Maxim_01

матрос
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
15
Карма
0
Город
Томск
Имя
Максим
Лодка
Лодка-Находка
Мотор
Стрела-5 (она же мозоль)
Предлагаю выделить отдельно тему про карбюратор.
Благодаря зажиганю по "надёжной схеме" проблема с искрой во многом отпала.
Основным этот мотор при плавании конечно сложно будет назвать, а вот как запасной вполне может быть.
Может кто поделиться информацией какие карбюраторы возможно поставить на сей раритет, сложности при устанке и настройке.
 

Maxim_01

матрос
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
15
Карма
0
Город
Томск
Имя
Максим
Лодка
Лодка-Находка
Мотор
Стрела-5 (она же мозоль)
Пробовал ставить К-60В, производство Китай, купил явно неудачный экземпляр, сколько ни крутил ничего не вышло, льёт как из ведра, поплавок оказался на 3 мм толще чем положено, по креплениям подходит, единственное необходимо подумать над тросиком дроссельной заслонки, упираеться в бак, нужно или бак резать или карб отдалять от крепления к цилиндру, из-за бракованности карбюратора решения пока не придумал.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
А может быть стоит посмотреть от китайской техники 5 сил или подходящей по кубатуре!? они маленькие и по креплениям чаще всего подходят...можно кстати попробовать карб от сельвы 6
В теме topic6264-125.html ставили на ветерок.
 

Maxim_01

матрос
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
15
Карма
0
Город
Томск
Имя
Максим
Лодка
Лодка-Находка
Мотор
Стрела-5 (она же мозоль)
Стрела с карбюратором К-60В (Сделано в СССР), похоже современные карбюраторы совсем не то пальто делают. Бензин АИ-80. http://rutube.ru/video/8b2a5e5d4b238bff ... d7929829a/
Думаю следующий эксперимент будет с карбюратором от китайского мотоблока 6 л/с. Там какой-то механический ускоритель установлен, может знает кто, что это за приблуда такая?
 

Вложения

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Максим, извините пожалуйста что влез. Зачем нужен чужой карбюратор? Холостые на ней не нужны, охлаждения нет перегреется мотор. Экономнее не будет. Виновата продувка и плюсом ехать перестанет. Заводится плохо? В родном карбюраторе важны первичные настройки, потом регулируется буквально по четверти оборота, если первичных настроек нет фиг заведешь. Причем одинаково важно как болт стоит и как игла. Я ставил карб с 5 сильного лифаначерез проставку. Мне показалось хуже. Родной карбюратор примитивен до безобразия, в нем только иголку притереть и все. Настройки где-то я писал в теме про стрелу. Конечно вам решать, но кажется лишнее это.
 

Maxim_01

матрос
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
15
Карма
0
Город
Томск
Имя
Максим
Лодка
Лодка-Находка
Мотор
Стрела-5 (она же мозоль)
Родной карбюратор вообще ни как настроить не могу, завести мотор с ним без дополнительного впрыска шприцом 1,5 мл бензина не получается, похоже до меня его очень сильно расстроили и он приказал долго жить, остановился пока на К-60В. Нашел нормальный карбюратор, пришлось только в жиклёре холостого хода отверстие немного увеличить, холостой ход не мог выставить, горючки не хватало.
Думаю с К-60В мотор совсем неплохо работает и винта качества хорошо слушается. В минус 30 только плоховато заводится, раза с 15-го :D
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Вечером посмотрю первичные настройки и выложу.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
savik сказал(а):
Максим, извините пожалуйста что влез. Зачем нужен чужой карбюратор? Холостые на ней не нужны, охлаждения нет перегреется мотор. Экономнее не будет. Виновата продувка и плюсом ехать перестанет. Заводится плохо? В родном карбюраторе важны первичные настройки, потом регулируется буквально по четверти оборота, если первичных настроек нет фиг заведешь. Причем одинаково важно как болт стоит и как игла. Я ставил карб с 5 сильного лифаначерез проставку. Мне показалось хуже. Родной карбюратор примитивен до безобразия, в нем только иголку притереть и все. Настройки где-то я писал в теме про стрелу. Конечно вам решать, но кажется лишнее это.
+100
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Не буду утверждать, но видел пару Стрел с родными карбюраторами.Карбюратор в точности К-33Б от В-8. Если на этом карбюраторе добиться стабильного уровня, то работать будет отменно. Вообще считаю этот карб самым удачным.
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Это то что есть в книжке. Фотки завтра. Вы после переделки зажигания ручку не забыли переставить?
 

Вложения

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Первый рисунок.
Буковка А, это я отметил уровень топлива. Когда кран открыт из этой трубочки бензин торчит как горбиком, но не течет. Если там бензин не видно, не заведешь.
Буковка Б. Болт качества смеси на малых оборотах. У меня выкручен на четверть оборота, по книжке пол оборота- оборот. Был опыт выкручивания его на два оборота, руки раньше оторвутся дергать чем он заведется.
Буковка В. Воздушная заслонка. У меня было когда её закрываешь, мотор заводится и сразу глохнет. Получалось как будто заливает. Рассверлил отверстие в ней сейчас нормально. Сразу сверлить не надо, может у вас нормально будет. Страшная она у меня потому как самодельная, родную потерял. Заслонка должна плотно прилегать к карбюратору, без щелей. Если что подогнуть.
Буковка Г. Главный дозирующий типа жиклер, на самом деле его там нет. Регулирует смесь на всех оборотах. Начальная настройка от трех четвертей до оборота. Универсального положения у него нет. Эту иглу крутишь постоянно в зависимости от погоды, загрузки мотора, оборотов. Завел, лодка пошла, крутнул иголочку туда сюда, выбрал наслух лучшее положение и пошел. Лучшее на слух это и есть самый оптимальный режим. ИМХО. Если настроить на обороты близкие к максимальным, тогда на средних оборотах противно стрекочет. На каждый режим эту иголку подстраивать. Под этой иголкой есть гайка, под ней сальниковое уплотнение. Можно сальниковую набивку, я фумки напихал и периодически гаечкой поджимаю. Подсоса воздуха здесь быть не должно, это очень важно. Естественно с карбюратора не должно течь и капать. На горячую она у меня заводится с первого второго раза, как на лодку повесишь с 4-5. Вроде как все. :pardon:
 

Вложения

Maxim_01

матрос
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
15
Карма
0
Город
Томск
Имя
Максим
Лодка
Лодка-Находка
Мотор
Стрела-5 (она же мозоль)
Очень доходчиво и понятно, большое спасибо, думаю всем будет интересно.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Maxim_01 сказал(а):
.....
Думаю с К-60В мотор совсем неплохо работает и винта качества хорошо слушается. В минус 30 только плоховато заводится, раза с 15-го
В советские времена этот карбюратор ставился на мокики "Карпаты" с двигателем объёмом 50 см3, и мощностью 2 л.с. Сейчас их ставят на Наро-Фоминские ПМ "Салют-Э". На "холостом" ходу с расверленным жиклёром ХХ мотор работает, а вот как будет он работать на полной мощности, даже если увеличить диаметр ГТЖ?
 

Maxim_01

матрос
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
15
Карма
0
Город
Томск
Имя
Максим
Лодка
Лодка-Находка
Мотор
Стрела-5 (она же мозоль)
В бассейн не пускают с мотором, говорят справки на него нету. :D Жду лета, буду проверять. :lodka_1:
На культиваторах крот тоже К-60В стоит, диаметр поршня у крота 50 мм вроде, на стреле 60 мм.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Maxim_01 сказал(а):
В бассейн не пускают с мотором, говорят справки на него нету. :D Жду лета, буду проверять. :lodka_1:
Можно и без справки,...главное что-бы "моржи" под винт не попали :jokingly:
Maxim_01 сказал(а):
На культиваторах крот тоже К-60В стоит, диаметр поршня у крота 50 мм вроде, на стреле 60 мм.
У отечественного двигателя "Крота" мощность 2,6 л.с. при V=60 см3, а у "Стрелы" V=175 см3.
 

Вложения

Maxim_01

матрос
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
15
Карма
0
Город
Томск
Имя
Максим
Лодка
Лодка-Находка
Мотор
Стрела-5 (она же мозоль)
shalagin Я тебя понял, твоя идея ускорит испытания на воде.
 

Вложения

ваванчик

пассажир
Регистрация
20.02.2015
Сообщения
1
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
ПВХ
Мотор
Зиф 5
подскажите какой уровень должен быть в поплавковай камере?мотор недавно приобрел игла похоже самоклеп!!!спс за помошь!!!!!!
 

Rus1987

гл. старшина
Регистрация
15.08.2013
Сообщения
106
Карма
0
Имя
Руслан
Лодка
Ривьера 2900
Мотор
Стрела, Ветерок-8
У меня на стреле стоит карбюратор от китайского 50-ти кубового 4-х тактного скутера. Заводится можно сказать с первой протяжки.
На родном так и не смог завести, течет зараза изо всех щелей)))
 

триА

матрос
Регистрация
20.07.2014
Сообщения
20
Карма
0
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
фрегат
Мотор
салют, стрела
Подскажите как разобрать родной карбюратор, стал подтекать видимо игла не держит. Пробовал достать поплавок но вверх он не выходит.
Rus1987 сказал(а):
У меня на стреле стоит карбюратор от китайского 50-ти кубового 4-х тактного скутера. Заводится можно сказать с первой протяжки.
На родном так и не смог завести, течет зараза изо всех щелей)))
Марка скутера и карбюратора, как его соединили с планкой газа. Фото было бы очень кстати.
 

Rus1987

гл. старшина
Регистрация
15.08.2013
Сообщения
106
Карма
0
Имя
Руслан
Лодка
Ривьера 2900
Мотор
Стрела, Ветерок-8
триА сказал(а):
Подскажите как разобрать родной карбюратор, стал подтекать видимо игла не держит. Пробовал достать поплавок но вверх он не выходит.
Rus1987 сказал(а):
У меня на стреле стоит карбюратор от китайского 50-ти кубового 4-х тактного скутера. Заводится можно сказать с первой протяжки.
На родном так и не смог завести, течет зараза изо всех щелей)))
Марка скутера и карбюратора, как его соединили с планкой газа. Фото было бы очень кстати.
В соседней ветке topic1755-525.html
542 пост. Этому карбюратору нужен обязательно воздушный фильтр, ну или что-то его заменяющий, т.к. карбюратору нужно разрежение, без него не заводится. Я нашел, что-то наподобе женского чулка)))
Вот и видео из той ветки http://www.fayloobmennik.net/4076926
 

Rus1987

гл. старшина
Регистрация
15.08.2013
Сообщения
106
Карма
0
Имя
Руслан
Лодка
Ривьера 2900
Мотор
Стрела, Ветерок-8
Вот такой карб.
 

Вложения

Старый хрен

матрос
Регистрация
07.06.2015
Сообщения
15
Карма
0
Возраст
63
Город
Санкт-Петербург, Петродворцовый район, Стрельна
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль, Хантер 320
Мотор
Вихрь-25, Стрела 2шт., Прибой-5 2шт.
попробовал К-60 , вроде бы неплохо. Пробовал рассверливать жиклёр до 08 только расход и нагар резко увеличился. Вернул родной 06. Да и бензобак родной мешает. Примерно вот что получилось https://youtu.be/iwW4somYalc
 

Rus1987

гл. старшина
Регистрация
15.08.2013
Сообщения
106
Карма
0
Имя
Руслан
Лодка
Ривьера 2900
Мотор
Стрела, Ветерок-8
Подскажите на родном карбюраторе при заполнении поплавковой камеры, поплавок естественно поднимается и из карбюратора выставляется штырек, который на поплавке. При нажатии на это штырек из отверстия (где штырек) бежит бензин. Должно ли быть там какое-нибудь уплотнение?
 
Вверх Снизу