А потом приклеить на стекло наждачную бумагу и притереть, тогда клапана будут плотно прилегатьpohlebaeFF сказал(а):Чудо,с соседнего форума,ввёл тебя в заблуждение,лепестки изготавливаются из нагартованного листа(холодный прокат)и идентичны по мех.свойствам соответственно.Величина открытия задана ограничителями.
Лучше удели внимание пластине,через лупу осмотри на наличие сколов и зазубрин где лепестки работают и торцы клапанов на предмет заусенцов.
Притиреть саму перегородку текстолитовую, клапана можно пройти самой мелкой наждачкой не сильно...john2011 сказал(а):у меня есть местами выработка,как с ней быть....Володь притереть сами лепесточки? и как тут разместить фото???
Клеишь на стекло наждачку (клеить по краю) кладешь на неё перегородку и притираешь. Нужно чтобы она стала ровной и плоскость была одного цвета. Как то так...john2011 сказал(а):Притиреть,а я её не протру,закруглений не наделаю или Вы мне предлагаете всю её сточить?
Если не сложно фотку в профиль, чтоб было видно как прилегают клапана.walik45 сказал(а):Без коментариев.
Рабочая поверхность притёрта на стекле с абразивным порошком.
Регулировать здесь можно только загиб ограничителя.
Я думаю окна пилить не стоит...просто убрать всю гадость на впуске и выпуске...добиться чтобы не было ступеньки на стыке блок-картер.john2011 сказал(а):так,а направляющие обязательно подтачивать и для чего они,ощутимо ли они повлияют????
Спасибо огромное, это единственный вразумительный ответ который я услышал скоко не спрашивал, А на В-12 так же???WOLLI сказал(а):по клапанной все несложно....
откручиваем шпильки - торцуем привалочную на картере..... шлифуем клапанную перегородку со стороны где лепестки... шлифуем на притирочной плите или толстом стекле на наждаке каждый ограничитель поставив пальчики ровно на отверстия для винтов (они не сверлены а выштампованы, посему там нет ровной плоскости и лепесток изначально немного выкручивает при прижиме...начнешь прошлифовывать увидишь где была неровность... на клапанной на окнах по длине окна по длине клапана со стороны центра перегородки снимаем фаску (у ветропапы в мурзилке расписано в теме увеличения мощности) шлифуем торцы каждого лепестка по периметру (фаски можно и не делать, но торцы должны быть идеально гладкими...
собираем.....:
прикручиваем ограничители без лепестков и кладем на ровную поверхность=столешницу...смотрим одинаковый и ровный отгиб должен быть и на правильную величину 8-9 мм...(не будет просвета концов ограничителей - поверхности столешницы и видна ровность отгиба) далее ВАЖНО скручиваем но не зажимая...... каждый лепесток подаем вперед от ограничителя (по отверстиям имеют некоторую свободу!!!), выставляем их ровно по окну (я карандашом ставлю полоску для ориентира по длине лепестка на перегородке...отступ вычисляется - ширина лепестка минус ширина окна и делим на два...), зажимаем гайками и керним (ОБЯЗАТЕЛЬНО, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕЧИК НА М6-8, ОСТРЫЙ КОНЕЦ).....все...
если лепестки ранее работали, то один если и будет чуть гудеть, то на моторе этого не услышишь (ну разве что при заводке).
здесь собрано до кучи почти все http://gar-zone.ru/secret/15-otkryt-taynik.html
8или9 пох...если дефорсануть то 6 или 7...меньше расход и больше ресурс...но лошадей будет 6...
Двенадцатая не сядет по креплению.изначально!Greemlen сказал(а):понял спасибоWOLLI сказал(а):БУДЕТ ХУЖЕ...НЕ НАДО...