Макс43
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2013
- Сообщения
- 586
- Карма
- 69
- Возраст
- 40
- Имя
- Максим
- Лодка
- Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
- Мотор
- Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Да это всё понятно, просто 10ка как пример не канает.
Свеча, никак не способствует продувке,она может только лишь поджечь смесь!petro сказал(а):При сжатои в ВМТ топливной смеси концентрация ее везде одинакова и тут не играет роль где поставить свечу что бы эту смесь поджечь, но расположение свечи на против выхлопа , как мне кажется, помогает выталкивать сгораемые газы в сторону вахлопного окна по диагонали тем самым улучшая продувку целиндра. Как то так.
Я вас умоляю.... В 4х тактнике нет такого понятия как продувка!!!!!!! Там есть понятие НАПОЛНЕНИЕ ЦИЛИНДРА! и ВЫПУСК отработанных газов, там это РАЗНЫЕ такты, не связанные! Нет там мёртвых зон. Учите матчасть. Без обид.Вячеслав сказал(а):Канает,там мощность поднялась за счет продувки.
Только да ,там 4такта,и процессы продувки по другому происходят,хотя и там есть мертвые зоны,которые плохо очищаются от выхлопных газов_вот там то свече и нечего делать.
че там стопроцентный кпд?потери на трение не берем в учет.Макс43 сказал(а):Я вас умоляю.... В 4х тактнике нет такого понятия как продувка!!!!!!! Там есть понятие НАПОЛНЕНИЕ ЦИЛИНДРА! и ВЫПУСК отработанных газов, там это РАЗНЫЕ такты, не связанные! Нет там мёртвых зон. Учите матчасть. Без обид.Вячеслав сказал(а):Канает,там мощность поднялась за счет продувки.
Только да ,там 4такта,и процессы продувки по другому происходят,хотя и там есть мертвые зоны,которые плохо очищаются от выхлопных газов_вот там то свече и нечего делать.
нет не одинакова концентрация смеси в камере сгорания, поэтому свечу ставят в месте большей концентрации, вернее немного наоборот, подбирают форму камеры сгорания чтобы обеспечить максимальную концентрацию в нужном месте исходя из условий лучшего наполнения и продувкиpetro сказал(а):При сжатои в ВМТ топливной смеси концентрация ее везде одинакова и тут не играет роль где поставить свечу что бы эту смесь поджечь, но расположение свечи на против выхлопа , как мне кажется, помогает выталкивать сгораемые газы в сторону вахлопного окна по диагонали тем самым улучшая продувку целиндра. Как то так.
и сейчас ставят две свечи, просто в 4-х тактниках с 4-х клапанными головками другого места как в центре для свечи нет, и ставили две свечи не чтобы быстрей прогорала а чтобы обеспечить равномерное воспламенение во всем объеме камеры сгорания и исключить детонациюTelenkov сказал(а):Не так, продувке помогает топливная смесь находящаяся под давлением в картере. Смесь горит с определенной скоростью, поэтому свечу располагают, как бы сказать, в центре. на больших обьемах в авто ставили раньше 2 свечи, чтобы смесь во всем обьеме быстрей прогарала, но отказались, наверно из за неэфективности.
в форкамерных двигателях стояли особые карбюраторы которые снабжали форкамеру обогащенной смесью а основную камеру сгорания обедненной, для этого в форкамере стоял отдельный маленький впускной клапан а карбюратор имел третью камеру которая работала только на форкамеры, и соответственно в форкамере была максимальная концентрация.Telenkov сказал(а):Вот как. А что ты скажешь о форкамерных двигателях, там свеча расположена в отдельной камере а с основной соединена довольно узким проходом. Там какая концентрация и продувка? Я же написал что смесь имеет скорость горения, и если в большом обьеме поджечь в одном "углу" то в другом может и не успеть прогореть. Если поджечь палку с одного конца, другую с двух концов, какя быстрей прогорит? Детонация это очень быстрое или раннее горение, можно сказать взрыв, как могу 2ве свечи замедлить процесс горения или сделать его позже? Назовите новые автомобили на которых установлены 2ве свечи, может у нас понятие "новые" разное?
чуть чуть не верно, самовозгорания нет и быть не должно.Каланчин сказал(а):Ну на сколько я знаю физику свеча необходима для первоначального возгорания смеси далее происходит расширение газа и под создавшимся давлением самовозгорание основной смеси.
Наверное имеет смысл смесь поджечь там где её наибольшая концентрация после впуска в цилиндр,
для наибольшего воспламенения смеси и тем самым создания наибольшего давления и полного самовозгорания.
Значит книги врут, а вот Дизель свой первый ДВС на бензине конструировал, чуть бошку не оторвало от самовозгорания при сжатии, после чего на солярку перешёл. А бензиновый уже позже создали, когда сообразили что его предварительно надо поджигать. Как то так в истории создания ДВС сказано.Ярослав сказал(а):чуть чуть не верно, самовозгорания нет и быть не должно.
Пусть возгорание а не самовозгорание, сути не меняет, сжатие происходит в любом случае, и чем больше источников поджига т.е. свечей тем больше очагов расширения и тем больше и быстрей воспламеняется оставшейся смесь создавая большее давление на поршень. По моему так.Ярослав сказал(а):в дизеле тоже нет самовозгорания это заблуждение, в дизеле воспламенение от сжатия.
Ну наверно хотели сделать что-то лучше.Каланчин сказал(а):может потом соображу для чего модернизировали головку.
Ну вот, маленько всё встало на свои места, просто первый раз когда увидел фото возникла мысль,MIK сказал(а):Ну наверно хотели сделать что-то лучше.Каланчин сказал(а):может потом соображу для чего модернизировали головку.
Получилось ли - большой вопрос.
Но логику просмотреть в этих изменениях можно. Попытка приблизить камеру сгорания по форме к "жокейскому картузу"? Так от них давно отказались. Продувка точно изменилась. Искривилась во второй фазе - точно. Вытеснительные зоны теперь другие, потому сквиш-эффекты тоже другие. Форма камеры сгорания иная, потому и сгорание иное. Причём везде появляется именно несимметричность процессов. Что продувки, что работа вытеснителей, что распространение фронтов пламени.
Станет ли от этого лучше - вопрос. Точно проигрыш в антидетонационных качествах у такой камеры сгорания. Но при вихрёвской степени сжатия - это не проблема.
Только вот самые продвинутые двухтактники что в картинге, что в мотоциклах, имеют камеры сгорания похожие на вихрёвские. Это и есть оптимум между продувкой, антидетонационными качествами и полным и быстрым сгоранием.
Может быть то, что на фото, имеет отношение к торможению второй фазы продувки, ради экономии топлива? В принципе такое можно бы попробовать. Но во всём остальном эта головка проигрышна.
просто кто-то решил что свеча расположена глубоко в камере сгорания и смесь до нее не доходит, потом решил сделать завихрение вот и получилось то что мы видимКаланчин сказал(а):Ну вот, маленько всё встало на свои места, просто первый раз когда увидел фото возникла мысль,
тот же "Тайд" только в полиэтиленовой упаковке.