ленаlena4 сказал(а):
Андрей,а машинку газ-реверс как переделал?
Привет, Лена! Машинку ни как не переделывал. Я на скорую руку буквально за час до похода, из первой попавшей под руку пластины сделал рычаг управления газом на штатном ДУ. Выглядит так.
Это не сосем удобный вариант управления газом двух моторов. То есть хочу сказать что рычаги газа обоих моторов должны быть на одной оси и обязательно в одной плоскости. Что бы была возможность двигать их одновременно добавляя газ на обоих моторах. Соответственно и подстраивать одинаковые обороты на моторах одним из рычагов.
Управления реверсом на Ветерке у меня нет, собственно как такового реверса нет в принципе на Ветерке, там одна передача только вперед. Но не об этом речь, управление передачей на Ветерке просто не нужно. Мотор то заводится в ручную, а это значит всё равно на корму идти заводить и включать ход соответственно.
Пружины рулевого управления установлены в лодке как я уже писал ранее. Вот так это выглядит.
На трос для подключения к мотору надеты обычные болты М10х25 в которых просверлены отверстия диаметром чуть больше чем диаметр троса. (у меня трос 2 мм. Отверстия 3 мм) Трос зажимается обычной гайкой с помощью двух шайб. Сам болт вставляется в отверстия кронштейна на моторе и фиксируется самоконтрящей гайкой. Но не жестко, то есть болт свободно поворачивается в отверстии кронштейна в момент поворота мотора.
В общем и целом все системы руль, газ, реверс, отработали на отлично, но газ второго мотора будет переделан для более комфортного управления.
Ещё пару слов для тех кто будет повторять спарку с мотором Ветерок. Ветерку не смотря на то что он не имеет заднего хода, требуется однозначно фиксатор откидывания дейдвуда из воды. Суть в том что когда более мощный мотор набирает обороты первым а Ветерок за ним не успевает подстроится по оборотам, дейдвуд выталкивается из воды набегающим потоком полностью, со всеми вытекающими