xandera
ст. матрос
- Регистрация
- 03.05.2015
- Сообщения
- 31
- Карма
- 1
- Возраст
- 38
- Имя
- Александр
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Нептун 23+Нептун 23
Тачку нужно сделать в этом сезоне))) Сейчас подискываю колеса для нее. Лебедка есть.
Спасибо Саша. Я уже присматриваю заднюю балку от 09/08. Пружины и рессоры не нужны, мне в речку спустить, потом забрать. Только пока найти не могу ничего дешевого, продают в основном живые балки. А мне можно и немного гнутую, после ДТП например.Karakul сказал(а):На разборке купи заднюю ось от любой переднеприводной машины, рессоры возьми от москвича или волги (в зависимости от предпологаемой нагрузки) если хочешь сделай на пружинах, по типу муравьевской или татровской.
Тогда от москвича 41, их сейчас в металлоломе по цене лома отдают, только не выбрасывай тормозные колодки, постарайся на прицепе сделать ручник, очень удобная штука при спуске лодки в воду, нырял у меня прицеп в карьер на длинну всего троса, замалым нырять не пришлось за нимxandera сказал(а):Спасибо Саша. Я уже присматриваю заднюю балку от 09/08. Пружины и рессоры не нужны, мне в речку спустить, потом забрать. Только пока найти не могу ничего дешевого, продают в основном живые балки. А мне можно и немного гнутую, после ДТП например.Karakul сказал(а):На разборке купи заднюю ось от любой переднеприводной машины, рессоры возьми от москвича или волги (в зависимости от предпологаемой нагрузки) если хочешь сделай на пружинах, по типу муравьевской или татровской.
Оба мотора семедесятых. Карбы родные. А балка у меня есть какая то. Говорили что от москвича, только это не точно и не известно от какого. Насчет ручника я тоже думал)shkiper сказал(а):ЕСЛИ НА НЕПТУНАХ ЕЩЕ КАРБ К-68
У меня на Родине земляки прицепы делают до боли просто....Вот по такому принципу и ни чего лишнего. Оси от классики передние со ступицами, всё лишнее обрезают и приваривают в трубу..........xandera сказал(а):тачку сварить для спуска лодки, покрасить.
Видел уже ее) Просто, дешево и сердито! Меня все устраивает в ее конструкции. Сегодня еду на пункт приема металла. Буду искать или цапфы, или заднюю балку со ступицами.танкист сказал(а):У меня на Родине земляки прицепы делают до боли просто....Вот по такому принципу и ни чего лишнего. Оси от классики передние со ступицами, всё лишнее обрезают и приваривают в трубу..........xandera сказал(а):тачку сварить для спуска лодки, покрасить.
Борис сказал(а):Александр, я на своей спарке (из двух "Вихрей 30Э") делал включение реверса только на одном моторе. Второй с постоянно включенным передним ходом заводил после старта на первом с задержкой в пару секунд. Для маневров на малом ходу одного мотора с задней передачей достаточно. Троса реверса, в этом случае, нужны только для одного мотора.
xandera сказал(а):Сегодня был на мет.приеме. Увидел что нужно. Разрезанный запорожец. Оказалось там работает родственник. Дал мне ключи, начал крутить передние цапфы. Спустя пол часа я понял что не прав. Поехал дамой, пообедал. Взял болгарку, защитную маску, переноску, ну и два набора ключей на всякий случай)) 40 минут и у меня две ступицы в отличном состоянии и два колеса. За все 280 грн. Приехал дамой, срезал лишнее. Буду разбирать, мазать. Ниже эскиз)
Саш, где течёт?.. килевая накладка?xandera сказал(а):...Все ок, только лодка течет.
Дефектовку Саша надо сделать на сколько глубоко поела коррозия, начни с механической очистки, там видно будет и фотки кидай посмотреть что и как. Написал а потом вспомнил что у тебя Крым, он же из Амг какая коррозия? не припомню я такого, кидай фотки посмотрим что там у тебя.xandera сказал(а):Проблема глобальная. У меня вся задняя часть дна, особенно в районе моторного отсека, как будто шашель побил. Корозия я так понимаю. Узнал сколько стоит аргонная Сварка и ужаснулся. Еще не решил что с этим всем делать. Вариантов то не много. Единственный верный, вырезать порченый металл и вварить кусок нового. Есть какие либо соображения по этому поводу?