A
Anonymous
Guest
Поделитесь если у кого есть такой опыт!Зарание благодарю
см.Vadim kms сказал(а):Поделитесь если у кого есть такой опыт!Зарание благодарю
прикольные ссылки есть о чём задуматьсяPMS сказал(а):см.Vadim kms сказал(а):Поделитесь если у кого есть такой опыт!Зарание благодарю
http://www.katernik.spb.ru
Так есть отчеты и по переделке на подвесной:луха сказал(а):прикольные ссылки есть о чём задуматьсяPMS сказал(а):см.Vadim kms сказал(а):Поделитесь если у кого есть такой опыт!Зарание благодарю
http://www.katernik.spb.ru
всё не просматривал скажу по ПЕНТЕ
движок-ОТСТОЙ который давным давно снят с производства.калонка тоже.расход у него-40литров на мах.
Интересно, а какие параметры у TAMD32 ?луха сказал(а):мы на чибис МЧСу ставили старенький дизелёк TAMD32 с колонкойDPA ХОТЬ ТОЖЕ старенький зато получилась вещь
ПАРАМЕТРЫ НЕ НАШЁЛ ПОТОМУ ЧТО ТОЖЕ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВАPMS сказал(а):Интересно, а какие параметры у TAMD32 ?луха сказал(а):мы на чибис МЧСу ставили старенький дизелёк TAMD32 с колонкойDPA ХОТЬ ТОЖЕ старенький зато получилась вещь
Порылся - с ходу не нашел.
Лёш привет. Чего кричишь то?луха сказал(а):ПАРАМЕТРЫ НЕ НАШЁЛ ПОТОМУ ЧТО ...
Тоесть V-8200, 215 л/с было очень мало, тока Ямаха 115 помогла? Блин ЧУДЕСА. Чеж вы такое делали-то?sever2012 сказал(а):Стояла шахта на 240, что, только не пробовали: дизель от исудзу-форвард, форсировали УАЗ, запихали наконец ГАЗ-53. Пошла хорошо, но......как бык помои. В конце концов сделали почти точно так, как описал "Луха" и повесили 115 Ямаху. Наклон транца не меняли, т.к. мотор с электроподъемом. Отрепетировали на ходу. Подобрали винт стальной, тайваньский, к сожелению без единой маркировки, но на вид 13-15, полетел как лебедь. По джипику не меряли, но втроем примерно около 55-60 км.
Не великий спец, но думаю дело не только в количестве кобыл. Проблематично было найти оптимальное соотношение: вес+мощность+диаметр шахты+импеллер. И повторюсь еще раз: с ГАЗ-53, на водомете, лодка шла неплохо. Удручал расход! Дизель явно не докручивал и просил редуктор. С постановкой ПЛМ головная боль исчезла (почти), но преимущества ощутили. Во первых электроподъем позволяет протащиться по мелководью, во вторых увеличили кокпит почти на полтора метра.LPB сказал(а):Тоесть V-8200, 215 л/с было очень мало, тока Ямаха 115 помогла? Блин ЧУДЕСА. Чеж вы такое делали-то?sever2012 сказал(а):Стояла шахта на 240, что, только не пробовали: дизель от исудзу-форвард, форсировали УАЗ, запихали наконец ГАЗ-53. Пошла хорошо, но......как бык помои. В конце концов сделали почти точно так, как описал "Луха" и повесили 115 Ямаху. Наклон транца не меняли, т.к. мотор с электроподъемом. Отрепетировали на ходу. Подобрали винт стальной, тайваньский, к сожелению без единой маркировки, но на вид 13-15, полетел как лебедь. По джипику не меряли, но втроем примерно около 55-60 км.
А с водометом значит по мели было плохо.... ? Проблематично когда вообще не представляешь что делаешь, то дизель то уаз. Короче пихали все не подумав...Впрочем в соседней теме Вам пытались хоть чуть-чуть ченьть обьяснить. Неудивительно что взяв готовое решение лодка наконец-то поехала, но опять почему-то, почти, вот такие вы СПЕЦЫ... простите....sever2012 сказал(а):Не великий спец, но думаю дело не только в количестве кобыл. Проблематично было найти оптимальное соотношение: вес+мощность+диаметр шахты+импеллер. И повторюсь еще раз: с ГАЗ-53, на водомете, лодка шла неплохо. Удручал расход! Дизель явно не докручивал и просил редуктор. С постановкой ПЛМ головная боль исчезла (почти), но преимущества ощутили. Во первых электроподъем позволяет протащиться по мелководью, во вторых увеличили кокпит почти на полтора метра.LPB сказал(а):Тоесть V-8200, 215 л/с было очень мало, тока Ямаха 115 помогла? Блин ЧУДЕСА. Чеж вы такое делали-то?sever2012 сказал(а):Стояла шахта на 240, что, только не пробовали: дизель от исудзу-форвард, форсировали УАЗ, запихали наконец ГАЗ-53. Пошла хорошо, но......как бык помои. В конце концов сделали почти точно так, как описал "Луха" и повесили 115 Ямаху. Наклон транца не меняли, т.к. мотор с электроподъемом. Отрепетировали на ходу. Подобрали винт стальной, тайваньский, к сожелению без единой маркировки, но на вид 13-15, полетел как лебедь. По джипику не меряли, но втроем примерно около 55-60 км.
Попробую, время всетаки прошло, да и на японце я смотрю транец начал нарисовываться, а не стационар. При нынешнем рынке подвесников не вижу никакого рационального зерна в конвертации б.у. иноавтомотора на Амур, тем более этот корпус очень легко переделать под подвесник, примеров в сети - пруд пруди, и всё, один раз сделал и наслаждайся жизнью на воде, а стационар, какой бы он не был, требует усиленного к себе внимания и ухода, пускай уж он остается под капотом машины, а не в лодке. Кесарю кесарево. http://forum.fregat.kiev.ua/амур/115-переделка-амура-15.html#post158195AstrahanЕЦ сказал(а):Сказал "А" говори и "Б" С уважением.
+1 под 100-115 мерками прыгать начинает если не переделывать днищеlednic606 сказал(а):Дим поздравляю с приобретением!!! ИМХО на Амур 90лыс. - "самое то" ...
Спасибо, сижу весь в ожидании, завтра катер на берег вытащу, в мастерскую и вперед, надеюсь к середине июля опробовать комплект.lednic606 сказал(а):Дим поздравляю с приобретением!!! ИМХО на Амур 90лыс. - "самое то" ...
Я в прошлом году переделал транец, повесил ямаху 115 4-х.т. .Получилось нормально, но дильфинирует после 45 км,ч, сечас мучиюсь вопросом на какой угол ещё нужно откланить двигатель.Vadim kms сказал(а):Поделитесь если у кого есть такой опыт!Зарание благодарю
Проще всего заделать ласты, как у Буденного (мотолодка).avtoalex сказал(а):Я в прошлом году переделал транец, повесил ямаху 115 4-х.т. .Получилось нормально, но дильфинирует после 45 км,ч, сечас мучиюсь вопросом на какой угол ещё нужно откланить двигатель.Vadim kms сказал(а):Поделитесь если у кого есть такой опыт!Зарание благодарю