vladimir52

ст. матрос
Регистрация
13.06.2015
Сообщения
33
Карма
2
Город
магнитогорск
Имя
владимир
Лодка
казанка 5 м 4
Мотор
ямаха 40 ВЕДЛ
Mark69 сказал(а):
П.С. Все это нужно, если грузишь лодку и едешь далеко :yes:
Понял, спасибо, наверное ничего не буду переделывать. Мои поездки, одна на открытие сезона, и до льда лодка там, вторая домой, в ноябре, декабре, расстояние 200 км в одну сторону, торопиться некуда, езда спокойная.
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 930
Карма
1 031
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Mark69 сказал(а):
У меня такойже комплект, как у тебя ( как Борис выложил фотки) только дейвуд S
1 По фото видно что ложементы расположены между первым и вторым реданом, это не есть гуд. из за нагрузки треснул второй шпангоут с обеих сторон( второй, если считать из кокпита от носовой перегородки). Самое крепкое место днища возле борта, после ремонта шпангоутов ложементы разнес. Расставление ложементов влечет за собой увеличение стоек ложементов, иначе при слипавании киль трется о поперечины прицепа ( проведи инспекцию шпангоутов на наличие трещин)
2 Длину ложементов надо увеличить, мот весит 100 кг, транец не должен висеть в воздухе
3 Болты, по умолчанию м8 крепят кронштейн ложемента и стойку, работают на срез. Один раз менял, были изрядно погрызаны, в последующем засверлил на 10 и в стойки вставил втулки, чтоб конструкция не давала слабины. Обидно если срежет болт в дороге, дыра от стойки будет наверняка
П.С. Все это нужно, если грузишь лодку и едешь далеко :yes:
Сергей, немного дополню информацию о своем бывшем прицепе.
Стойки ложементов стоят (и держатся) не на болтах. И болты (у меня, по крайней мере) на срез не работают. Болты только фиксируют положение стоек на определенном месте поперечных труб прицепа.
Лодка лежит на четырех опорах:
1. носовой упор (он является не только ограничителем сдвига вперед, но и ложементом для носовой части),
2. Под килевой накладкой лодки в носовой части у меня стояла резиновая прокладка, закрепленная на треугольной косынке прицепа (ее видно на фото "Алабуга").
3. Ложементы. Их длину увеличивать имеет смысл только в случае, если они будут соприкасаться с днищем по всей своей длине и иметь его форму.
4. Упор для мотора. Он, хоть и немного, но часть веса мотора принимает на себя. Правда, не знаю, дошел ли мой упор до Владимира...
5. Лодка при слиповании не задевает поперечины, т.к. я поставил сзади резиновый валик. Он прекрасно виден на том же фото "Алабуга". На нынешнем прицепе валик ставить не стал, т.к. технология спуска такова: загоняю в воду прицеп - лодка всплывает, выезжаю с прицепом. Все занимает 30 сек., если помощник стоит рядом на берегу и держит носовой конец, чтобы лодка не ушла.
 

Вложения

Mark69

мл. лейтенант
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
218
Карма
10
Возраст
55
Город
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
Борис сказал(а):
Сергей, немного дополню информацию о своем бывшем прицепе.
Борис, здорово что у вас всё доработано ( по фоткам общего ракурса не очень видно ) и после рукастого хозяина у нового владельца голова ниочём не болит :good:
Для новичков и обладателей новых телег, думаю информация будет полезной
Может имеет смысл перенести пару постов в раздел прицепов?
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 930
Карма
1 031
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Mark69 сказал(а):
Борис сказал(а):
Сергей, немного дополню информацию о своем бывшем прицепе.
Борис, здорово что у вас всё доработано ( по фоткам общего ракурса не очень видно ) и после рукастого хозяина у нового владельца голова ниочём не болит :good:
Для новичков и обладателей новых телег, думаю информация будет полезной
Может имеет смысл перенести пару постов в раздел прицепов?
Может лучше в разделе "Прицепы" более полно раскрыть тему? Тут мы только чуток задели ее.
Хотя, я думаю, что не каждый прицеп нуждается в доводке. У каждого из нас разные условия их эксплуатации и под них нужны разные доработки.
 

vladimir52

ст. матрос
Регистрация
13.06.2015
Сообщения
33
Карма
2
Город
магнитогорск
Имя
владимир
Лодка
казанка 5 м 4
Мотор
ямаха 40 ВЕДЛ
Борис сказал(а):
4. Упор для мотора. Он, хоть и немного, но часть веса мотора принимает на себя. Правда, не знаю, дошел ли мой упор до Владимира...
5. Лодка при слиповании не задевает поперечины, т.к. я поставил сзади резиновый валик. Он прекрасно виден на том же фото "Алабуга". На нынешнем прицепе валик ставить не стал, т.к. технология спуска такова: загоняю в воду прицеп - лодка всплывает, выезжаю с прицепом. Все занимает 30 сек., если помощник стоит рядом на берегу и держит носовой конец, чтобы лодка не ушла.
Привет Борь! Нет , не дошёл, а спуск лодки произвожу один, как и подъём. При спуске привязываю конец от лодки к машине, всплыла, выезжаю, за конец и к себе. На прицеп - захожу в воду, в ноябре в болотниках или в костюме, завожу её прямо пальчиком в стойло, накинул крюк лебёдки, готово.
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 930
Карма
1 031
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
vladimir52 сказал(а):
Привет Борь! Нет , не дошёл...
Очень жаль! Я продал лодку с новым упором (он есть на моем фото). Себе так и не купил другой...
 

Mark69

мл. лейтенант
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
218
Карма
10
Возраст
55
Город
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
Корпус починен, наконец решил вопрос с редуктором
Сегодня провел испытания и выставил на продажу на авито
 

Вложения

Вверх Снизу