MIK сказал(а):
Возьмём ВАЗ 2108. Открытие - 33гр до ВМТ, закрытие - 79 после НМТ. Фаза впуска - 292гр. До 360 уже недалеко.
фазу впуска целесообразно проводить пока идёт разряжение, т.е поршень идёт с ВМТ в НМТ. после НМТ если держать клапан открытым ВОЗДУШНОТОПЛИВНАЯ смесь полетит обратно в коллектор - это раз, а если открыть клапан до ВМТ полетит часть отработанных газов от предыдущего 4-го такта + клапан согнёт (если касается)
второе - на последующий такт - "сжатие", хватит оставшихся 68гр.?
я так себе это представляю, плюс ко всему, в литературе везде сказано:,
"
Такт впуска - В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь."
т.е никак не более 180гр. ....или этот магический инерционный дозаряд в корне меняет картину?