ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

сегодня сделали такие приблуды,вот вопрос:нужно ли в них сверлить отверстия? как делают некоторые
 

Вложения

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Нужно сверлить, это правильные приблуды, только перегородку не сверлить и надо её делать выше, чтобы она была вплотную к блоку и разделяла выхлоп цилиндров, в этом её основное предназначение.
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re:

Макс43 сказал(а):
Нужно сверлить, это правильные приблуды, только перегородку не сверлить и надо её делать выше, чтобы она была вплотную к блоку и разделяла выхлоп цилиндров, в этом её основное предназначение.
ну и в чём будет смысл этой приблуды, если насверлить дырок? газы через них будут попадать,ну куда не надо! а на сколько выше она должна быть? по фоткам смотрели ,у других,она сделана в ровень!
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
У Нептуна выхлопные каналы из блока выходят навстречу друг другу и вокруг них сбрасывается вода, так вот при выпуске из одного цилиндра, выхлопные газы подхватывают эту воду и закидывают в окна другого цилиндра, отсюда и беда (постоянно в цилиндрах вода и мокрые свечи, ржавые гильзы) особенно в нижнем. Роль этого глушителя разделить выхлопные газы между цилиндрами и направить их в ногу. Без отверстий в поперечной перегородке придушите мотор. Если перегородка будет в ровень со срезом дейдвуда, то между ней и блоком остается зазор примерно 7-8мм и она не будет выполнять свою роль полностью. Посмотрите сами внимательно
 

Гаррик052

ст. мичман
Регистрация
13.02.2015
Сообщения
193
Карма
5
Возраст
52
Город
Санкт Петербург
Имя
Игорь
Лодка
Флагман 400U
Мотор
Меркурий 9.9
Мне кажется это мартышкин труд,настроеный выхлоп не изобразишь,а другое предназначение оградить сальник коленвала от выхлопа и воды,но простите хорошие сальники и так не боятся выхлопа и воды а шейка коленвала ржавеет от влажности и агрессивности продуктов сгорания от которых эта перегородка ну никак не спасет,особенно при хранении зимой если поршень встал в положение выхлопа то из ноги водяные пары попрут в цилиндры и ржавчина их пожрет но если ты соблюдаешь зимние условия консервации не буду перечислять что надо сделать то ничего тебе не грозит,или в нептуне в отличие от иномарок не надо соблюдать регламент техобслуживания,ездить на отработке,автоле,мешать всякою говнину в бензин и удивляться как же так все похерилось почему то.
.В джонсоне вал и сальник спрятаны в отдельном канале,а в нептуне сальник защищает алюминиевая шайба,я вытачивал бронзовую почти впритирку к валу и на этом считаю достаточно,если хранить мотор в сарае под соломой то заржавеет все что ржаветь не умеет и никакие перегородки не спасут.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Игорь, куда тебя понесло??? причем тут настроенный выхлоп? причем тут сальник коленвала и хранение мотора? Эту перегородку делают чтобы избавиться от врожденной болячки Нептунов, воды в цилиндрах. И ВСЁ!!! Зачем все в одну кучу валить... И вообще, когда что то делаешь (как в данном случае перегородку) нужно прежде всего знать, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ДЛЯ ЧЕГО, И КАК ЭТО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ. а не просто потому что ты где то у кого то такое видел.
 

Гаррик052

ст. мичман
Регистрация
13.02.2015
Сообщения
193
Карма
5
Возраст
52
Город
Санкт Петербург
Имя
Игорь
Лодка
Флагман 400U
Мотор
Меркурий 9.9
Сам только включи голову и представь КАК?
Как может закидывать воду в цилиндр если один поршень находится в такте выпуска а другой в такте сжатия,через золотники продавливает что ли,ну даже если в теории продавливает так надо убрать излишнее давление в сапоге сверлением пары отверстий как на всех иномарках и это сразу решит проблему,я так и сделал и сразу подтраивать перестал,те кто тролит на нептуне сидят за румпелем корма в воду погрузилась и уровень воды в ноге не по кавитационную плиту а значительно выше и продавить такой водяной столб мотору очень тяжело и в теории может и продавливает через золотники в обратку,но пластины эти ну никак не спасут,сверлите дырки в сапоге и будет счастье на холостых,нафиг эти бестолковые перегородки.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

Наблюдал я за дискуссией, скажу так воды в цилиндрах, если головка и прокладки целые, быть не может, а вот конденсат это нормальное явление на холостых оборотах мотора, оно и понятно мотор очень холодный и не выходит на режим испарения влаги на холостых оборотах. Что бы не быть голословным вот фото с 30й страницы инструкции на Нептун-23. О прегородке говорить не буду, я ставил, потом снял, по причине того что она ограничивает выхлоп и на определённых оборотах снижает мощность (провал и звон) Лично моё мнение это не нужная деталь в моторе. С Игорем соглашусь про отверстия, добавлю что одних отверстий не достаточно (рычит сильно) я поставил глушитель, идея повзаимствована у Кости IGNAT Вот тут было обсуждение глушителя на Нептун.
topic1189-775.html#p188008
 

Вложения

Гаррик052

ст. мичман
Регистрация
13.02.2015
Сообщения
193
Карма
5
Возраст
52
Город
Санкт Петербург
Имя
Игорь
Лодка
Флагман 400U
Мотор
Меркурий 9.9
Андрей,если не увлекаться дырдочками то шумность не увеличилась просто легкое побулькивание добавилось ,в иномарках там водяной затвор отлит а в нептуне надо извратиться чтоб его повторить да и не зачем.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

Гаррик052 сказал(а):
Андрей,если не увлекаться дырдочками то шумность не увеличилась просто легкое побулькивание добавилось ,в иномарках там водяной затвор отлит а в нептуне надо извратиться чтоб его повторить да и не зачем.
Это понятно Игорь я поставил цель получить максимально ровную работу мотора на ХХ и без выхлопа в воду на ХХ разумеется. Сейчас сделана уже третья модель глушителя и она показала очень красивые результаты по шуму, разумеется кроме глушителя сделано много других настроек и работ что бы мотор работал как иномарка на ХХ. Последним штрихом будет термостат, сейчас я могу позволить налить горячую воду в бочку что бы получить условия приближенные к температурному режиму термостата и это даёт возможность доводить мотор до ума.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Андрей, почему же тогда при установки перегородки вода на свечах пропадает и проблема уходит, если это конденсат???
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

Макс43 сказал(а):
Андрей, почему же тогда при установки перегородки вода на свечах пропадает и проблема уходит, если это конденсат???
Макс я подгонял перегородку тютелька в тютельку к блоку и герметик добавлял, но когда завёл мотор в бочке, был расстроен мотор поработал 1 минуту я выкрутил свечи и там те же самые капли воды. А вот Макс сейчас я завожу мотор с горячей водой в бочке без перегородки, свечи сухие :shock: :unknown:
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Я на многие Нептуны её ставил и везде помогала, значит что то по разному делаем.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

Макс43 сказал(а):
Я на многие Нептуны её ставил и везде помогала, значит что то по разному делаем.
Возможно и по разному Макс делаем но смысл то был один разделить выхлоп цилиндров что бы уменьшить якобы попадание воды из системы в цилиндры, я по началу то же в это поверил, но когда проверил и включил голову, оказалось что нет попадания воды а есть просто конденсат. Я простой пример приведу Макс заведи любую машину и посмотри что там из глушителя вылетает особенно в погоду около 0 там ручьи текут пока машина не прогреется, тут всё просто холодный воздух попадая в цилиндры нагревается влага из него конденсируется и оседает по камере сгорания пока мотор не прогреется до рабочих температур, понятно что после прогрева конденсат переходит в пар и вылетает в трубу где и копится уже в ручьи пока вся система не прогреется до состояния испарения. Что касается Нептуна я уже писал мотор очень холодный и прогреть на ХХ до состояния испарения влаги из цилиндров его не возможно, добавлю без термостата. Сейчас мотор пока частично разобран (очередная доработка) как соберу могу наглядно продемонстрировать холодный мотор на ХХ с конденсатом на свечах и горячий мотор на ХХ уже без конденсата на свечах.
 

Гаррик052

ст. мичман
Регистрация
13.02.2015
Сообщения
193
Карма
5
Возраст
52
Город
Санкт Петербург
Имя
Игорь
Лодка
Флагман 400U
Мотор
Меркурий 9.9
Вот вот,мотор очень холодный,и при сгорании бензина получаются пары всякие часть из которых конденсируется и вот тебе и капельки,очень близкая к истине версия.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Хорошо, давайте возьмем другой такой же холодный мотор, даже наверное Более холодный, Москва 25-30. На ней нет воды в цилиндрах и в помине. Где конденсат??? После установки перегородки в ногу Нептуна, куда конденсат девается? На моих моторах он исчезает. А вот скажите мне кто не будь, пробовали заводить Нептун со снятыми выхлопными крышками на бочке????
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Вот сегодня разобрали Нептуна моего друга, зачем разобрали чуть позже topic7441.html, появилась возможность сфоткать правильную перегородку, делали мы её два года назад и остались довольны. ОНА РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ
 

Вложения

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Вот отверстия для холостых, но конечно этого маловато, можно их ещё добавить, но если их закрываешь холостые заметно падают, значит тоже они работают. Эти отверстия напрямую НЕ совпадают с отверстиями в перегородке, т.е. нельзя напрямую просунуть проволоку в глушитель.
 

Вложения

superiok

старшина 1ст.
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
92
Карма
2
Город
Киев
Лодка
Bella 572c
Мотор
mercury 100
Подскажите у вас есть хоть один Нептун 18 л.с.? Интересует вопрос технически станет ли редуктор с 18 Нептуна на проставку 23 Нептуна? Или там пазы разные или размеры не совпадают? Очень, ну очень буду признателен!
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
у меня нету. Была только голова, а ногу я не видел, непопадалась.
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

А я вот как замутил. Что бы не сверлить загнул ее в сторону вала для лучшего прохождения газов. в добавок заглушил отверстия выхода воды на средней перегородке и просверлил со стороны полости где газы.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Лена по выработке картера есть дедовская технология определения износа, или правильнее сказать определение глубины канавок, суть её в следующем берём железную линейку и прикладываем ребром в разные точки картера при этом направляем картер на свет и смотрим на сколько большие канавки просвечиваются под линейкой, если канавки размером с волос это не страшно и картер можно не протачивать а вот если там спичка залезет то тут уже ждать нормальной работы от мотора не стоит. Вот я подрисовал на вашем фото где примерно ставить линейку для определения.
 

Вложения

Гаррик052

ст. мичман
Регистрация
13.02.2015
Сообщения
193
Карма
5
Возраст
52
Город
Санкт Петербург
Имя
Игорь
Лодка
Флагман 400U
Мотор
Меркурий 9.9
А как же ее протачивать,там же напыление хрома.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

Гаррик052 сказал(а):
А как же ее протачивать,там же напыление хрома.
Игорь напыление сделано что бы отсрочить износ самого картера увеличить так сказать ресурс, но если на напылении уже борозды со спичку то зачем оно нужно тогда золотник в таких условиях не будет работать, и от сюда вопрос нам что важнее напыление или хорошая герметичность золотника? И сразу отвечу, если важно и напыление и герметичность тогда надо новый картер покупать а если нет возможности тогда старый точить.................Вихри сколько лет без напыления ходят.........
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re:

танкист сказал(а):
Лена по выработке картера есть дедовская технология определения износа, или правильнее сказать определение глубины канавок, суть её в следующем берём железную линейку и прикладываем ребром в разные точки картера при этом направляем картер на свет и смотрим на сколько большие канавки просвечиваются под линейкой, если канавки размером с волос это не страшно и картер можно не протачивать а вот если там спичка залезет то тут уже ждать нормальной работы от мотора не стоит. Вот я подрисовал на вашем фото где примерно ставить линейку для определения.
Андрей,померили плоскости и там явно больше одного волоса пройдёт! похоже надо точить! узнали сколько стоит шлифонуть ГБЦ на 1.5мм. :shock: :shock: :shock: 2000рублей одну! боимся узнавать сколько будет стоить шлифонуть поверхность под золотники :?
 
Вверх Снизу