kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
О, так на нём и напечатано, что шаг 240!
Как на фото 3 и 4 поставь рядом винт другого шага и сразу будет видна разница в углах атаки (или как их там правильно обозвать)
 

Владимир73

матрос
Регистрация
29.09.2020
Сообщения
17
Карма
4
Город
Африканда
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5М2
Мотор
Вихрь 25 (спарка)
Друзья! По советам опытных эксплуататоров Вихрей ищу двухлопастные винты на Вихрь 25. Буду устанавливать на Казанку 5М2 два Вихря 25. Желательно винты Енисей ВРШ двухлопастные с алюминиевыми лопастями. Но буду признателен за любую информацию по скоростным винтам для Вихрей. Пока имеются только фото разных винтов.
 

Вложения

GES_2cuba

пассажир
Регистрация
23.12.2020
Сообщения
1
Карма
0
Город
Kiev
Имя
Tolik
Лодка
Bark
Мотор
Vixr30
Добрый день. Подскажите с каким шагом мой винт? Хочу поменять на скоростной с шагом 300. Вот и сомневаюсь у меня не такой...
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
На фото и есть винт шага 300.
 

Алексей707

гл. старшина
Регистрация
23.01.2016
Сообщения
116
Карма
16
Город
СССР
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 68г., 73г.
Мотор
Minn Kota, Вихрь 25, Evinrude 60
Кто может определить шаг винта? И нужен ли он мне на Прогресс + Вихрь-М в качестве грузового? Так как от винта с шагом 240 сильная вибрация и кавитация.
 

Вложения

Последнее редактирование:

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 575
Карма
826
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Друзья! По советам опытных эксплуататоров Вихрей ищу двухлопастные винты на Вихрь 25. Буду устанавливать на Казанку 5М2 два Вихря 25. Желательно винты Енисей ВРШ двухлопастные с алюминиевыми лопастями. Но буду признателен за любую информацию по скоростным винтам для Вихрей. Пока имеются только фото разных винтов.

сперва подкупи двулопастные енисеи..
они есть на авито в 2000рубля примерно..впрочем видел и в 500 недавно, но со смутной фото..

прикупишь, потом ищи лопасти алюм...

найдешь- будет счастье.
не найдешь-будут два путя...
первый путь-юзать на капроновых в дветрети газа , больше - загнутся.
второй путь- юзать только в две трети газа...

впрочем дветрети газа сам доктор Страшкевич Вихрю прописал
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
Мужики, стесняюсь спросить, а зачем Вам нужны двухлопастные гребные винты? В спорте не участвуете, пустыми вряд ли когда ходите. Зачем оно нужно?
Возьмите нормальный трехлопастной винт под свою моторку и загрузку, шлифаните его, можете с загибом лопастей поиграться и нормально. КПД двухлопастного гребного винта выше только в своем узкоопределенном направлении, на все случае жизни он не пойдет.
Я вот себе пытаюсь сделать пятилопастной гребной винт. Немного запара на производстве, но скоро я его воплощу в жизнь. Тоже для определенных задач на Вихрь-30 на Прогрессе-4.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 274
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
К бомжевишу идёшь гружёный, там ставишь лагерь и на рыбалку ходишь на пустой лодке. 2х лопастной винт оправдан. Я вот последнии 5 лет хожу на пустой лодке в 95% случаев.
5ти лопастной имеет смысл ставить на мотор мощнее 40-50 сил который висит на вертикальном лифте.
Больше лопастей, больше сопративление от воды.
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
К бомжевишу идёшь гружёный, там ставишь лагерь и на рыбалку ходишь на пустой лодке. 2х лопастной винт оправдан. Я вот последнии 5 лет хожу на пустой лодке в 95% случаев.
5ти лопастной имеет смысл ставить на мотор мощнее 40-50 сил который висит на вертикальном лифте.
Больше лопастей, больше сопративление от воды.
Ну почему же больше, считать нужно. Никто не отменял пропульсивный коэффициент. Вот и загнаны в злосчастный треугольник пропульсивного комплекса - гидродинамическое сопротивление корпуса, мощность двигателя и упор развиваемый движителем.
Я считал основываясь сопротивлением Прогресса-4 и внешними скоростными характеристиками Вихря. С иномарками немного сложнее, лазить в них страшно. А в Вихрь, как в плавучую лабораторию, пожалуйста. Не жалко. Вон их на авито сколько.
 
Вверх Снизу