Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)
Сергей, фото выложил. За что ему: "Спасибо!" Но, я выложу свое, с пояснениями по установке спарки.
В комплекте идут 4 троса: 2 (газ) + 2 (реверс). Я не все помню, как делал, т.к. было это в 1986/87 году. К каждому мотору шел отдельный трос газа, но подключены они были к одному рычагу. На сброс газа, на каждом моторе работала пружина (как на ДУ "Прогрессов"). На одном моторе был постоянно включен передний ход, второй управлялся полностью с ДУ. Заводились и глушились моторы отдельными кнопками. При маневрах работал только одним мотором: малый ход и движение задним ходом. Второй при этом заглушен и ручка газа действует только на рабочий мотор. При необходимости нажимаешь кнопку "Пуск" второго мотора и вперед!
На фото виден кронштейн газа (длинная планка). Я сделал для второго мотора точную его копию из стали 12Н18Х9Т толщиной 2 мм. Это нержавеющая сталь, легко обрабатывается, варил аргоном. Мой кронштейн мне понравился больше, чем заводской. Вам он, наверно, не нужен, т.к. на "Нептуны" свой кронштейн идет. За время эксплуатации спарки (10 лет) никаких проблем с управлением не было.
Это ДУ я храню для установки спарки. Но, боюсь, что мои желания могут не совпасть с возможностями. Пока, считаю, что две 30-ки лучше, чем одна 60-ка. Но, об этом лучше в теме про "Спарку". В этом году спускал катер три раза всего. Наездил за лето не больше 5 м.ч.