Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)
Хотелось бы порекомендовать автору пока не менять К 36
А нормально их почистить-продуть-настроить и испытать на воде... и уж если будет все "так плохо" как пишут
тогда уже думать о замене.
Ибо, товарищи, если проанализировать соседнюю темку
topic2152.html
То невооруженным взглядом, все таки
, видно, что проблем/танцев с 65-68 много и у многих, а с 36 как-то только ЯКОБЫ "течет и жрет"
Повторю здесь (для ТС) мой пост по К36:
"У меня К36 и кулачковое зажигание. Свечи: НЖК Vline18, B7HS, B8HS...экспериментирую (в теплую/холодную погоду...пока не увидел явной разницы).
1. Процедура заводки: колпак не снимаю, накачиваю до "упругой" груши, газ чуть-чуть больше холостого, 1-2 (очень редко 3) рывка, мотор работает. Никакого подсоса в этом карбе нет конечно.
2. Холостые держит даже 450 об. (ну конечно это не комфортные обороты).
3. Прогретый заводится 99,9% с первого рывка, причем сидя (очень редко со второго - если "лениво" дернул )
4. Приемистость тьфу-тьфу-тьфу очень даже хорошая во всем диапазоне оборотов.
5. Расход - 8,2 литра. Измерял по мерной банке и ДЖПС треккеру.
6. Протеканием бенза грешит только крышка поплавковой камеры и то только при сильной перекачке грушой... дело привычки. "
То есть, я (у себя) вижу только одну проблему - подтекание из под крышки поплавковой... я ее временно решал красным герметиком, но он не долго сопротивлялся бензину... Ни как не дойдут руки купить нормальный бензостойкий герметик... но ведь это мизерная проблема.
ВЛ_Н23 сказал(а):
Такой звук мотора трудно назвать уверенным и шепчущим. Впрочем это дело вкуса, видеоаппаратуры и религии.
С уважением.
Это точно...
Макс43 сказал(а):
Не всегда теория сходится с практикой. К68д и К65ж просто работают и все!!! А К36, выносит мозг всю дорогу, течет и жрет бенз как не в себя.
Откуда же сотни постов "о просто работающих К68д и К65ж"?
Какой у Вас расход на К68д и К65ж???