• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Поделитесь если у кого есть такой опыт!Зарание благодарю
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
был случай;приезжают ко мне чуваки,у них хонда200 на амуре висит смотрю на транец вырезали дыру,взяли плиту метал.примерно400х500х20,от неё пустили косынки,закрепили всё на траверсы(на которых стоял москвич),повесии движок.
были конечно и другие;на транце собираеш сендвич из фанеры(лучше бакелитовой)скручиваеш все болтами,транец укрепляеш косынками,делаеш ваннну для бошки,вешаеш движок.

ЕШЁ ДАМ ОДИН ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ:еси двигло будет более100кобыл меняй угол наклона транца,ато "дельфин"
 

Shark777

капитан-лейтенант
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
360
Карма
16
Возраст
47
Город
Саратовская обл.
Лодка
п4, п2м, таймень3200
Мотор
f40betl, bf30, гладиатор 9,8
у нас много амуров под подвесниками ходят, есть даже фирма специализирующаяся на переделке. моторы обычно 90-130 больше, смысла нету.
 
A

Anonymous

Guest
У нас тоже все повыбрасывали москвичей и уазов, поставили откидную колонку, кто на 60, а кто и на 250 и ни ещё не один не утоп! Вот только смысла я в этом мало вижу! Таже вольво пента или маринер весят не мало, а вес это враг скорости, ну смысл?
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
143
Карма
21
Возраст
76
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
PMS сказал(а):
Vadim kms сказал(а):
Поделитесь если у кого есть такой опыт!Зарание благодарю
см.
http://www.katernik.spb.ru
прикольные ссылки есть о чём задуматься
всё не просматривал скажу по ПЕНТЕ
движок-ОТСТОЙ который давным давно снят с производства.калонка тоже.расход у него-40литров на мах.
мы на чибис МЧСу ставили старенький дизелёк TAMD32 с колонкойDPA ХОТЬ ТОЖЕ старенький зато получилась вещь
вообще если задумываться о стационаре-то уже однозначно ДИЗЕЛЬ
могу порекомендовать D3--мощ от110-до215 кобыл в зависимости от заводских наворотов при 2.5л объёма мах крут.момент уже на 700-800 об.
аналогичн стоят на volvoXC-90 они у них d5 завуться.
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
143
Карма
21
Возраст
76
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
луха сказал(а):
PMS сказал(а):
Vadim kms сказал(а):
Поделитесь если у кого есть такой опыт!Зарание благодарю
см.
http://www.katernik.spb.ru
прикольные ссылки есть о чём задуматься
всё не просматривал скажу по ПЕНТЕ
движок-ОТСТОЙ который давным давно снят с производства.калонка тоже.расход у него-40литров на мах.
Так есть отчеты и по переделке на подвесной:
http://www.katernik.spb.ru/plk.htm
http://www.katernik.spb.ru/drag.htm

А по Пенте, ну не думаю, что Анатолий сочиняет....
Да и стационар - расход 40 литров ? - это вряд ли.
:))
И зачем ему максималка, если он уже на 3000 идет 35 км/час на винте 22".
Почему же отстой ? старенький - да
А дизель на легкий глиссирующий катер ? - не ах...
:))
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
143
Карма
21
Возраст
76
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
луха сказал(а):
мы на чибис МЧСу ставили старенький дизелёк TAMD32 с колонкойDPA ХОТЬ ТОЖЕ старенький зато получилась вещь
Интересно, а какие параметры у TAMD32 ?
Порылся - с ходу не нашел.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
PMS сказал(а):
луха сказал(а):
мы на чибис МЧСу ставили старенький дизелёк TAMD32 с колонкойDPA ХОТЬ ТОЖЕ старенький зато получилась вещь
Интересно, а какие параметры у TAMD32 ?
Порылся - с ходу не нашел.
ПАРАМЕТРЫ НЕ НАШЁЛ ПОТОМУ ЧТО ТОЖЕ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА
НО В ОТЛИЧИИ ОТ 125 НА НЕГО ЕШЁ ПОСТАВЛЯЮТ ЗАПЧАСТИ.
РАСХОД(ПРИ ТОМ ЧТО ОН ТНВД-ШНЫЙ) НЕ БОЛЕЕ12-ТИ ЛИТРОВ НА ЧИБИСЕ
НЕ СПОРЮ ДЛЯ АМУРА ОН БУДЕТ ТЯЖЕЛОВАТ.НО ВОТ D-3 ДАЖЕ С 130 КАБЫЛАМИ.
П.С.спицом пробивал125 по каталогу запчастей-очень мало которые ещё бьються.
калонку эдентифицировать НЕ СМОГ(ЭТО ДАЖЕ НЕ 280).
ЕСЛИ НАЙДЁТЕ МОДЕЛЬ ИЛИ НОМЕРА МОЖНО БУДЕТ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО С ЗАПЧАСТЯМИ.
 

sever2012

матрос
Регистрация
09.04.2013
Сообщения
16
Карма
1
Возраст
60
Город
Алдан Саха (Якутия)
Имя
Дмитрий
Лодка
Ока-4, Гладиатор D-400КМФ
Мотор
YAMAHA-30HMHS + водометная насадка
Стояла шахта на 240, что, только не пробовали: дизель от исудзу-форвард, форсировали УАЗ, запихали наконец ГАЗ-53. Пошла хорошо, но......как бык помои. В конце концов сделали почти точно так, как описал "Луха" и повесили 115 Ямаху. Наклон транца не меняли, т.к. мотор с электроподъемом. Отрепетировали на ходу. Подобрали винт стальной, тайваньский, к сожелению без единой маркировки, но на вид 13-15, полетел как лебедь. По джипику не меряли, но втроем примерно около 55-60 км.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
sever2012 сказал(а):
Стояла шахта на 240, что, только не пробовали: дизель от исудзу-форвард, форсировали УАЗ, запихали наконец ГАЗ-53. Пошла хорошо, но......как бык помои. В конце концов сделали почти точно так, как описал "Луха" и повесили 115 Ямаху. Наклон транца не меняли, т.к. мотор с электроподъемом. Отрепетировали на ходу. Подобрали винт стальной, тайваньский, к сожелению без единой маркировки, но на вид 13-15, полетел как лебедь. По джипику не меряли, но втроем примерно около 55-60 км.
Тоесть V-8200, 215 л/с было очень мало, тока Ямаха 115 помогла? Блин ЧУДЕСА. Чеж вы такое делали-то?
 

sever2012

матрос
Регистрация
09.04.2013
Сообщения
16
Карма
1
Возраст
60
Город
Алдан Саха (Якутия)
Имя
Дмитрий
Лодка
Ока-4, Гладиатор D-400КМФ
Мотор
YAMAHA-30HMHS + водометная насадка
LPB сказал(а):
sever2012 сказал(а):
Стояла шахта на 240, что, только не пробовали: дизель от исудзу-форвард, форсировали УАЗ, запихали наконец ГАЗ-53. Пошла хорошо, но......как бык помои. В конце концов сделали почти точно так, как описал "Луха" и повесили 115 Ямаху. Наклон транца не меняли, т.к. мотор с электроподъемом. Отрепетировали на ходу. Подобрали винт стальной, тайваньский, к сожелению без единой маркировки, но на вид 13-15, полетел как лебедь. По джипику не меряли, но втроем примерно около 55-60 км.
Тоесть V-8200, 215 л/с было очень мало, тока Ямаха 115 помогла? Блин ЧУДЕСА. Чеж вы такое делали-то?
Не великий спец, но думаю дело не только в количестве кобыл. Проблематично было найти оптимальное соотношение: вес+мощность+диаметр шахты+импеллер. И повторюсь еще раз: с ГАЗ-53, на водомете, лодка шла неплохо. Удручал расход! Дизель явно не докручивал и просил редуктор. С постановкой ПЛМ головная боль исчезла (почти), но преимущества ощутили. Во первых электроподъем позволяет протащиться по мелководью, во вторых увеличили кокпит почти на полтора метра.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
sever2012 сказал(а):
LPB сказал(а):
sever2012 сказал(а):
Стояла шахта на 240, что, только не пробовали: дизель от исудзу-форвард, форсировали УАЗ, запихали наконец ГАЗ-53. Пошла хорошо, но......как бык помои. В конце концов сделали почти точно так, как описал "Луха" и повесили 115 Ямаху. Наклон транца не меняли, т.к. мотор с электроподъемом. Отрепетировали на ходу. Подобрали винт стальной, тайваньский, к сожелению без единой маркировки, но на вид 13-15, полетел как лебедь. По джипику не меряли, но втроем примерно около 55-60 км.
Тоесть V-8200, 215 л/с было очень мало, тока Ямаха 115 помогла? Блин ЧУДЕСА. Чеж вы такое делали-то?
Не великий спец, но думаю дело не только в количестве кобыл. Проблематично было найти оптимальное соотношение: вес+мощность+диаметр шахты+импеллер. И повторюсь еще раз: с ГАЗ-53, на водомете, лодка шла неплохо. Удручал расход! Дизель явно не докручивал и просил редуктор. С постановкой ПЛМ головная боль исчезла (почти), но преимущества ощутили. Во первых электроподъем позволяет протащиться по мелководью, во вторых увеличили кокпит почти на полтора метра.
А с водометом значит по мели было плохо.... ? Проблематично когда вообще не представляешь что делаешь, то дизель то уаз. Короче пихали все не подумав...Впрочем в соседней теме Вам пытались хоть чуть-чуть ченьть обьяснить. Неудивительно что взяв готовое решение лодка наконец-то поехала, но опять почему-то, почти, вот такие вы СПЕЦЫ... простите....
 

sever2012

матрос
Регистрация
09.04.2013
Сообщения
16
Карма
1
Возраст
60
Город
Алдан Саха (Якутия)
Имя
Дмитрий
Лодка
Ока-4, Гладиатор D-400КМФ
Мотор
YAMAHA-30HMHS + водометная насадка
Если внимательно прочитать мой предидущий ответ, то там так и сказано, что я не "великий" СПЕЦ, а тем более учить чему-то, кого-то не собираюсь. Описывались реальные действия с катером "Амур" по практическому применению ПЛМ. Работа производилась в прошлом сезоне, а если Вы заметили, на форуме я всего неделю и никаких готовых идей нигде не бралось. Катером занимались далеко не профессионалы, а просто люди, влюбленные в водомоторную технику.
Что касается ПОЧТИ, то Ямаха-115 это не Ветерок и к тому же разборчива в топливе.
Изначально катер взяли не для мелей, просто подвернулся списаный в МВД. Использовался там, где река позволяет. Как я понял в теме обсуждается именно вопрос применения ПЛМ на Амуре, а не характеристики водомета!

P.S. Вы поймите! Все эти эксперименты не мучения, это удовольствие. И читайте пожайлуста посты внимательнее. Удачи!
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Хотел сказать, да не буду.
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Сказал "А" говори и "Б" С уважением.
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
AstrahanЕЦ сказал(а):
Сказал "А" говори и "Б" С уважением.
Попробую, :) время всетаки прошло, да и на японце я смотрю транец начал нарисовываться, а не стационар. :hahaha: При нынешнем рынке подвесников не вижу никакого рационального зерна в конвертации б.у. иноавтомотора на Амур, тем более этот корпус очень легко переделать под подвесник, примеров в сети - пруд пруди, и всё, один раз сделал и наслаждайся жизнью на воде, а стационар, какой бы он не был, требует усиленного к себе внимания и ухода, пускай уж он остается под капотом машины, а не в лодке. :yes: Кесарю кесарево. :pardon: http://forum.fregat.kiev.ua/амур/115-переделка-амура-15.html#post158195
 

Вложения

  • 53,5 КБ Просмотры: 8 227

Худенький

капитан-лейтенант
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
350
Карма
14
Возраст
50
Город
Набережные Челны
Имя
Дмитрий
Лодка
Амур Восток (был Баджер 340, нырок и уфимка)
Мотор
Mercury 90 (сузуки 15 2Т был)
Ну наконц то сбылась моя "мечта идиота", вчера стал счастливым (надеюсь) обладателем MERCURY 90л/с ELPTO (2-х тактный 2005г.), с воскресенья 30 июня, начну транец кохозить господа как думаете будет комплект ходить? :good: Надеюсь мои мученя с космичем закончатся и я таки начну отдыхать а не бороться)))
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Дим поздравляю с приобретением!!! ИМХО на Амур 90лыс. - "самое то" :good:...
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
lednic606 сказал(а):
Дим поздравляю с приобретением!!! ИМХО на Амур 90лыс. - "самое то" :good:...
+1 под 100-115 мерками прыгать начинает если не переделывать днище
 

Худенький

капитан-лейтенант
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
350
Карма
14
Возраст
50
Город
Набережные Челны
Имя
Дмитрий
Лодка
Амур Восток (был Баджер 340, нырок и уфимка)
Мотор
Mercury 90 (сузуки 15 2Т был)
lednic606 сказал(а):
Дим поздравляю с приобретением!!! ИМХО на Амур 90лыс. - "самое то" :good:...
Спасибо, сижу весь в ожидании, завтра катер на берег вытащу, в мастерскую и вперед, надеюсь к середине июля опробовать комплект.
 

avtoalex

матрос
Регистрация
05.07.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
амур-2
Мотор
ямаха 115 4-х.т.
Vadim kms сказал(а):
Поделитесь если у кого есть такой опыт!Зарание благодарю
Я в прошлом году переделал транец, повесил ямаху 115 4-х.т. .Получилось нормально, но дильфинирует после 45 км,ч, сечас мучиюсь вопросом на какой угол ещё нужно откланить двигатель.
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
143
Карма
21
Возраст
76
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
avtoalex сказал(а):
Vadim kms сказал(а):
Поделитесь если у кого есть такой опыт!Зарание благодарю
Я в прошлом году переделал транец, повесил ямаху 115 4-х.т. .Получилось нормально, но дильфинирует после 45 км,ч, сечас мучиюсь вопросом на какой угол ещё нужно откланить двигатель.
Проще всего заделать ласты, как у Буденного (мотолодка).
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 2&t=868977
Либо удлинить корпус или выносной транец.
 
Вверх Снизу