2, Ротан 420 - приобрел на пробу
Мотор
Mercury 30, Yamaha 2
Уважаемые форумчане. Два дня читал на форумах и не нашел для себя ответ на вопрос. Имею Южанку 2 и Сузу 40 2т с родным винтом 13. Сейчас купил винт с 14 шагом и тахометр. По воде начну подбор винта. Тут все понятно, мотор должен раскручиваться с винтом до максимума 5000-5500 в полную тапку. И теперь вопрос.. Хотелось бы пройти километров 300 в один конец и обратно. На полном ходу это влет на деньги по горючке. Если сбавить газ до 2/3 (пусть в теории 3500 об) на подобранном винте будет максимальная скорость? А если взять винт с большим шагом и который мотор докручивает только (пусть будет 4200 об.) и опять газ сбросить до 3500 об - скорость будет больше при этом же расходе? Затяжной выход на глис - пусть, один раз выкарабкался и идешь полдня.
 

dneprodym

матрос
Регистрация
16.06.2014
Сообщения
23
Карма
0
Город
днепродзержинск
Имя
вадим
Лодка
казанка 2,южанка 2
Мотор
yamaha75,yamaha enduro 40
По моему,у меня на 12 винте,завтра уточню,на 2/3 идет 40 км.На полном-недокрут. 4800-5000.скорость-50.Ка то так. Но я непомню какой винт.Вроде12.Или13.Завтра посмотрю.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
vvb62 сказал(а):
Уважаемые форумчане. Два дня читал на форумах и не нашел для себя ответ на вопрос. Имею Южанку 2 и Сузу 40 2т с родным винтом 13. Сейчас купил винт с 14 шагом и тахометр. По воде начну подбор винта. Тут все понятно, мотор должен раскручиваться с винтом до максимума 5000-5500 в полную тапку. И теперь вопрос.. Хотелось бы пройти километров 300 в один конец и обратно. На полном ходу это влет на деньги по горючке. Если сбавить газ до 2/3 (пусть в теории 3500 об) на подобранном винте будет максимальная скорость? А если взять винт с большим шагом и который мотор докручивает только (пусть будет 4200 об.) и опять газ сбросить до 3500 об - скорость будет больше при этом же расходе? Затяжной выход на глис - пусть, один раз выкарабкался и идешь полдня.
Валера..Твоя идеология ущербна :yes: Экономия и разница в скорости больше зависит от корпусов и моторов на которых Вы ходите.. Есть оптимальные параметры..Которые КАЖДЫЙ САМ ДЛЯ СЕБЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ!! 45 иль 48 км.ч для меня на глаз не определяется .. Дальше имеет место колупание в носу до мозга..
Абсолют экономии по горючке -- это стоять у понтона..Лучший винт -- оптимальный винт именно в комплекте лодка-мотор, когда всё без напрягов.. :yes: причём лодка, загруженная до эксплуатационного веса.. "Наката"как на авто у лодки нет :pardon: Хотений пройти "влёт" без денег не бывает!!
 

vvb62

мл. лейтенант
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
222
Карма
39
Возраст
62
Город
Екатеринбург
Имя
Валерий
Лодка
Южанка2, Ротан 420 - приобрел на пробу
Мотор
Mercury 30, Yamaha 2
Вот, что меня смутило. http://vidoz.pp.ua/video/6DV_i7WcPe9.html И еще хотел бы узнать. Винты нержавейка Солас соответствуют по шагу оригинальным винтам? В инете кто - что пишет (кто на шаг увеличивать, кто-уменьшать) Например, винт 11х 15R будет на Сузу40 будет "тяжел"?
 

vvb62

мл. лейтенант
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
222
Карма
39
Возраст
62
Город
Екатеринбург
Имя
Валерий
Лодка
Южанка2, Ротан 420 - приобрел на пробу
Мотор
Mercury 30, Yamaha 2
Да забыл. Лодка утяжелена тюнингом около 30 кг + хомяк и хомячка (с пожитками) 200 кг + 100 кг горючки = 350 кг. Наверное родной винт на 13 наверное в аккурат? Это в поход далеко. А если просто прокатиться с загрузкой 250 кг? Начинать подбор с 14 шага или 15?
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Ролик глянул.. По сути то-же, что я и сказал.. винт -- дело индивидуальное -- корпус-мотор-загрузка...Но учитывая, что мотор не развивает при заданной нагрузке макс обороты,, Т.Е. не прёт :yes: ,, значит на большей половине режимов он работает в "В гору" :sorry: Давайте подумаем о моторесурсе, при постоянной езде в гору..Мысли в слух..я с моторами всю сознательную жизнь :unknown:

ПиСы .. про Сузуки я некомпетентен, там отношение редуктора от Ямахи отличается, потому и про винты тема отдельная :yes:
 

vvb62

мл. лейтенант
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
222
Карма
39
Возраст
62
Город
Екатеринбург
Имя
Валерий
Лодка
Южанка2, Ротан 420 - приобрел на пробу
Мотор
Mercury 30, Yamaha 2
А как будет езда "в гору"? Если мотор например, крутит максимально 4200 - это наизнос, а сбросив до 3500 - мотору ведь легко. Нагрузка только на редуктор. Выигрываем в скорости-проигрываем в мощности.....
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 538
Карма
430
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Если мотор на полном не развивает положенные мах обороты то значит он перегружен. Соответственно повышенный расход и повышенный износ. Незевисимо от оборотов. Мотор должен работать чуть с запасом. При мах газе должен развивать +5% к мах паспортным оборотам. Как бы запас на рывок. Тогда и расход уменьшится и ресурс вырастет.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
vvb62 сказал(а):
А как будет езда "в гору"? Если мотор например, крутит максимально 4200 - это наизнос, а сбросив до 3500 - мотору ведь легко. Нагрузка только на редуктор. Выигрываем в скорости-проигрываем в мощности.....
Ну попробуйте..нам расскажете :)
 

vvb62

мл. лейтенант
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
222
Карма
39
Возраст
62
Город
Екатеринбург
Имя
Валерий
Лодка
Южанка2, Ротан 420 - приобрел на пробу
Мотор
Mercury 30, Yamaha 2
При мах газе должен развивать +5% к мах паспортным оборотам. Как бы запас на рывок. Тогда и расход уменьшится и ресурс вырастет.
Это идеальные условия..А возможно ли подобрать до такой точности винт? Или подгонять под это значение резкой тяжелого винта? Получается, что лучше оставлять небольшой перекрут и помнить об этом (не заходя в красную зону)
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 538
Карма
430
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
На нормальных моторах есть отсечка (ограничитель оборотов). Если часто срабатывает то винт на шаг больше. Один на пустой лодке и иногда срабатывает, а вдвоем никогда - нормально. Я так подбирал. Ну или по другому. Отсечка должна срабатавать на прибл минус 100 кг к обычной загрузке. Тогда винт в самый раз. Мое ИМХО,
 

vvb62

мл. лейтенант
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
222
Карма
39
Возраст
62
Город
Екатеринбург
Имя
Валерий
Лодка
Южанка2, Ротан 420 - приобрел на пробу
Мотор
Mercury 30, Yamaha 2
Спасибо. В теории все понятно. На практике бывает чаще сложнее. Если я хожу на лодке в основном вдвоем + немного барахла и топлива, то на этот вес и подбирать? А если бываю один налегке, то не раскручивать мотор? Вроде так.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 538
Карма
430
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Как то так. Либо возить несколько винтов. У меня всегда три с собой. Один на моторе и два в лодке. Заменить пять минут.
 

vvb62

мл. лейтенант
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
222
Карма
39
Возраст
62
Город
Екатеринбург
Имя
Валерий
Лодка
Южанка2, Ротан 420 - приобрел на пробу
Мотор
Mercury 30, Yamaha 2
Спасибо. Теперь вопрос по тахометру. Купил ТС-011(без буквы М). Провод для выноса на панель коротковат. Можно конечно нарастить, но наверное точность измениться. Вопрос такой: он необходим постоянно перед глазами или можно без наращивания после подбора винтов оставить его ближе к мотору?
 

cubash

старшина 2ст.
Регистрация
19.03.2015
Сообщения
68
Карма
7
Город
Вологда
Имя
Сергей
Лодка
Южанка-2, Казанка-М
Мотор
Honda, Tohatsu
А что мешает наростить? Показания от этого не изменятся.
 

vvb62

мл. лейтенант
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
222
Карма
39
Возраст
62
Город
Екатеринбург
Имя
Валерий
Лодка
Южанка2, Ротан 420 - приобрел на пробу
Мотор
Mercury 30, Yamaha 2
Спасибо. Просто припаять и фольгой стык экранировать? И последний тупой вопрос. Если бак находиться в носовой части - грушу ставить у бака или мотора?
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
45
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
Конечно у мотора...
 

vvb62

мл. лейтенант
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
222
Карма
39
Возраст
62
Город
Екатеринбург
Имя
Валерий
Лодка
Южанка2, Ротан 420 - приобрел на пробу
Мотор
Mercury 30, Yamaha 2
Спасибо всем за ответы. Думаю, что вопросы в процессе переделки будут еще. Хотя прошлый сезон и откатался на лодке(сходила на прицепе Екатеринбург-Саратов и обратно 3000 км), но выявил кучу "косяков" и хотелок. На 20 июня намечен тот же маршрут и до..... 1 сентября.
 
Вверх Снизу