по клапанной все несложно....
откручиваем шпильки - торцуем привалочную на картере..... шлифуем клапанную перегородку со стороны где лепестки... шлифуем на притирочной плите или толстом стекле на наждаке каждый ограничитель поставив пальчики ровно на отверстия для винтов (они не сверлены а выштампованы, посему там нет ровной плоскости и лепесток изначально немного выкручивает при прижиме...начнешь прошлифовывать увидишь где была неровность... на клапанной на окнах по длине окна по длине клапана со стороны центра перегородки снимаем фаску (у ветропапы в мурзилке расписано в теме увеличения мощности) шлифуем торцы каждого лепестка по периметру (фаски можно и не делать, но торцы должны быть идеально гладкими...
собираем.....:
прикручиваем ограничители без лепестков и кладем на ровную поверхность=столешницу...смотрим одинаковый и ровный отгиб должен быть и на правильную величину 8-9 мм...(не будет просвета концов ограничителей - поверхности столешницы и видна ровность отгиба) далее ВАЖНО скручиваем но не зажимая...... каждый лепесток подаем вперед от ограничителя (по отверстиям имеют некоторую свободу!!!), выставляем их ровно по окну (я карандашом ставлю полоску для ориентира по длине лепестка на перегородке...отступ вычисляется - ширина лепестка минус ширина окна и делим на два...), зажимаем гайками и керним (ОБЯЗАТЕЛЬНО, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕЧИК НА М6-8, ОСТРЫЙ КОНЕЦ).....все...
если лепестки ранее работали, то один если и будет чуть гудеть, то на моторе этого не услышишь (ну разве что при заводке).
здесь собрано до кучи почти все
http://gar-zone.ru/secret/15-otkryt-taynik.html
8или9 пох...если дефорсануть то 6 или 7...меньше расход и больше ресурс...но лошадей будет 6...