Спасибо, ну как бы по логике мой винт 11х15 должен минимум 5500 крутить?! а он крутит на 1000 меньше!Maksimka_ сказал(а):У меня на винте 11х13 было 6000 оборотов и скорость 48.
Почему он должен 5500 об\мин крутить .????perec сказал(а):Спасибо, ну как бы по логике мой винт 11х15 должен минимум 5500 крутить?! а он крутит на 1000 меньше!Maksimka_ сказал(а):У меня на винте 11х13 было 6000 оборотов и скорость 48.
Обоснуй!!! Или так просто ляпнул?Адмирал сказал(а):Почему он должен 5500 об\мин крутить .????perec сказал(а):Спасибо, ну как бы по логике мой винт 11х15 должен минимум 5500 крутить?! а он крутит на 1000 меньше!Maksimka_ сказал(а):У меня на винте 11х13 было 6000 оборотов и скорость 48.
ИМХО должен не на тыщу меньше крутить , а на 1200 об\мин меньше .
Про 200 об\мин - один дюйм шага и 1000 об\мин - один дюйм диаметра ------- Всё это бред сивой кобылы . ИМХО.
Вопрос. Про днище насколько оно ровное.ровнялось выстукивалось или нет.Потому что для 40-ки едет очень скромно особенно на лодке без тюнинга. Мое видео с Крымом где скорость 64-65 на 40-ке винт 11 1.4 14 думаю все уже видели При загрузке 2 чел по 100 2 бака по 24 л АКБ и всякий мелкий шмурдяк и ящик пива по оборотам и с такой загрузкой и учитывая вес тюнинга мотор выкрутил почти 6900.[/quote]qwertym сказал(а):[quote="perec"[/media]DZ2MYCtVFsY
Жду ваши коментарии!!!
Незнаю я) отдал вчера в сервис, пока что молчат! У меня то же закрадываются сомнения что мотор работает в полную свою мощьность!луха сказал(а):На моторе нет ни каких ограничителей???? УОЗ в норме??
Конкретно что ?perec сказал(а):Обоснуй!!!
Да прав ты успокойся))))!!! или читать научись)!Адмирал сказал(а):Конкретно что ?perec сказал(а):Обоснуй!!!
Что 1дюйм шага - это гораздо больше чем 200 об\мин .?????
Дык сам попробуй и всё увидишь .
perec сказал(а):луха сказал(а):А так для меня лично разьясните куда смотреть? Ограничитель где? как проверить УОЗ.........
Если такой у нас умный и по винтам ты спец!!! Зачем тогда спрашиваешь все у форумчан. А потом огрызаешься тыкаешь . Будь проще!!!
ПисАть научись и цитаты вставлять ....perec сказал(а):читать научись
Что я нарушил .Когда человек указывает что мне делать я молчать не буду.Лыжник сказал(а):Друзья, не надо ругаться.
А коллеге qwertym я бы все же посоветовал соблюдать правила правописания, к этому обязывают правила форума. Хотя бы для уважения к другим участникам форума.
Там, наверное нужно открутить винт єтого самого пропускного клапана, тогда мотор будет отбрасівать, НО ТРИМ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!!qwertym сказал(а):Винт с валом в мусорку сапог на удивление уцелел.Мотор с тримом. Говорят что на них стоит перепускной клапан и при ударе должно было отбить поднять мотор Но его почему то не подняло Блин тогда как вспомню страшно было тримом мотор с воды поднимать я думал что в лучшем случае будет разбит корпус редуктора а в худшем сапога не будет вовсе .Но как говориться отделался малой кровью
Ограничитель на газульке.нужно проверить что в полный газ заслонка открывается полностью.perec сказал(а):куда смотреть? Ограничитель где? как проверить УОЗ?луха сказал(а):На моторе нет ни каких ограничителей???? УОЗ в норме??
Леха это ты и я знаю где находиться ограничитель как проверить УОЗ и куда при этом нужно смотреть А человек просто дилетант и в устройстве лодочного мотора ваще не шарит а просто строит из себя ...... Ладно продолжать не буду а то шас томаты полетят в мой адреслуха сказал(а):Ограничитель на газульке.нужно проверить что в полный газ заслонка открывается полностью.perec сказал(а):куда смотреть? Ограничитель где? как проверить УОЗ?луха сказал(а):На моторе нет ни каких ограничителей???? УОЗ в норме??
Уоз проверяют страбоскопом.на моховике метки.
Я имел в виду знаки препинания...qwertym сказал(а):Что я нарушил .Когда человек указывает что мне делать я молчать не буду.Лыжник сказал(а):Друзья, не надо ругаться.
А коллеге qwertym я бы все же посоветовал соблюдать правила правописания, к этому обязывают правила форума. Хотя бы для уважения к другим участникам форума.