У меня такойже комплект, как у тебя ( как Борис выложил фотки) только дейвуд S
1 По фото видно что ложементы расположены между первым и вторым реданом, это не есть гуд. из за нагрузки треснул второй шпангоут с обеих сторон( второй, если считать из кокпита от носовой перегородки). Самое крепкое место днища возле борта, после ремонта шпангоутов ложементы разнес. Расставление ложементов влечет за собой увеличение стоек ложементов, иначе при слипавании киль трется о поперечины прицепа ( проведи инспекцию шпангоутов на наличие трещин)
2 Длину ложементов надо увеличить, мот весит 100 кг, транец не должен висеть в воздухе
3 Болты, по умолчанию м8 крепят кронштейн ложемента и стойку, работают на срез. Один раз менял, были изрядно погрызаны, в последующем засверлил на 10 и в стойки вставил втулки, чтоб конструкция не давала слабины. Обидно если срежет болт в дороге, дыра от стойки будет наверняка
П.С. Все это нужно, если грузишь лодку и едешь далеко