Поршня,кольца,вкладыши , клапана, все от авто подходят? Если да, то от каких моделей? И гильзы от чего? Тоже подумываю под ремонт что то взять,потому и интересуюсь. и еще, а почему сейчас не принято самому вырубить прокладки из паронита? Ну кроме гбц конечно. Мы раньше болтиками пробьешь отверстия,вставишь в них эти болтики,прижмешь ими кусок паронита и небольшим молоточком обстучал и готово. И все прокладки и гбц тоже я до сих пор на графитку с обоих сторон прокладки ставлю. Снимается все просто отлично. ничего не пригорает.
Прокладки металлические менять на паронит не очень хорошая идея, так говорит мой многолетний опыт ремонта японских автомобилей. Нет желания сэкономив 5000р. снова лезть в мотор и по итогу всё же покупать нужное заводское.
Именно для df40-50 вкладыши коренные, шатунные и кольца сейчас сфоткаю номера зипов. По вкладышам производитель любой пойдет, с кольцами есть нюанс, ширина колец 1мм.,1мм, 2мм, диаметр 71мм.
Штатные кольца, а именно маслосъёмное имеет наборную структуру, т.е. два диска-скребка и расширитель, я подобрал именно такие от мотора Тойота 1KR-FE производства NPR, но расширитель поставил от старых колец т.к. у Тойоты ширина кольца 1,5мм, фокус получился потому что с конвейера тоже NPR стояли и размеры скребков одинаковые. Можно было купить от мотора Тойоты 1KR-VE от производителя ТР там они полностью идентичны по размеру, но маслосъёмное там цельное П-образное с обычным радиальным расширителем, меня остановило ожидание доставки а первые были в наличии и очень дёшево (927р.) за комплект. Производитель RIK в этом размере мне не попадались не могу сказать ничего.
Коренные вкладыши Сузуки мотор G13, шатунные от Дэу Матиз с мотором 0,8литра трёхцилиндровым(это лицензионная копия древнего сузуковского мотора) колпачки маслосъёмные тоже Сузуки G13