brvo
старшина 2ст.
Согласен с Вашим мнением - силы трения зубчатой передачи, помпы, уплотнений.Зага сказал(а):Разница в мощности связана с потерями в редукторе...На гребном валу она меньше. КПД передачи примерно 0,95
Согласен с Вашим мнением - силы трения зубчатой передачи, помпы, уплотнений.Зага сказал(а):Разница в мощности связана с потерями в редукторе...На гребном валу она меньше. КПД передачи примерно 0,95
Сравнивал исключительно вес моторов, про него речь была. Мотор Вихрь и современные моторы, мягко говоря - не сравнимые изделия.Незнайка сказал(а):Вы что сравнивали?
Зага сказал(а):Разница в мощности связана с потерями в редукторе...На гребном валу она меньше. КПД передачи примерно 0,95
Ещё раз, можно залезть в инет и узнать, как измеряется мощность двигателя.Незнайка сказал(а):И вообще, ну понятно же что если на КОЛЕНЕ 60л.с. то на винте будет меньше, а на водомёте так вообще 45л.с, КПД его в расчёт не берётся, тут важнее мелководный режим и всякая другая "шелупень" . Тут вопрос скорее маркетинга, если пишут 60л.с. то вроде как по умолчанию это на винте, значит на колене немного больше...и то при макс. оборотах эти силы! тем кто ходит в полгаза на 60л.с. можно смело ходить на 30л.с. просто побаловали себя осознанием того что Я могу себе позволить купить, но увы не могу позволить содержать!
с494 сказал(а):Ещё раз, можно залезть в инет и узнать, как измеряется мощность двигателя.Незнайка сказал(а):И вообще, ну понятно же что если на КОЛЕНЕ 60л.с. то на винте будет меньше, а на водомёте так вообще 45л.с, КПД его в расчёт не берётся, тут важнее мелководный режим и всякая другая "шелупень" . Тут вопрос скорее маркетинга, если пишут 60л.с. то вроде как по умолчанию это на винте, значит на колене немного больше...и то при макс. оборотах эти силы! тем кто ходит в полгаза на 60л.с. можно смело ходить на 30л.с. просто побаловали себя осознанием того что Я могу себе позволить купить, но увы не могу позволить содержать!
Редуктор, эффективность, КПД, сопротивление подводных частей в расчёт мощности не входит.
Вот и я думаю а нахрена жигулятору коробка передач коль потери на редукторе? Ну и цепляли бы прям на коленвал колесо, прям без главной передачи.Зага сказал(а):Разница в мощности связана с потерями в редукторе...На гребном валу она меньше. КПД передачи примерно 0,95
Незнайка сказал(а):[
Ну-ну вот и залез те и посмотрите чем отличаются Меркури 60 от Меркури Jet 45... и я соглашусь тогда с вашими доводами.
Ну да, я примерно так и думаю.Зага сказал(а):Мощность ДВС измеряется на тормозном стенде. Это вообщем...А в деталях, чем отличаются методики измерения мощности советских и импортных ПЛМ никогда не интересовался. Хотя общеизвестно, что у импортных моторов мощность указана на гребном валу. Касательно водомета, то он здесь вообще не причем ! Мы ведь ведем речь о мощности двигателя, т.е. привода. Водомет же - это движитель, как и гребной винт. Двигателю неважно, что вы подцепите на выходе - водомет или винт, его мощность от этого не изменится. С Тохами 40-ками не знаком, но думаю, коли указано на обеих по 40 сил, то так оно и есть ! Разница же обусловлена отличиями в рабочих объемах моторов. Мотор с большим объемом имеет более пологую внешнюю характеристику и развивает большую мощность на средних оборотах, что позволяет вытащить на глисс более тяжелую лодку. На максимальных оборотах разницы между моторами не будет
Если это ко мне, то я нигде не писал, что редуктор повышает мощность !!! Если взять один и тот же мот и измерить его мощность на коленвале и на гребном вале, то мощность на гребном вале будет меньше мощности на коленвале на величину потерь в редукторе, потерь на помпу и т.д. Можно предположить, что мощность В30 на гребном валу будет 28,5лс против 30 у Я30. Какую мощность указывать в мануале каждый производитель решает сам.Незнайка сказал(а):Так, как это редуктор может повышать мощность? что за чепуха? я тоже перечитал пост выше, что то мне кажется ...кто то попутал разные физические величины... ... ну бывает...
Когда производство Вихря наладили, прототип уже не производили. В поисковике "история создания мотора Вихрь".Незнайка сказал(а):прототипом выступил Кёнинг, и получился наш ВИХРЬ
Эксплуатировать с любовью и "с любовью и ненавистью"...Незнайка сказал(а):коему я благодарен и благодарен его создателям, что у меня была возможность пользовать этот мотор!
Не знаю как там насчёт мощности а силу повышает, а исчисление силы принято считать в лошадях.Незнайка сказал(а):Так, как это редуктор может повышать мощность? что за чепуха? я тоже перечитал пост выше, что то мне кажется ...кто то попутал разные физические величины... ... ну бывает...
Каланчин сказал(а):Не знаю как там насчёт мощности а силу повышает, а исчисление силы принято считать в лошадях.
И вообще, обратись с этим вопросом к Архимеду, он тебе расскажет как как при помощи редуктора лебёдки человек поднимает тонну кг.
с494 сказал(а):Каланчин сказал(а):Не знаю как там насчёт мощности а силу повышает, а исчисление силы принято считать в лошадях.
И вообще, обратись с этим вопросом к Архимеду, он тебе расскажет как как при помощи редуктора лебёдки человек поднимает тонну кг.
Мощность и есть сила.
А редуктор повышает крутящий момент.
Трактор 75лс. Однако со своими 10ю км\ч он утащит "чё хошь". Потому, что на колесе кр.момент больше
Опять же лебёдка, которой катера затаскиваем.
Сила та же одна человеческая, однако кр.момент повышаем лебёдкой.
И на плм есть грузовые редуктора. (те же зелёные Сузы для армии НАТО)
Или сравнить редуктора Джоников-Эвинов и Ямах.
Винты с похожими характеристиками один раскручивает, другой нет.
Как вообще можно считать мощность с гр.вала, джон одинаковой мощностью с ямахой получается мощнее, пусть на бирке и написаны одинаковые лс?
Думаю мощность -именно мощность, лошадиные силы- с редуктора считать нельзя.
А то: "я сильный, у меня лебёдка!" -как-то так.
Мощность и сила совершенно разные понятия . И измеряются в разных величинахс494 сказал(а):......... Мощность и есть сила.
....... А редуктор повышает крутящий момент.
........ Думаю мощность -именно мощность, лошадиные силы- с редуктора считать нельзя.
Точнее, мы изменяем снимаемую с двигателя мощностьреф-мех сказал(а):Изменяя шаг гребного винта, мы изменяем мощность всего мотора...
реф-мех сказал(а):Мощность и сила совершенно разные понятия . И измеряются в разных величинах
И вот про это тоже рассказать можно?реф-мех сказал(а):Изменяя шаг гребного винта, мы изменяем мощность всего мотора.
Да не вопрос, мотор состоит из двигателя и движителя;с494 сказал(а):И вот про это тоже рассказать можно?реф-мех сказал(а):Изменяя шаг гребного винта, мы изменяем мощность всего мотора.
То есть был мотор 20лс, стал 50?