Холодильщик

ст. матрос
Регистрация
03.02.2015
Сообщения
36
Карма
2
Город
Екатеринбург
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 5М3
Мотор
Mercury 60 EO
На днях приобрел казанку 5м3 с меркури 60 (поменял на квадроцикл если быть точным) лодка в идеале мотор тоже хочу как и все заточить под себя с просмотром статей подобного рода понял одно что для одного хорошо другому просто не нужно сам я из Екатеринбурга на местную рыбалку уже не езжу а рыбачу уже более 5 лет в Астраханской области село Тишково (примерно 50 км. до Каспия по воде) там канал так называемый банк (искусственно прорытый канал) в советские времена их прорывали для мореходства от материка в море их много основной идет от Астрахани почти все банки соединены ереками и раскатами естественного происхождения волны на них сильной нет ветра дуют но камыш до 4 м в высоту гасит их силу дождей очень мало я это к чему что бы понятно было район применения лодки, передвигаемся в основном вдвоем с напарником из вещей спиннинги ящики со снастями и мелочевка (утром выехали вечером домой).
Ребята я новичок поэтому извиняйте если что не так пишу.
В этом году выезжаем в конце апреля там на месте лодкой заниматься не вариант поэтому все что нужно делать надо здесь и на это осталось без малого месяц.
Приму любые советы и ссылки и еще раз не пиняйте если не так что то излагаю.

1. Тема стационарных баков по моему и для меня само то по примеру Карася к тому же у нас в городе есть конторы которые их делают по месту или стандартные.
2. Все таки руль хочу на левую сторону перенести это проблематично?
3. Транец я так понял нужно усиливать есть какая нибудь схемка яль чертеж?
4. Думал вырезать нос у лодки под площадку и вот возится не охота Карась показал фотку переделанной лодки на фотке думаю это возни много лучше калитку в стекле лобовом и площадку на носу усилить что бы толстяк какой нибудь не продавил.
5. К Карасю вопрос передние сидения где такие взять можно и как они себя в эксплуатации показали?