Seryi
старшина 2ст.
- Регистрация
- 12.03.2015
- Сообщения
- 65
- Карма
- 20
- Возраст
- 41
- Город
- Барнаул
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Прогресс
- Мотор
- Вихрь25+Вихрь25 были, сейчас nissan60
Давно собирался зарегаться и ,наконец то, решился) Просьба сильно не ругать если не так что то)
Вот мой Прогресс, транец усилен и распилен под два ПМ, в таком виде лодка досталась отцу от первого хозяна в 1983 году когда мне было три месяца, а с возраста моих трёх лет практически ни одна поездка не обходилась без меня) Году примерно в 88 была сделана сдвижная рубка по типу Сарепты только длиннее закрывавшая весь кокпит, лет через пять она была демонтирована и поставлены родные дуги с тентом и ветровое стекло. Всё это время ходили под Вихрём30 до 95го года когда был куплен Нептун23 и установлен в спарке с тридцаткой, надо заметить что практически постоянно ходили с перегрузом четверо взрослых + четверо детей(в числе которых был и я) +шмурдяк с продуктами на 2семьи на трое суток отдыха. По мере роста детей тридцатка просто уже не могла вывозить столько, а в паре с нептуном лодка увереноо выходила на глиссер. Ходили да и сейчас ходим на те же места за 40-60км. Восемь лет назад отцу взяли Прогресс4 и Ниссан60, а двоечка перешла в мои руки. Первое время я ходил на В25 и нептуне23, потом нептуна с моей доплатой поменял на раритетного Крайслера55 77г.в. две навигации отходил на нём, в прошлом сезоне поставил две 25ки т.к. Крайслеру стало плоховато - стал резать шпонку маховика из-за неродного маховика от ямахи90, надо снимать коленвал и вместе с маховиком везти к токарям чтоб сделали нормальную посадку на конусе. После крайслера попытался пройти под одной 25кой, да где там..... ни едет что-то совсем))) так я вернулся к спарке)) Вот думаю гидрошайбы ставить и не могу решить на какую ширину их разносить, не нашёл на форуме у кого ещё два мотора на прогрессе стоят, хотя поднимание кормы и залипание носом с потерей скорости на полном ходу было и с крайслером.
UPD: Скулу отогнул без нагрева в несколько заходов, результатом доволен, но гидрошайбы всё же будут скорее всего
iBu2O8LFHEg
aVXHuzxvYFA
qLJkk1llp94
75zoARJDh5g
Вот мой Прогресс, транец усилен и распилен под два ПМ, в таком виде лодка досталась отцу от первого хозяна в 1983 году когда мне было три месяца, а с возраста моих трёх лет практически ни одна поездка не обходилась без меня) Году примерно в 88 была сделана сдвижная рубка по типу Сарепты только длиннее закрывавшая весь кокпит, лет через пять она была демонтирована и поставлены родные дуги с тентом и ветровое стекло. Всё это время ходили под Вихрём30 до 95го года когда был куплен Нептун23 и установлен в спарке с тридцаткой, надо заметить что практически постоянно ходили с перегрузом четверо взрослых + четверо детей(в числе которых был и я) +шмурдяк с продуктами на 2семьи на трое суток отдыха. По мере роста детей тридцатка просто уже не могла вывозить столько, а в паре с нептуном лодка увереноо выходила на глиссер. Ходили да и сейчас ходим на те же места за 40-60км. Восемь лет назад отцу взяли Прогресс4 и Ниссан60, а двоечка перешла в мои руки. Первое время я ходил на В25 и нептуне23, потом нептуна с моей доплатой поменял на раритетного Крайслера55 77г.в. две навигации отходил на нём, в прошлом сезоне поставил две 25ки т.к. Крайслеру стало плоховато - стал резать шпонку маховика из-за неродного маховика от ямахи90, надо снимать коленвал и вместе с маховиком везти к токарям чтоб сделали нормальную посадку на конусе. После крайслера попытался пройти под одной 25кой, да где там..... ни едет что-то совсем))) так я вернулся к спарке)) Вот думаю гидрошайбы ставить и не могу решить на какую ширину их разносить, не нашёл на форуме у кого ещё два мотора на прогрессе стоят, хотя поднимание кормы и залипание носом с потерей скорости на полном ходу было и с крайслером.
UPD: Скулу отогнул без нагрева в несколько заходов, результатом доволен, но гидрошайбы всё же будут скорее всего
iBu2O8LFHEg
aVXHuzxvYFA
qLJkk1llp94
75zoARJDh5g
Вложения
-
99,7 КБ Просмотры: 2 171
-
40,2 КБ Просмотры: 2 136
-
49,2 КБ Просмотры: 2 189
-
43,4 КБ Просмотры: 2 181
-
45,6 КБ Просмотры: 2 195
-
22,4 КБ Просмотры: 2 129
-
24,1 КБ Просмотры: 2 179
-
167 КБ Просмотры: 260
Последнее редактирование: