Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
У нас в городе 4 места где можно прошлифовать любую головку на плоскошлифовальном станке и стоит это от 300руб, до 500руб. И на сколько я знаю, 5 мест где фрезернут нептуноголову за 200 - 300 руб. Просто надо знать где это делают. Никакой шлифмашинкой или наждачкой на стекле плоскость в ноль не выведешь, эмо мульён процентов! Зы, а то что привалочная плоскость горит как котовы я...а - не есть хорошо.
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

друзья!!! отвечаю на вопрос!!! мест много где можно это сделать,но ВНИМАНИЕ ЦЕНА НА ПРОТОЧКУ НЕПТУНОВСКОЙ ГОЛОВЫ НА 1.5ММ. (в 2-х разных местах) 2000руб за 1 голову,а за автомобильную берут 900руб.где логика? а ещё нужно точить другие детали!
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

если не найдём адекватных цен, ваще точить ничего не будем,будь что будет :(
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
101
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

ленаlena4 сказал(а):
если не найдём адекватных цен, ваще точить ничего не будем,будь что будет :(
Жаль что далековато,хотя поезд 335 никто не отменял пока.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

ленаlena4 сказал(а):
друзья!!! отвечаю на вопрос!!! мест много где можно это сделать,но ВНИМАНИЕ ЦЕНА НА ПРОТОЧКУ НЕПТУНОВСКОЙ ГОЛОВЫ НА 1.5ММ. (в 2-х разных местах) 2000руб за 1 голову,а за автомобильную берут 900руб.где логика? а ещё нужно точить другие детали!
Прям горе! Что у вас там за шлифовщики такие?? прям звери.... Чем меньше обрабатываемая деталь, тем меньше затрат на эл. энергию, меньше износ инструмента, меньше времени и соответственно должна быть ниже цена. Логики в том что вы изложили не прослеживаю! Это просто мастера- кони оборзевшие, душат почем зря. Надо их за это бить... мягко выражаясь. У нас с ценообразованием на подобные работы все вполне адекватно и приемлемо. Но всё равно я предпочитаю иметь свои станки.
А какие ещё нужно точить детали?
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

Макс43 сказал(а):
ленаlena4 сказал(а):
друзья!!! отвечаю на вопрос!!! мест много где можно это сделать,но ВНИМАНИЕ ЦЕНА НА ПРОТОЧКУ НЕПТУНОВСКОЙ ГОЛОВЫ НА 1.5ММ. (в 2-х разных местах) 2000руб за 1 голову,а за автомобильную берут 900руб.где логика? а ещё нужно точить другие детали!
Прям горе! Что у вас там за шлифовщики такие?? прям звери.... Чем меньше обрабатываемая деталь, тем меньше затрат на эл. энергию, меньше износ инструмента, меньше времени и соответственно должна быть ниже цена. Логики в том что вы изложили не прослеживаю! Это просто мастера- кони оборзевшие, душат почем зря. Надо их за это бить... мягко выражаясь. У нас с ценообразованием на подобные работы все вполне адекватно и приемлемо. Но всё равно я предпочитаю иметь свои станки.
А какие ещё нужно точить детали?
Макс,всё объясняется (ими) большой толщиной снятия 1.5мм,поэтому и цена такая говорят :unknown: а ещё точить картера под золотники ,на 2 мотора, и венцы сажать на 2 моховика :pardon: (это не я такая умная-мне подсказал Кэп)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
под это дело фрезер надо.
на шлифовальном на самом деле долговато будет. отсюда и цена. проще 3-5 соток с автоголовы снять, чем 1.5 мм с нептуна
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re:

Pilot-by сказал(а):
под это дело фрезер надо.
на шлифовальном на самом деле долговато будет. отсюда и цена. проще 3-5 соток с автоголовы снять, чем 1.5 мм с нептуна
нам так и было сказано :(
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Если честно вам сказать, то снимать 1.5мм с головы это хамство! Конечно сейчас начнутся споры в которых я не хочу и не буду участвовать... и т.д. Но, смею сказать из своего многолетнего опыта ковыряния моторов, что подрезав головы на 1.5мм. у вас неизбежно возникнут новые проблемы и трудности, долго рассказывать не хочу, я бы не стал так делать не в коем случае.. (конечно дело хозяйское) Привалочные поверхности головка/ блок шлифуются либо фрезеруются КАК ЧИСТО, дабы добиться равномерного прижатия прокладки ГБЦ и всё! А все остальное кроилово неизбежно ведёт к попадалову!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
это не хамство, а повышение степени сжатия.
другое дело нужно ли её повышать и насколько.... может и правда не нужно.

на вихре 30 резал 2.0-2.4мм (или 2.2 не помню), особо хлопот не испытывал.
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
646
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

ленаlena4 сказал(а):
если не найдём адекватных цен, ваще точить ничего не будем,будь что будет :(
Лена, совет :unknown: Делайте мотор из того что есть :yes: :unknown:
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Re:

Pilot-by сказал(а):
это не хамство, а повышение степени сжатия.
другое дело нужно ли её повышать и насколько.... может и правда не нужно.

на вихре 30 резал 2.0-2.4мм (или 2.2 не помню), особо хлопот не испытывал.
Вот именно, что НУЖНО ЛИ???? А ведь и не нужно. Повышение мощьности почувствуешь едва ли, прибавка скорости 1км/ч максимум.., погоды не сделает, а вот и без того слабый коленвал потрепанный жизнью скончается вдвое быстрее. Если хочется скорости, то те же 1-2 км/ч проще добавить правильной доработкой и полировкой винта и корпуса редуктора. По крайней мере это безболезненно для двс.
Вихрь к этому менее восприимчив.
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

сегодня получили одну из посылок!
 

Вложения

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

сейчас ,мой,сидит собирает редуктор! фотки позже!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

ленаlena4 сказал(а):
сегодня получили одну из посылок!
КРАСАВЧИКИ.......... :good: :good: :good:
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

может кто подскажет? регулировочная шайба,которая устанавливается поверх подшипника,должна быть вровень с корпусом редуктора или чуть выше,или чуть ниже,в мануале нет ответа на этот вопрос! заранее спасибо!
 

Вложения

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

вот собираем редуктор :pardon:
 

Вложения

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

установили новые сальники и подшипники(перед установкой кольцо с подшипника снимем)
 

Вложения

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

Этой регулировочной шайбой выставляется зазор в зубчатом зацеплении, если она будет выше корпуса, шестерни зажмет.
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

Макс43 сказал(а):
Этой регулировочной шайбой выставляется зазор в зубчатом зацеплении, если она будет выше корпуса, шестерни зажмет.
получается она должна быть вровень ? если она не во что не будет упираться,то каким образом этот зазор будет выставляться?
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

Она будет упираться, в процессе работы ведущая шестерня поднимается вверх (косой зуб её постоянно стремится вытолкнуть из зацепления) упирается в упорный подшипник, подшипник в регулировочную (дистанционную) шайбу, шайба в корпус проставки. При сборке, на две шпильки крепления редуктора прикручивается ровная плита или стальной брусок который ограничивает подъем дистанционной шайбы и после этого проверяется зазор в зацеплении зубьев. Если шестерни слишком близко друг к другу (кусают) тогда толщину дистанционной шайбы надо уменьшать... и наоборот...
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

игольчатые подшипники в разных дейдвудах устанавливаются на разную глубину( ограничитель посадки на двух моторах на разном уровне) .с чем это связано?
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

Макс43 сказал(а):
Она будет упираться, в процессе работы ведущая шестерня поднимается вверх (косой зуб её постоянно стремится вытолкнуть из зацепления) упирается в упорный подшипник, подшипник в регулировочную (дистанционную) шайбу, шайба в корпус проставки. При сборке, на две шпильки крепления редуктора прикручивается ровная плита или стальной брусок который ограничивает подъем дистанционной шайбы и после этого проверяется зазор в зацеплении зубьев. Если шестерни слишком близко друг к другу (кусают) тогда толщину дистанционной шайбы надо уменьшать... и наоборот...
спасибо Макс,будем пробовать!
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

ленаlena4 сказал(а):
игольчатые подшипники в разных дейдвудах устанавливаются на разную глубину( ограничитель посадки на двух моторах на разном уровне) .с чем это связано?
это связано с тем, что собирали все эти моторы в СССР, как Бог на душу положит....
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

Макс43 сказал(а):
ленаlena4 сказал(а):
игольчатые подшипники в разных дейдвудах устанавливаются на разную глубину( ограничитель посадки на двух моторах на разном уровне) .с чем это связано?
это связано с тем, что собирали все эти моторы в СССР, как Бог на душу положит....
понятно! Макс,ещё вопрос. редуктора в принципе собрали,закрутили тягу включения передач,с нейтрального положения утапливаем тягу вниз нормально,поднимаем обратно в нейтроль тоже нормально,а вот с нейтрали поднять вверх никак,пока не вернёшь тягу реверса опять в нижнее положение и не покрутишь вал гребной,и только тогда может быть переключится с нейтрали в верхнее положение,причём на обоих редукторах одинакого :unknown: подскажи,может в чём наша ошибка? или так должно быть?
 
Вверх Снизу