Re: П-4Л первого выпуска.
У моего друга есть опыт 30-ти четырёхтактных лошадей. Хонда, год покатался после вихря - говорит, прям песня. Потом поставил BF-40, Вообще счастливый стал, говорил, Прогу больше не надо. Но прошел сезон и в начале 2013-го повесил BF-50 инжектор, начал даже спать с улыбкой.
Часовой расход бензина со всеми двигателями, кроме Вихря, был примерно одинаковый, т.к. крейсерская скорость достигалась всё при меньших оборотах.
Свою водномоторную жизнь провожу 20% на его судне, 80% на своём. После покатушек на его Прогрессе мне ходить под своим Вихрём становилось грустновато.
Я к чему это всё, Если лодку не грузить по максимуму, 30 четырёхтактных узкоглазых лошадей хватит. Расход приятно удивит, так же приятно будет не тратиться на дорогое двухтактное масло.
PS у другана какие-то завязки были с коммерсантами, которые таскают дорогостоящее оборудование с Япии, так сто за доставку моторов с него не брали ни копейки, Хонды обходились ему процентов на 20-25 дешевле дилерской цены, вот он их и менял.