камич2

лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
272
Карма
597
Город
Наб. Челны
Имя
Олег
Лодка
былП-4 сейчас stingray 320
Мотор
был В-30 Бийск-45 сейчас suzuki DF5(6)s. Мото собака Хаски. (зима).
По ТХ мотор должен крутить 5000 об. Но большую роль в этом играют винты. Под каждую лодку нужно подбирать свой винт ,
265759
а где их взять. У меня в свое время было два винта 360 и 380й шаг а по факту кто его знает . Горки у меня не было и проверить шаг было не чем. Но обороты 4800 точно были. Да и не заморачивались тогда, тянул лучше Вихря уже хорошо.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
900
Карма
122
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
По ТХ мотор должен крутить 5000 об. Но большую роль в этом играют винты. Под каждую лодку нужно подбирать свой винт , Посмотреть вложение 265759а где их взять. У меня в свое время было два винта 360 и 380й шаг а по факту кто его знает . Горки у меня не было и проверить шаг было не чем. Но обороты 4800 точно были. Да и не заморачивались тогда, тянул лучше Вихря уже хорошо.
Понятно, что должен крутит 5тыс. И с подбором винта под конкретные условия это все разумеется. Очень много сопоров на тему что Бийск больше 4500 не крутит в стандарте. Очень интересно кто на нем ходил и какие были все таки обороты.
 

камич2

лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
272
Карма
597
Город
Наб. Челны
Имя
Олег
Лодка
былП-4 сейчас stingray 320
Мотор
был В-30 Бийск-45 сейчас suzuki DF5(6)s. Мото собака Хаски. (зима).
Александр. в гугле набери Бийск 45. Это сохранённый под форум в мотолодке . Там бывшие Бисководы о своих моторах делятся впечатлениями. Там кстати и твой земляк под ник. Олег Воробьев . . Много чего там найдешь интересного.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
900
Карма
122
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Конечно читал все это, но это было давно)))
 

камич2

лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
272
Карма
597
Город
Наб. Челны
Имя
Олег
Лодка
былП-4 сейчас stingray 320
Мотор
был В-30 Бийск-45 сейчас suzuki DF5(6)s. Мото собака Хаски. (зима).
Конечно читал все это, но это было давно)))
А проблемы с мотором остались те же что и 10-15 лет назад, обороты не набирает до положенного из за подсоса воздуха в одном из карбов, или зажигалка не исправна. Сейчас все пересели на импорт моторы вряд ли ты найдешь здесь Бийсководов. В нашем городе нас было трое сейчас но одного. Александр, но благодаря тебе эта ветка про Бийск остается живой. Многие сюда заходят , читают. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
900
Карма
122
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
В нашем городе нас было трое сейчас но одного. Александр, но благодаря тебе эта ветка про Бийск остается живой. Многие сюда заходят , читают. Спасибо.
Мало ли, всё-таки выпустили 2000 штук. Люди пишит с проблемой это зажигание+карбюратор.
Вчера от Бийск получил новый сюрприз)) гребной винт диаметр 280 не поставишь, максимум 270 и то с трудом. Кавитационная плита стоит слишком близко к валу.
Да и не за что:lodka:
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
900
Карма
122
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Маленько про реализация.
Клапана
Эти клапана увидел я пару лет назад, еще подумал вот бы их на Бийск воткнуть. Подумал про них и забыл, не так давно познакомился товарищем MIK (Михаил Игоревич) думаю многие его знают. Прекрасный специалист, да и вообще человек с большой буквы! Большое спасибо за консультации и опыт!
И он мне, а давай мы эти клапана и поставим, корпуса напечатаем!
Идея мне понравилась, собственно все было прорисовано и напечатано, благо принтере есть и опыт в проектирование то же есть.

Немного погодя Михаилу из Сибири в сам Крымский край был отправлен подарок в виде головы Бийск 45))))
Он пошел немного другим путем, надеюсь в скором времени увидим интересный вариант модернизации мотора.

Карбюратор этот карбюратор увидел в теме про Нептун. ГТЖ подходит от вазовского карбюратора ОЗОН. В ходе покатушек вышел на жиклер с диаметром 1.2мм. Возможно нужно будет еще уменьшить. Жиклер ХХ оставил без изменения
Шикарная карб, его рекомендую. Сейча они есть на озоне по 2000р, заказал себе на Привет22.

Да сама конструкция торчит за поддон на 90мм. В дальнейшем планирую корпуса отлить из металла, поставить поддон от Вихрь30 и сделать колпак
 

Вложения

Вверх Снизу