А сможешь найти в литературе хоть один двигатель, где фазы по мёртвым точкам?Pilot-by сказал(а):фазу впуска целесообразно проводить пока идёт разряжение, т.е поршень идёт с ВМТ в НМТ. после НМТ если держать клапан открытым ВОЗДУШНОТОПЛИВНАЯ смесь полетит обратно в коллектор - это раз, а если открыть клапан до ВМТ полетит часть отработанных газов от предыдущего 4-го такта + клапан согнёт (если касается)
второе - на последующий такт - "сжатие", хватит оставшихся 68гр.?
я так себе это представляю, плюс ко всему, в литературе везде сказано:,
А я приведу таблицы фаз нескольких десятков двигателей, и там будут закрытия впускного клапана и через 100 и больше градусов после НМТ.
Pilot-by, ты читал то, что пишут для понимания ПРИНЦИПОВ. АЗОВ. А дальше на принципы накладываются нюансы. Как видишь, весьма неслабые.