Seryi

старшина 2ст.
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
65
Карма
20
Возраст
41
Город
Барнаул
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь25+Вихрь25 были, сейчас nissan60
Kornei сказал(а):
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1242267&t=1242267
Вот тут, есть интересные идеи и претворенные в жизнь.
Поперечный редан невозможен из-за специфики спуска/подъёма лодки на воду. Лодка живёт всегда на берегу в гараже :unknown: А само по себе решение изящное и эффективное
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:) Ну ну .Дерзайте молодой человек,дерзайте. Отчётик дерзаний не забудте. Интересненько :? однако.
 

Seryi

старшина 2ст.
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
65
Карма
20
Возраст
41
Город
Барнаул
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь25+Вихрь25 были, сейчас nissan60
Евгений 28 сказал(а):
Сергей. Открыл новую темку, фотки выложил.Процесс отгиба не фиксировал. Инструмент приладил для наглядности, чтоб понятно было. Нашёл?
Спасибо, нашёл :good:
 

Seryi

старшина 2ст.
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
65
Карма
20
Возраст
41
Город
Барнаул
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь25+Вихрь25 были, сейчас nissan60
докер сказал(а):
:) Ну ну .Дерзайте молодой человек,дерзайте. Отчётик дерзаний не забудте. Интересненько :? однако.
Дождёмся воды ,проверим на практике - отпишусь :yes:
 

Seryi

старшина 2ст.
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
65
Карма
20
Возраст
41
Город
Барнаул
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь25+Вихрь25 были, сейчас nissan60
lednic606 сказал(а):
Seryi сказал(а):
.. Кстати на фотках везде не в полный газ иду, в полняка нос ложит(((
Может тогда сначала аккуратно, с прогревом отогнуть плавно скулу "а, ля Прогресс-4" от крепления колес до транца, а? :?
Отогнул скулу, прирост скорости ощутимый, но при полняке проблемма осталась, хоть и менее очевидная. Скоро видео выложу как теперь идёт, жаль что для сравнения нет видео до отгибаня скулы....
 

Seryi

старшина 2ст.
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
65
Карма
20
Возраст
41
Город
Барнаул
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь25+Вихрь25 были, сейчас nissan60
Евгений 28 сказал(а):
Тоже ходил на спарке из в-30, шёл мощно, ровно. Скулу отгибал когда 50кобыл поставил, стал зарываться- то в право, то в лево. Сделал инструментик и в несколько проходов, без нагрева ,не торопясь, по чуть-чуть отогнул. Если надо сфотаю.
:yes: Спасибо за совет, скулу отогнул - доволен как удав, крымы до 40сил и прог4 с ямахой50 с 13ым винтом достать теперь не могут, батя на прог4 и ниссаном60 обходит ,но уже не так шустро как раньше :good:
 

Seryi

старшина 2ст.
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
65
Карма
20
Возраст
41
Город
Барнаул
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь25+Вихрь25 были, сейчас nissan60
докер сказал(а):
:) Ну ну .Дерзайте молодой человек,дерзайте. Отчётик дерзаний не забудте. Интересненько :? однако.
Видео на ходу после отгиба скулы, больше пока ничего не делал. В багажнике около 30кг, кокпит почти пустой и 20л. топлива в корме, винты штатники(красные) полированные(один лопухастый старого образца,но не "лопушок", второй более позднего выпуска с изменнёной геометрией лопастей и с ним мотор перебирает обороты сильнее....) ищу старый штатник с большими лопастями
go.php?iBu2O8LFHEg
go.php?aVXHuzxvYFA
go.php?75zoARJDh5g
go.php?qLJkk1llp94

А вот когда на корму грузишь около 150кг при пустом багажнике идёт и в полняка отлично, но на глиссер выходит тяжковато
 

Seryi

старшина 2ст.
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
65
Карма
20
Возраст
41
Город
Барнаул
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь25+Вихрь25 были, сейчас nissan60
:) Ну ну .Дерзайте молодой человек,дерзайте. Отчётик дерзаний не забудте. Интересненько :? однако.
Приветствую!) давно не писал ничего. Вихри надоели, постоянно с грязными руками ездить... На крайслера болт положил в виду отсутствия ЗИПа к нему, взял ниссан60 с отогнутой скулой под грузом идёт хорошо, а пустой так же нос ложит, полы не передывал, подумываю о гидрошайбах теперь. Не даёт мне покоя картинка из паспорта где видны парные реданы в носовой части, нижние уж слишком близко к килю.. . Фото ещё с вихрями и отгнутой скулой, загруженный красиво идёт
 

Вложения

Seryi

старшина 2ст.
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
65
Карма
20
Возраст
41
Город
Барнаул
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь25+Вихрь25 были, сейчас nissan60
:) Ну ну .Дерзайте молодой человек,дерзайте. Отчётик дерзаний не забудте. Интересненько :? однако.
Хот и не скоро, но добрался до форума) был занят постройкой 2эт.гаража на лодочной... Спарка вихрейдавно в прошлом, но отгиб скулы реально решил проблему на тот момент, а вот после установки 2т Ниссан60 снова проявилась, но не так остро на скорости за 50км/ч при полностью пустой лодке.... Но порожняком я не езжу, поэтому забил на это)) обдумываю варианты гидрошайб прям как на изображении из паспорта по прогрессу и реданов как на прогресс4, но.... На Ниссан60 отбегал несколько сезонов и решил поменять мотор, полгода назад взял по случаю бигфутовую ямаху60 раздушенную в 70ку, установил, прокатился и понял - перебор)) по итогу Ямаха на продаже, а себе взял Сузуки DF50 дёшево, но под капитальный ремонт, сейчас этим и занимаюсь..... Прокачусь на Сузуке ,а дальше будет виднее. К слову на Ниссан60 с винтом диаметром 9.1/2шаг17 разгонялся максимум скорости 63+/- 2км/ч ,но это реально очково уже, малейшие порывы ветра сбивают с курса, на ямахе особых различий не уловил в скорости кроме возросшего ускорения с места и увеличения расхода. Как то так, буду посмотреть как четырехтактный поедет теперь, блок уже перегильзовал и собрал, жду прокладки под ГБЦ и под двигатель, тем временем неспешно занимаюсь головкой. Сейчас постараюсь фото и видео с Ниссан60 выложить, с ямахой не было материала, попробовал осенью и понял что нет - много мощности и веса для этого корпуса.
 

Seryi

старшина 2ст.
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
65
Карма
20
Возраст
41
Город
Барнаул
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь25+Вихрь25 были, сейчас nissan60
:) Ну ну .Дерзайте молодой человек,дерзайте. Отчётик дерзаний не забудте. Интересненько :? однако.
Хот и не скоро, но добрался до форума) был занят постройкой 2эт.гаража на лодочной... Спарка вихрейдавно в прошлом, но отгиб скулы реально решил проблему на тот момент, а вот после установки 2т Ниссан60 снова проявилась, но не так остро на скорости за 50км/ч при полностью пустой лодке.... Но порожняком я не езжу, поэтому забил на это)) обдумываю варианты гидрошайб прям как на изображении из паспорта по прогрессу и реданов как на прогресс4, но.... На Ниссан60 отбегал несколько сезонов и решил поменять мотор, полгода назад взял по случаю бигфутовую ямаху60 раздушенную в 70ку, установил, прокатился и понял - перебор)) по итогу Ямаха на продаже, а себе взял Сузуки DF50 дёшево, но под капитальный ремонт, сейчас этим и занимаюсь..... Прокачусь на Сузуке ,а дальше будет виднее. К слову на Ниссан60 с винтом диаметром 9.1/2шаг17 разгонялся максимум скорости 63+/- 2км/ч ,но это реально очково уже, малейшие порывы ветра сбивают с курса, на ямахе особых различий не уловил в скорости кроме возросшего ускорения с места и увеличения расхода. Как то так, буду посмотреть как четырехтактный поедет теперь, блок уже перегильзовал и собрал, жду прокладки под ГБЦ и под двигатель, тем временем неспешно занимаюсь головкой. Сейчас постараюсь фото и видео с Ниссан60 выложить, с ямахой не было материала, попробовал осенью и понял что нет - много мощности и веса для этого корпуса.
254282
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 285
Карма
1 113
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Во сколько вылазит капиталка?
 

Seryi

старшина 2ст.
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
65
Карма
20
Возраст
41
Город
Барнаул
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь25+Вихрь25 были, сейчас nissan60
Во сколько вылазит капиталка?
В данный момент 37к ,но ещё не покупал прокладки, сальники и форсунки не возил на проверку/чистку. Старый блок был разморожен, предыдущий владелец купил блок под ремонт, но он немного другой оказался (от модели 2004 года, а мотор 1999го) на крышке картера другие отливы для крепления стартера и прочего. Пришлось от старого блока крышку ставить на этот блок, для этого сделана планировка постелей коренных вкладышей на координатно-расточном станке(12500р.) Перегильзовка всех 3х цилиндров с расточкой под имеющиеся стандартные б/у порншни(13100р вместе ценой гильз) и 1000р. за шлифовку привалочной плоскости блока к ГБЦ. Сейчас занимаюсь головкой, притираю клапана и меняю маслосъёмные колпачки, затем повезу на шлифовку привалочной плоскости. Расходники(маслосъёмные колпачки, вкладыши и поршневые кольца) удалось подобрать аналоги по автомобильным каталогам что в разы снизило затраты при их покупке, примерно 6-7к против 25-30 если покупать оригу для лодочного мотора. В данный момент блок с коленвалом и поршнями собран, ГБЦ в процессе....
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 638
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
В данный момент 37к ,но ещё не покупал прокладки, сальники и форсунки не возил на проверку/чистку. Старый блок был разморожен, предыдущий владелец купил блок под ремонт, но он немного другой оказался (от модели 2004 года, а мотор 1999го) на крышке картера другие отливы для крепления стартера и прочего. Пришлось от старого блока крышку ставить на этот блок, для этого сделана планировка постелей коренных вкладышей на координатно-расточном станке(12500р.) Перегильзовка всех 3х цилиндров с расточкой под имеющиеся стандартные б/у порншни(13100р вместе ценой гильз) и 1000р. за шлифовку привалочной плоскости блока к ГБЦ. Сейчас занимаюсь головкой, притираю клапана и меняю маслосъёмные колпачки, затем повезу на шлифовку привалочной плоскости. Расходники(маслосъёмные колпачки, вкладыши и поршневые кольца) удалось подобрать аналоги по автомобильным каталогам что в разы снизило затраты при их покупке, примерно 6-7к против 25-30 если покупать оригу для лодочного мотора. В данный момент блок с коленвалом и поршнями собран, ГБЦ в процессе....


Поршня,кольца,вкладыши , клапана, все от авто подходят? Если да, то от каких моделей? И гильзы от чего? Тоже подумываю под ремонт что то взять,потому и интересуюсь. и еще, а почему сейчас не принято самому вырубить прокладки из паронита? Ну кроме гбц конечно. Мы раньше болтиками пробьешь отверстия,вставишь в них эти болтики,прижмешь ими кусок паронита и небольшим молоточком обстучал и готово. И все прокладки и гбц тоже я до сих пор на графитку с обоих сторон прокладки ставлю. Снимается все просто отлично. ничего не пригорает.
 

Seryi

старшина 2ст.
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
65
Карма
20
Возраст
41
Город
Барнаул
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь25+Вихрь25 были, сейчас nissan60
Поршня,кольца,вкладыши , клапана, все от авто подходят? Если да, то от каких моделей? И гильзы от чего? Тоже подумываю под ремонт что то взять,потому и интересуюсь. и еще, а почему сейчас не принято самому вырубить прокладки из паронита? Ну кроме гбц конечно. Мы раньше болтиками пробьешь отверстия,вставишь в них эти болтики,прижмешь ими кусок паронита и небольшим молоточком обстучал и готово. И все прокладки и гбц тоже я до сих пор на графитку с обоих сторон прокладки ставлю. Снимается все просто отлично. ничего не пригорает.
Прокладки металлические менять на паронит не очень хорошая идея, так говорит мой многолетний опыт ремонта японских автомобилей. Нет желания сэкономив 5000р. снова лезть в мотор и по итогу всё же покупать нужное заводское.
Именно для df40-50 вкладыши коренные, шатунные и кольца сейчас сфоткаю номера зипов. По вкладышам производитель любой пойдет, с кольцами есть нюанс, ширина колец 1мм.,1мм, 2мм, диаметр 71мм.
Штатные кольца, а именно маслосъёмное имеет наборную структуру, т.е. два диска-скребка и расширитель, я подобрал именно такие от мотора Тойота 1KR-FE производства NPR, но расширитель поставил от старых колец т.к. у Тойоты ширина кольца 1,5мм, фокус получился потому что с конвейера тоже NPR стояли и размеры скребков одинаковые. Можно было купить от мотора Тойоты 1KR-VE от производителя ТР там они полностью идентичны по размеру, но маслосъёмное там цельное П-образное с обычным радиальным расширителем, меня остановило ожидание доставки а первые были в наличии и очень дёшево (927р.) за комплект. Производитель RIK в этом размере мне не попадались не могу сказать ничего.
Коренные вкладыши Сузуки мотор G13, шатунные от Дэу Матиз с мотором 0,8литра трёхцилиндровым(это лицензионная копия древнего сузуковского мотора) колпачки маслосъёмные тоже Сузуки G13
254300
 
Вверх Снизу