реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Данилыч сказал(а):
Сальник беру с мото иж-юк левый коленвала, он двух сторонний.
Двухсторонний - это у него две рабочие кромки (две пружинки), или он просто двухкромочный, где с одной стороны рабочая кромка с пружинкой, с другой просто буртик (как бы пыльник) ?
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Да Алексей, этот сальник двух сторонний.Все сальники, которые работают с переменным давление-разряжение такие.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Данилыч сказал(а):
Да Алексей, этот сальник двух сторонний.Все сальники, которые работают с переменным давление-разряжение такие.
Именно так!
 

Delux

лейтенант
Регистрация
01.12.2014
Сообщения
293
Карма
61
Город
Киевская Русь
Имя
Андрій
Лодка
Прогресс2 (был)
Мотор
Вихрь25,30
Данилыч сказал(а):
Я делаю не так, беру закрытые подшипники, считаю их качественнее.
А как считаешь, на счётах или в уме?
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Да Андрей, с одним юмором не проживёш, надо ещё и знание.
 

Delux

лейтенант
Регистрация
01.12.2014
Сообщения
293
Карма
61
Город
Киевская Русь
Имя
Андрій
Лодка
Прогресс2 (был)
Мотор
Вихрь25,30
Мои знания говорят, что надо смотреть на производителя, а не закрытость, открытость.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
843
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Данилыч сказал(а):
Я делаю не так, беру закрытые подшипники, считаю их качественнее. Открываю с обеих сторон, ставлю сальник в крышку, после оба подшипника Сальник беру с мото иж-юк левый коленвала, он двух сторонний.Буртик крышки, не желательно убирать, без него может увеличится ход вала, что не очень хорошо.А сальник ижа очень долго работает без ревизии.Вот так делаю я, кому не ясно, отвечу подробнее. С уважением..
По сальнику думал все это знают,не упомянул.А вот по буртику не согласен категорически..Наверно многие покритикуют,мол регулировка люфтов вала,отсутствие верхнего упора вала при работе и т.п.Ну и пусть покритикуют,я исхожу из своего опыта.Технологический люфт вала(зазоры,рег.шайбы)выставляется как обычно, и при эксплуатации без верхнего бурта никаких подвижек вала и подшипников вверх нет!Да и быть ,я думаю не может (если не зажали при неверной регулировке)т.к. вес маховика и гироскопический эффект(волчка)направляют вектор силы вращения вниз..(попробуйте двумя пальцами приподнять детский вращающийся волчок,от пола-усилие немалое,большее чем просто приподнять неподвижный волчок)..может этот момент работает..не утверждаю..не задумывался..Но когда обломил упорную кромку,сделал проточку под стопр.кольцо..Впоследствии не стал его делать,и за много лет,никогда не пожалел об этом..И при зимней профилактике зажигания ,менял сальник если он сопливил,не разбирая мотора.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
вЯчЕславович сказал(а):
Данилыч сказал(а):
.....Буртик крышки, не желательно убирать, без него может увеличится ход вала, что не очень хорошо.
А вот по буртику не согласен категорически..Наверно многие покритикуют,мол регулировка люфтов вала,отсутствие верхнего упора вала при работе и т.п.Ну и пусть покритикуют,я исхожу из своего опыта.Технологический люфт вала(зазоры,рег.шайбы)выставляется как обычно, и при эксплуатации без верхнего бурта никаких подвижек вала и подшипников вверх нет!Да и быть ,я думаю не может (если не зажали при неверной регулировке)т.к. вес маховика и гироскопический эффект(волчка)направляют вектор силы вращения вниз..(попробуйте двумя пальцами приподнять детский вращающийся волчок,от пола-усилие немалое,большее чем просто приподнять неподвижный волчок)..может этот момент работает..не утверждаю..не задумывался..Но когда обломил упорную кромку,сделал проточку под стопр.кольцо..Впоследствии не стал его делать,и за много лет,никогда не пожалел об этом..И при зимней профилактике зажигания ,менял сальник если он сопливил,не разбирая мотора.
Почему подшипники 305 и 205 садятся на шейки колен. вала по скользящей посадке? И с какой целью делается буртик под эти подшипники в крышках картера? Вспомните и об изменении длины вала от его теплового расширения. А также, как удерживается КВ в средней части картера. Ответив на эти вопросы уже не будете задавать себе вышеупомянутые. И спор прекратится. :)
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
"Вспомните и об изменении длины вала от его теплового расширения."
Ну и сколько у стали расширение при 70ти град? Только в длину расширяется, или в диаметре тоже?
Это тогда алюминиевый картер расширяется насколько!!!!! :crazy:

Никогда не ставлю верхнее регулировочное кольцо. Стука при работе мотора оттого что кв прыгает-болтается вверх-вниз не слыхал. :D
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
843
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
реф-мех сказал(а):
вЯчЕславович сказал(а):
Данилыч сказал(а):
.....Буртик крышки, не желательно убирать, без него может увеличится ход вала, что не очень хорошо.
А вот по буртику не согласен категорически..Наверно многие покритикуют,мол регулировка люфтов вала,отсутствие верхнего упора вала при работе и т.п.Ну и пусть покритикуют,я исхожу из своего опыта.Технологический люфт вала(зазоры,рег.шайбы)выставляется как обычно, и при эксплуатации без верхнего бурта никаких подвижек вала и подшипников вверх нет!Да и быть ,я думаю не может (если не зажали при неверной регулировке)т.к. вес маховика и гироскопический эффект(волчка)направляют вектор силы вращения вниз..(попробуйте двумя пальцами приподнять детский вращающийся волчок,от пола-усилие немалое,большее чем просто приподнять неподвижный волчок)..может этот момент работает..не утверждаю..не задумывался..Но когда обломил упорную кромку,сделал проточку под стопр.кольцо..Впоследствии не стал его делать,и за много лет,никогда не пожалел об этом..И при зимней профилактике зажигания ,менял сальник если он сопливил,не разбирая мотора.
Почему подшипники 305 и 205 садятся на шейки колен. вала по скользящей посадке? И с какой целью делается буртик под эти подшипники в крышках картера? Вспомните и об изменении длины вала от его теплового расширения. А также, как удерживается КВ в средней части картера. Ответив на эти вопросы уже не будете задавать себе вышеупомянутые. И спор прекратится. :)
а картерина не расширяется?..да и не к чему физику подтягивать сюда.....и вопросов сам себе не задаю-до маразма ещё не дожил...полтора десятка лет так отъездил,по полторы тонне бенза за сезон,и вопросов не возникало....ну если конечно подойти чисто математически и в интегральном исчислении рассмотреть и учитывать притяжение луны-то может коленвал вихря и приподымется к ..........(луне)..прошу у знатоков прощения,но блистать умом надо из своего опыта а не теории.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Да Андрей, а где взять настоящего производителя, если берёшь закрытый подшипник, открыл, а он сухой.Так где искать производителя. Пользуемся что есть И буртик на крышке, на любителя, хочешь убирай ,или оставь как есть .Волчёк, нагрев, всё это не тот разговор.Хочется чего то нового, а его уже нет, всё переделано.Какие могут быть споры,.Что ты Андрей лично можешь подать новое, давай обсудим. Ты зайди на вихрёвскую страницу, с темой-работа с вихрём.Открой страницы, ты увидишь как я делал масло-задерживающие сверления ,ещё в семидесятые годы.Как делаются канавки на поршнях для смазки .Как зажигание устанавливать, и много другого.Это на примере, а то что алюминий расширяется сильнее железа,ясно всем.Люди просят новое, а ты им дай получишь спасибо.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
843
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Данилыч сказал(а):
Да Андрей, а где взять настоящего производителя, если берёшь закрытый подшипник, открыл, а он сухой.Так где искать производителя. Пользуемся что есть И буртик на крышке, на любителя, хочешь убирай ,или оставь как есть .Волчёк, нагрев, всё это не тот разговор.Хочется чего то нового, а его уже нет, всё переделано.Какие могут быть споры,.Что ты Андрей лично можешь подать новое, давай обсудим. Ты зайди на вихрёвскую страницу, с темой-работа с вихрём.Открой страницы, ты увидишь как я делал масло-задерживающие сверления ,ещё в семидесятые годы.Как делаются канавки на поршнях для смазки .Как зажигание устанавливать, и много другого.Это на примере, а то что алюминий расширяется сильнее железа,ясно всем.Люди просят новое, а ты им дай получишь спасибо.
эх,Данилыч Данилыч!Вроде взрослый мужик уже,а всё самоутверждаешся..Ну поспорили-зачем сразу посылать открывать страницы?смотреть как и что кто из нас делал??!Много что каждый из нас чего делал..Читаем ,смотрим,если есть необходимость-можно и подсказать что то комуто..Прошу пардона.если высказал некорректно...
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Данилыч сказал(а):
Да Алексей, этот сальник двух сторонний.Все сальники, которые работают с переменным давление-разряжение такие.
Спасибо, поищу такой.
PS Мужики, вам мотолодки мало? Хорош докапываться друг до друга.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Алексей, это одна попадётся в стаде, и мутит всех.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
843
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Данилыч сказал(а):
Алексей, это одна попадётся в стаде, и мутит всех.
ДА!КУЛЬТУРА ПРОСТО ИЗУМЛЯЕТ..НА СЕКУНДУ ПОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПРОЧЕЛ ЭТО НЕ НА САЙТЕ МОТОРКИ!!КАК ВЫ СКАЗАЛИ :-В СТАДЕ?НЕТ УВАЖАЕМЫЙ,Я НЕ В ВАШЕМ СТАДЕ!!БЫТЬ В ВАШЕМ СТАДЕ ВМЕСТЕ С ВАМИ,ПОЖАЛУСТА УВОЛЬТЕ!!!...И ЗА ЧТО ТАКИЕ ОСКОРБЛЕНИЯ??ЗА ТО ЧТО ИМЕЮТСЯ ДРУГОЕ МНЕНИЕ??ИЛИ ЗА ЗАМЕЧАНИЕ ВАМ ЗА ПОНТЫ ВАШИ НЕ ПО ТЕМЕ???А?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Да... если из за сальника.... в другой теме люди вместо шарикового 205го роликовый ставят.
Их, получается, вообще надо...... утопить! :lol:
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Юрий с494,Я считаю так, тема интересна, заходи, нет пройди мимо.Ты я считаю человек дела,такую ерунду, не напишешь .Оно пишет, а как ты считаеш , на счетах или в уме.я СЧИТАЮ ЭТО У НЕГО ОТ ИЗБЫТКА УМА, ТАКИЕ ВОПРОС..
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
843
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Данилыч сказал(а):
Юрий с494,Я считаю так, тема интересна, заходи, нет пройди мимо.Ты я считаю человек дела,такую ерунду, не напишешь .Оно пишет, а как ты считаеш , на счетах или в уме.я СЧИТАЮ ЭТО У НЕГО ОТ ИЗБЫТКА УМА, ТАКИЕ ВОПРОС..
определять качество подшипника по закрытости или открытости-это ноу-хау достойное пацанов 11-летних..ну а поскольку ты не пацан-СЧИТАЮ ЭТО УЖЕ ОТ МАРАЗМА УМА,ТАКИМИ СОВЕТАМИ ДЕЛИТСЯ...и вопрос парня,на счетах или в уме,зеркально адекватен...
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
"определять качество подшипника по закрытости или открытости"

=========
http://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=class
Возможно, закрытые подшипники не бывают ниже 5-6 класса, не знаю, но если так, то такой способ подбора подшипника имеет право на жизнь.
Просто и удобно. Точно не вляпаешься в 7-8, или в подделку.
http://samip.ru/2013/08/tochnost-podshipnikov/
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
843
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
вот это уже разговор серьёзный и информация достойная!госты просто замечательные,к ним ещё бы госприемку вернуть,и возможно наш 1московский подшипниковый снова был бы на высоте..И безусловно,подшипники указанного госта и классов качества выпускаются у нас..в оборонку космос и т.п.,но в на потребителском рынке запчастей таких подшипников нет.И вряд ли скоро будет..Завалено всё таким дерьмом,что подчас и люфтят сразу или уронив на пол-перестают крутится..Автомобилисты давно эту тему прошли и усвоили-ставишь наш или неизвестный подшипник,,или даже фирменный "но скорее всего от китая".больше 10-30т.не наездишь..Поэтому берём амер,франц или немца ,дороже ,но того стоит..Тоже самое и по сальникам..Однако юпитеровский двойной,,как правильно о нем напомнил Данилыч,болезнью подделок и ху.качества пока ещё нестрадает.По крайней мере я неслышал на него негатива.А неизвестный подшипник сейчас выбирать по визуальному осмотру,цифрам или крышкам-бессмысленно,не надо верить ни своим глазам ни трепу торгована,а хотябы иметь надфиль в кармане..В советское время конечно,закрытые подшипники по определению имели класс повыше,в этом спора нет.Т.к. он предназначен работать не в маслянной ванне или легко разборном узле для смены смазки,..Но ,к сожалению,советские времена канули в лету..И вместе с качеством железа и точной потребительской продукции из него...
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Ну вот и консенсус!
:D
Теперь ещё по стананчику и ушицей закусить.
:good:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
если покупать оригинальные SKF, NTN, FAG, INA, Koyo, Timken, NSK, то вопросов будет ещё меньше, причём гарантированно.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Нормальные заводские китайские подшипники работают не хуже ерропеиских и японских. Самый ближайший пример ВАЗ 2112, с конвеера на ГРМ идут два подшипника, один производства китай, другой производства польша (извесной марки). Так вот польша постоянно шумит не отхаживая положеных километров, а китай ходит и не один ремень переживает. Подшипники, как и сальники, надо покупать в специализированных фирмах, они чаще всего знают его происхождение, и у них есть выбор, дорого-дешево, качественно-не очень, а что из этого продать им все равно, ты выбираешь кошельком.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 598
Карма
730
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Telenkov сказал(а):
Нормальные заводские китайские подшипники работают не хуже ерропеиских и японских. Самый ближайший пример ВАЗ 2112, с конвеера на ГРМ идут два подшипника, один производства китай, другой производства польша (извесной марки). Так вот польша постоянно шумит не отхаживая положеных километров, а китай ходит и не один ремень переживает. Подшипники, как и сальники, надо покупать в специализированных фирмах, они чаще всего знают его происхождение, и у них есть выбор, дорого-дешево, качественно-не очень, а что из этого продать им все равно, ты выбираешь кошельком.
Теленков забыл указать что подшипники эти одного производителя NSK, и умирает быстрее тот который made in poland совсем по другой причине.
 
Вверх Снизу