• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
с494 сказал(а):
Из темы post42199.html#p42199
MIK сказал(а):
Фоток нет и не будет. Это достаточно старые дела, мотора этого у меня уже давно нет.
И на датчиках Холла я моторы больше не делаю. Есть недостатки в таком зажигании. Теперь у меня другие тараканы... :)
с494 сказал(а):
Шторку устанавливать центрируя краем посередине паза под шпонку на маховике для мв1, или сместить к краю паза
Не понял вопроса. Центрирование - это вроде как соблюдение соосности? Или вопрос о том, как выставить шторку правильно?
Имел в виду как правильно установить начало перекрытия датчика.
Уже сам понял примерно как.
Ну а я собираюсь делать с постоянно закрепленным основанием, поэтому износ под основанием не должен влиять, намагничивание - посмотрим, датчики можно менять. Но это реальные приблуды которые можно купить в магазине, а не самодельный трёхканальный коммутатор.
Конечно, несколько огорчает что ты сам отказался от этого зажигания, хотя мотор работал счастливо.
Но хоть работал, не знаю никого кто бы придумал простой рабочий зажиг для трёхцилиндрового, все используют контактное зажигание. Спасибо.
Когда в Самаре (Куйбышеве) начали выпускать 3-х цилиндровые Вихри, специально для них было разработано Магдино МБ-3 электронное по типу МБ-2. Это было 30 лет назад. Ты живешь рядом, поспрашивай, может у кого заволялась схемка или само Магдино с Маховиком с 6-ю магнитами. Или переделать схему МБ-22 для работы В-45. У меня такой возможности не было. Я живу, теперь уже, в другой стране. И серезных электронщиков-теоретиков у меня нет.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Рядом ;)! Самара 500км. Волгоград ближе.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
с494 сказал(а):
Рядом ;)! Самара 500км. Волгоград ближе.
Зато назад по течению. Как раз к ледоставу поспеешь. :hahaha: :unknown:
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Реф-мех. Расскажи пожалуйста , как будет осуществляться впуск в 3х. цилиндровом Вихре? В стандартном Вихре, продолжительность фазы впуска = 177 градусов и колен вал = 180 градусов. С нижним цилиндром в сё ясно , он автономный, а вот с верхним и средним цилиндром - непонятно. ???
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Vitaliy сказал(а):
Реф-мех. Расскажи пожалуйста , как будет осуществляться впуск в 3х. цилиндровом Вихре? В стандартном Вихре, продолжительность фазы впуска = 177 градусов и колен вал = 180 градусов. С нижним цилиндром в сё ясно , он автономный, а вот с верхним и средним цилиндром - непонятно. ???
А что не понятно,если фазы впуска верхнего,и среднего цилиндров не совпадают,то и не влияют друг на друга,если совпадут то впуск будет одновременно в каждый цилиндр(картер).
А открытием управляют приводные штифты золотника,золотник стандарный как я понимаю.
Если в обычном вихре Вихре собрать не правильно коленвал(развернуть),но при этом сделать двух канальное зажигание,он будет заводится и работать ,единственное его будет колбасить не по детски
P.S. Вы вроде моторы спортивные делаете,а тут такую ерунду спрашиваете.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Vitaliy сказал(а):
Реф-мех. Расскажи пожалуйста , как будет осуществляться впуск в 3х. цилиндровом Вихре? В стандартном Вихре, продолжительность фазы впуска = 177 градусов и колен вал = 180 градусов. С нижним цилиндром в сё ясно , он автономный, а вот с верхним и средним цилиндром - непонятно. ???
Верхний и средний цилиндр работают как двухцилинровый двигатель. Разница в том, что шатунные шейки коленвала развернуты на 120 градусов. Естественно, что все фазы газораспределения за оборот коленвала изменятся. Но я же расчетов не делал. И зачем, если все детали газораспределения и окна от стандартного Вихрь-30. Вот если бы вносили в конструкцию что-то новое, тогда другое дело. В данном случае небольшое изменение претерпел только коленвал. P.S. очередность работы цилиндров 1-3-2.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Вячеслав, работать мотор конечно будет, но полноценную мощность в такой схеме получить не возможно.Два цилиндра будут постоянно бороться за топливную смесь. и будет эффект " ПЕРЕТЯГИВАНИЯ ОДЕЯЛА " . Такие моторы полноценно работают только с лепестковыми клапанами .
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
пока фаза впуска идёт у одного, начинается у второго...там так? тогда да.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Совершенно верно! По этой причине цилиндры не будут иметь полноценного наполнения. Недобор мощности гарантирован.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Vitaliy сказал(а):
Совершенно верно! По этой причине цилиндры не будут иметь полноценного наполнения. Недобор мощности гарантирован.
Да раскритиковали всерьез. Ничего сейчас не могу ответить. Прошло 30 лет с момента создания В-45 и он ни разу не разбирался и пока не собираюсь, кроме редуктора. Хотя мне не нравиться верхний поршень-появился очень незначительный, но люфт. Впереди не сезон, я его уже законсервировал, пользуюсь 30-ой. По вопросу газораспределения, что-то подсказывает: надо подумать и, возможно, посмотреть в своих "толмутах" чтобы ответить на такой серъезный и сейчас сложный для меня вопрос. P.S. Не дали мне спокойно лечь спать. Пришлось не толь вспомнить, но и порыться в папке с разными чертежами и документами по Вихрю. Цитирую почти дословно: Картер собирался из двух средних частей мотора ''Вихрь'' и верхней и нижней крышек. В средних частях картера дорабатывались перепускные каналы (уменьшили их до угла 60°, т.е. сделать такими, какими они были на первой модели ''Вихря'').
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Vitaliy сказал(а):
Вячеслав, работать мотор конечно будет, но полноценную мощность в такой схеме получить не возможно.Два цилиндра будут постоянно бороться за топливную смесь. и будет эффект " ПЕРЕТЯГИВАНИЯ ОДЕЯЛА " . Такие моторы полноценно работают только с лепестковыми клапанами .
======
У меня 45ка с обычными 30ми средними частями картера. Работал мотор хорошо. Конечно, сравнить не с чем было, но тянул по ощущениям лучше спарки н23. Скорость не мерилась, просто ощущения.
"Перетягивание одеяла": всегда под поршнем не сжатая смесь, большой разницы нет откуда она берётся, из двух камер или из одной. Нет, я не говорю, что разницы не будет, она будет, но на таком уровне, как когда увеличивают размер щёк кв чтобы уменьшить обьём картера. Ей вполне можно пренебречь.
Да и тогда бы бензонасос не работал, если бы не было разряжения и тупо перекачивало топливную смесь из камеры в камеру.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вячеслав сказал(а):
Vitaliy сказал(а):
Реф-мех. Расскажи пожалуйста , как будет осуществляться впуск в 3х. цилиндровом Вихре? В стандартном Вихре, продолжительность фазы впуска = 177 градусов и колен вал = 180 градусов. С нижним цилиндром в сё ясно , он автономный, а вот с верхним и средним цилиндром - непонятно. ???
А что не понятно,если фазы впуска верхнего,и среднего цилиндров не совпадают,то и не влияют друг на друга,если совпадут то впуск будет одновременно в каждый цилиндр(картер).
А открытием управляют приводные штифты золотника,золотник стандарный как я понимаю.
Если в обычном вихре Вихре собрать не правильно коленвал(развернуть),но при этом сделать двух канальное зажигание,он будет заводится и работать ,единственное его будет колбасить не по детски
P.S. Вы вроде моторы спортивные делаете,а тут такую ерунду спрашиваете.
Вячеслав для меня вопрос Vitaliy оказался далеко не ерендой, а подсказкой. Когда я занимался наладкой батарейного зажигания на В-45 и у меня не получалось, я что только не предпринимал, даже поменял карбюраторы: снял В-25, поставил В-30. И думал почему я 30 лет назад поствил их от В-25, но не мог вспомнить. Теперь, когда пришлось многое вспомнить, чтобы ответить на вопрос Vitaliy, снова поставлю карбюраторы от В-25 (хотя в работе особых изменений я не заметил), но топливо экономить надо.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Может для экономии просто жиклёры от 25ки поставить?
И разве ты на полном летаешь?
А вполгаза диффузор полностью не используется и так, так что экономии не будет.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
с494 сказал(а):
Может для экономии просто жиклёры от 25ки поставить?
И разве ты на полном летаешь?
А вполгаза диффузор полностью не используется и так, так что экономии не будет.
Вроде было наоборот : карбюраторы от В-25, а главный жиклер от В-30. Сорокопятка была сделана, как буксировщик воднолыжника. Поэтому гоняли его со скоростью лодки 45 км/час при 6000 об/мин. Не было и сейчас нет гребного винта с шагом Н=320-350мм. Несколько лет я на нем почти не хожу. Но если решу вопрос с валом гребного винта и с самим винтом, тогда другое дело. Сейчас у меня стоит БСЭЗ, поэтому нужна хорошая зарядка АКБ. Поэтому надо еще усовершенствовать вихревский генератор.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
реф-мех сказал(а):
Здесь есть ответы на все вопросы по Вихрь-45. http://lib.sportedu.ru/mirrors/www.kate ... 76_41.html Теперь можно ложится спать.
:) :) :)
Вот именно.
Гарантирован недобор мощности? Из-за перекрытия фаз? Точно? Есть снятая на стенде характеристика такого мотора? А может там возникает эффект резонансного наддува? Может разогнанный одним цилиндром поток дозаряжает второй цилиндр? Прежде чем так голословно заявлять о недоборе мощности, надо поставить такой мотор на стенд, снять кривую мощности, и в случае недобора 45 сил, уже можно теории разводить.
Точно так же можно назвать недобором мощности, когда на Вихрь ставят поршни на 76, а диффузор карбюратора не увеличивают. Это точно режет наполнение. Это гарантированный недобор мощности.
Да много моторов, у которых разные условия для впуска в разных цилиндрах. Москва-10, -10,5 -12,5 -25, -30. Тот же МС-40. Это же не спортивные моторы, где нужно выжимать до капельки любые возможности повышения мощности. Тут совсем иные подходы.
Вот такой аргумент - ВСЕ автомобильные моторы от четырёх цилиндров и выше работают с перекрытием фаз впуска, они ВСЕ "тянут одеяло", пока у них общий впускной коллектор. Они ВСЕ недобирают мощность. Это критично для транспортного двигателя?
Хороший вариант - сравнить В-45 на базе тридцаток и Бийск. В Бийске и клапаны, и три карбюратора. У моего знакомого был Бийск, ходили в паре. У обоих тогда на Крымах стояли моторы. Уходил от него вполне уверенно. При том, что мой винт иначе как дерьмом назвать не могу. Это доказательство, что с мощностью всё в порядке? Что не меньше, чем в Бийске? Что одеяла на всех хватает?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
И по логике на открытие лепестковых клапанов должна тратится энергия. Поршень должен разряжением не просто всосать смесь по открытому каналу, а сначала развить такое разряжение, чтобы лепесток поднялся.
А с поворачивающимися золотниками энергия не тратится.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Vitaliy сказал(а):
Вячеслав, работать мотор конечно будет, но полноценную мощность в такой схеме получить не возможно.Два цилиндра будут постоянно бороться за топливную смесь. и будет эффект " ПЕРЕТЯГИВАНИЯ ОДЕЯЛА " . Такие моторы полноценно работают только с лепестковыми клапанами .
Ну да согласен, но с одним условием,напишите сначала в градусах вазу впуска в картер(только в картер)верхнего цилиндра(от ...град,до...град),а потом среднего,нижний как мы выяснили автономный.А потом посмотрим,мешают они друг другу или нет.
Полный угол фазы впуска ,это сначала в картер-потом в цилиндр,меня интересует впуск только в картер.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
MIK автомобильные моторы 4-х цилиндровые тянут топливо из одного коллектора, НО каждый цилиндр берёт его по очереди, т.к нет такого положения р.вала, при котором открыто более одного всасывающего клапана. ....и ещё, в последнее время в основном применяются инжектора, от карба и моника стараются уйти. так что одеяло точно никто не тянет.



а вот с 3-ц вихрём я так понимаю ситуация иная. и насколько это критично, по идеи можно оценить по выбросу топлива из карба. не плюётся и нечего лезть, думаю как то так. про инерционный дозаряд (или как его правильно называют) тоже нельзя забывать. ...иначе будет как у мих...ича с его "правильными" фазами и 4000rpm на выходе.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Pilot-by сказал(а):
MIK автомобильные моторы 4-х цилиндровые тянут топливо из одного коллектора, НО каждый цилиндр берёт его по очереди, т.к нет такого положения р.вала, при котором открыто более одного всасывающего клапана. ....и ещё, в последнее время в основном применяются инжектора, от карба и моника стараются уйти. так что одеяло точно никто не тянет.
Да ну! Возьмём например ВАЗ-классику. Это мотор с самыми узкими фазами среди советских легковых машин. Да и грузовых тоже. Впускной клапан открывается за 12 гр до ВМТ и закрывается через 40 после НМТ. Итого фаза впуска составляет 232гр. Чтобы не было одновременного впуска в два цилиндра, фаза должна быть менее 180гр. Так что тянет одеяло, да ещё и как. Целых 52 градуса.
Возьмём ВАЗ 2108. Открытие - 33гр до ВМТ, закрытие - 79 после НМТ. Фаза впуска - 292гр. До 360 уже недалеко. То есть перетягивание одеяла такое, что трёхцилиндровому Вихрю и не снилось. 112гр перекрытие фаз впуска смежных цилиндров. 112гр тянет одеяло.
Могу дальше продолжить, но и этого хватит.
Рабочим телом в ДВС является ВОЗДУХ. Не топливо. (любой учебник по ДВС). Его и перетягивают.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
MIK сказал(а):
Возьмём ВАЗ 2108. Открытие - 33гр до ВМТ, закрытие - 79 после НМТ. Фаза впуска - 292гр. До 360 уже недалеко.

фазу впуска целесообразно проводить пока идёт разряжение, т.е поршень идёт с ВМТ в НМТ. после НМТ если держать клапан открытым ВОЗДУШНОТОПЛИВНАЯ смесь полетит обратно в коллектор - это раз, а если открыть клапан до ВМТ полетит часть отработанных газов от предыдущего 4-го такта + клапан согнёт (если касается)
второе - на последующий такт - "сжатие", хватит оставшихся 68гр.?

я так себе это представляю, плюс ко всему, в литературе везде сказано:,

"Такт впуска - В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь."

т.е никак не более 180гр. ....или этот магический инерционный дозаряд в корне меняет картину?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Реф-мех , теперь понятно !!! Почему я задал такой вопрос, о в пуске ? В 80х. годах на причале, мужык сделал 3х. цилиндровый Вихрь, на базе Вихрь-20. Ездил на самодельной деревянной лодке. Мотор работал не плохо. Зажигание было 3х. кулачковое- батарейное. Захотелось ему сделать 3х.цилиндровый на базе Вихрь-30. Сделал. Мотор заводился, работал, но обороты больше чем 3500, крутить не хотел. Зажигание рабочее с 3х. цилиндровой - 20ки. Винт тоже. Долго он с ним боролся, не мог понять, почему же мотор не хочет крутить больше чем 3500 об/ мин. В конце концов, кто то подсказал. Уменьшил фазу впуска и мотор заработал.... !!!
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Pilot-by сказал(а):
MIK сказал(а):
Возьмём ВАЗ 2108. Открытие - 33гр до ВМТ, закрытие - 79 после НМТ. Фаза впуска - 292гр. До 360 уже недалеко.

фазу впуска целесообразно проводить пока идёт разряжение, т.е поршень идёт с ВМТ в НМТ. после НМТ если держать клапан открытым ВОЗДУШНОТОПЛИВНАЯ смесь полетит обратно в коллектор - это раз, а если открыть клапан до ВМТ полетит часть отработанных газов от предыдущего 4-го такта + клапан согнёт (если касается)
второе - на последующий такт - "сжатие", хватит оставшихся 68гр.?

я так себе это представляю, плюс ко всему, в литературе везде сказано:,

"Такт впуска - В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь."

т.е никак не более 180гр. ....или этот магический инерционный дозаряд в корне меняет картину?
Там двигатель 4такта и градусов для циклов не много(в 2раза) больше, и начало открытия впускного клапана до вмт,связано тоже с дозарядом ,там после выпуска создаётся разряжение.
А по теории верно, поршень вниз,такт впуска на 2тактн(на 4тактн если открыт впускной клапан)
Кстати настроенный выхлоп с успехом применяют и на 4тактном двигателе.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
МИК , на счёт автомобилей и ихних фаз впуска ты говоришь верно, только ты умышленно не договариваешь , что у автомобильного двигателя на каждый цилиндр идет свой впускной канал ..... . Что будет происходить с в пуском если мы сделаем один канал на два цилиндра и обьединённую пред клапанную камеру ? Цилиндры работают как у 3х. цилиндровой 30ки. , а фазы оставим Вихрь - 30.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Pilot-by сказал(а):
или этот магический инерционный дозаряд в корне меняет картину?
И-МЕН-НО!!!!!!!!!!!!
ВСЁ МЕНЯЕТ. Сделаешь фазу по мертвым точкам - мотор точно будет мёртвым.
Виталий, я не умышленно недоговариваю. Посуди сам. Карбюратор (про ВАЗ говорю) расположен в общем коллекторе. И если есть перекрытие фаз (а оно точно есть, ты же в курсе), то неизбежно будет один цилиндр создавать меньшее разрежение, а другой большее (при конкретном положении коленвала). И тот цилиндр, который имеет большее разрежение в этот момент, и будет вытягивать смесь и у соседнего, где клапан открыт, но разрежение не столь сильное. Потому автогонщики и применяют либо четыре однокамерных карбюратора, или два двухкамерных, но у которых каждая камера работает на свой цилиндр и имеет свой воздушный фильтр. Ну пример такого карба - Weber 40DCOE, очень популярный у автогонщиков.
Про В-45. У меня такой расклад. Золотники - обычные. Поршневая - 76. Карбюраторы - от В-30 с расточенными до 28мм диффузорами. Система зажигания - про которую писал чёрте сколько раз. Винт - мультипитч, но пластмассовые лопасти заменил алюминиевыми. Развёрнут на максимум, на 360. Виталий, ты же понимаешь, что это не винт, а порно. Но и с таким винтом газ на 2/3 и обороты 5600. Дальше не давал, это бессмысленно. Но и при таком раскладе Крым 50 разменивает.
Мужик на деревянной лодке с трёшкой из двадцаток - это на 12-м причале сразу слева от входа?
Ага, Виталий, ещё на твой вопрос отвечаю. На ВАЗовских движках, если Вебер не найти или дорого, ребята ставили два карба на коллектора от Оки. С доработкой, естественно. Один карбюратор (Солекс) обеспечивал 1и2 цилиндры, второй - 3и4. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. А это значит, что в одном карбюраторе картина такая - два впуска подряд, два впуска - пауза (другой карб в работе). Классическое одеяло. Но и такой вариант от серийного уходит уверенно. Это довольно популярное дело было, когда на квотере на Жигулях ещё бодались.
 
Вверх Снизу