вих59 сказал(а):
Сможешь связно обьяснить, что такое " фаза" , "масса"
Да, конечно.
"Фаза" - силовой провод(шина) бортового напряжения (+12 Вольт)
"Масса" - она и в Африке масса. Обычно пишут "-12 В", хотя неправильно это.
Для того, что бы мощь передать нужно минимум два провода.
вих59 сказал(а):
Вы наверное путаете холодный ток прокрутки на авто, который для авто = 400 Ампер.
А тут стартер для навесного на 65 Ампер...
Почувствуйте разницу.
вих59 сказал(а):
Ну вы сейчас совершили акт подмены понятий. Мы говорим о двигателе моторки и его стартёре. Которые используются только в сезон.
Авто же используется и зимой в -35, когда надо не только стартер провернуть, но и коробку с замерзшим маслом.
Поэтому ток холодной прокрутки у легковых авто до 450 Ампер.
вих59 сказал(а):
Можно конкретизировать? До каких мощностей ПЛМ верны ваши рекомендации о 6мм2 на 5 метров длины стартерного провода?
И 2,5мм2 на один метр?
До 74л.с.?
Это не рекомендация, это расчет. Есть общепринятые формулы (физика) по расчету падения напряжения на проводе.
А считать примерно так:
1) Берём из таблиц (или считаем сами) сопротивление на погонный метр, назовём эту величину
R.
2) Берём из паспорта на стартер или паспорта на другую нагрузку потребление тока, назовём эту величину
A.
3) Берём длину кабеля, назовём эту величину
L
4) Считаем падение на кабеле, назовём эту величину
U
5) Считаем по формуле U = R*A*L, получаем Вольты.
Вон, Тарабусик справился, за что ему респект
Tarabusik сказал(а):
И так падение напряжения в момент запуска 200*0,01840=3,68В
Следовательно на стартер прийдет 11,5В-3,68в=7,82В