Первый рисунок.
Буковка А, это я отметил уровень топлива. Когда кран открыт из этой трубочки бензин торчит как горбиком, но не течет. Если там бензин не видно, не заведешь.
Буковка Б. Болт качества смеси на малых оборотах. У меня выкручен на четверть оборота, по книжке пол оборота- оборот. Был опыт выкручивания его на два оборота, руки раньше оторвутся дергать чем он заведется.
Буковка В. Воздушная заслонка. У меня было когда её закрываешь, мотор заводится и сразу глохнет. Получалось как будто заливает. Рассверлил отверстие в ней сейчас нормально. Сразу сверлить не надо, может у вас нормально будет. Страшная она у меня потому как самодельная, родную потерял. Заслонка должна плотно прилегать к карбюратору, без щелей. Если что подогнуть.
Буковка Г. Главный дозирующий типа жиклер, на самом деле его там нет. Регулирует смесь на всех оборотах. Начальная настройка от трех четвертей до оборота.
Универсального положения у него нет. Эту иглу крутишь постоянно в зависимости от погоды, загрузки мотора, оборотов. Завел, лодка пошла, крутнул иголочку туда сюда, выбрал наслух лучшее положение и пошел. Лучшее на слух это и есть самый оптимальный режим. ИМХО. Если настроить на обороты близкие к максимальным, тогда на средних оборотах противно стрекочет. На каждый режим эту иголку подстраивать. Под этой иголкой есть гайка, под ней сальниковое уплотнение. Можно сальниковую набивку, я фумки напихал и периодически гаечкой поджимаю. Подсоса воздуха здесь быть не должно, это очень важно. Естественно с карбюратора не должно течь и капать. На горячую она у меня заводится с первого второго раза, как на лодку повесишь с 4-5. Вроде как все.