Катамаразматик
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 05.01.2015
- Сообщения
- 1 449
- Карма
- 20
- Город
- Красноярский край
- Имя
- Саша
- Лодка
- Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
- Мотор
- Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Самый экономный катамаран.
Отставить дедовщину!Катамаразматик сказал(а):Ильдус сказал(а):Это так будет у Михалыча! Учись, студент!!!
Катамаразматик сказал(а):Корда, какую броню колхозить будем?
Что то сейчас не мотает... И не будет!. Тут просто не нарисованы поперечные связи... Их будет на нижнем рычаге три, на верхнем два и на транцевой части одна + толстая фанера 200 х 320Катамаразматик сказал(а):Ильдус, болтать его сильно будет на поворотах, хлипкий.
Кого опять мудрим?Ильдус сказал(а):... увидел... редуктора нет... только центробежное сцепление
Вот и нужно, что бы тоннельный модуль ещё и опирался на воду. Вроде, как тоннельный толкач. С возможностью регулировки в зависимости от скорости.Корда сказал(а):Еще про тоннель, или про то, что болтается между баллонами.
Главное не забывать при расчетах полезной мощности- тоннель создает большую механическую нагрузку на раму ката, на баллоны. Ломая 4 парные шпильки на 18 мм, выгибая в дугу 4 параллельные трубы на 40 мм из Д16Т, он принимает или погашает векторную силу воды намного больше, чем ее кажется нужно для туннеля.
Чих, который пых. Только вниз.Ильдус сказал(а):Доехали до мелей - ставим чих-пых и вперед...