вот это уже разговор серьёзный и информация достойная!госты просто замечательные,к ним ещё бы госприемку вернуть,и возможно наш 1московский подшипниковый снова был бы на высоте..И безусловно,подшипники указанного госта и классов качества выпускаются у нас..в оборонку космос и т.п.,но в на потребителском рынке запчастей таких подшипников нет.И вряд ли скоро будет..Завалено всё таким дерьмом,что подчас и люфтят сразу или уронив на пол-перестают крутится..Автомобилисты давно эту тему прошли и усвоили-ставишь наш или неизвестный подшипник,,или даже фирменный "но скорее всего от китая".больше 10-30т.не наездишь..Поэтому берём амер,франц или немца ,дороже ,но того стоит..Тоже самое и по сальникам..Однако юпитеровский двойной,,как правильно о нем напомнил Данилыч,болезнью подделок и ху.качества пока ещё нестрадает.По крайней мере я неслышал на него негатива.А неизвестный подшипник сейчас выбирать по визуальному осмотру,цифрам или крышкам-бессмысленно,не надо верить ни своим глазам ни трепу торгована,а хотябы иметь надфиль в кармане..В советское время конечно,закрытые подшипники по определению имели класс повыше,в этом спора нет.Т.к. он предназначен работать не в маслянной ванне или легко разборном узле для смены смазки,..Но ,к сожалению,советские времена канули в лету..И вместе с качеством железа и точной потребительской продукции из него...