Жека вынес я его не просто так, если утопить весь пульт будет следующяя проблема рука с рычагом газа окажется в нише и будет упираться в верхнюю полку, если ставить ниже придется резать нижнюю полку, в общем ты будешь у себя делать все померяй чтобы управлять было удобно!!! Когда смонтируешь выкладывай обязательно мы ведь не в двоем с тобой на этом форуме пусть люди видят разные варианты и решенияGnoM сказал(а):Хочу попробовать спрятать его под полку, как можно глубже... Что получится из этого, я со временем выложу в этой теме, если вы не будете против. С Уважением.
Я по началу так же хотел сделать, для удобства монтажа, но потом проанализировал и пришел к такому выводу: Жесткая часть троса оказывается снаружи в нагруженном (подьем мотора, повороты) месте, получается большой перелом жесткой и мягкой частей троса, (особенно на подъеме) это мне не понравилось и я трос утопил.GnoM сказал(а):Огромное спасибо вам за идею с сантехническими фитингами!!! Повторил себе и я такое. Только разрезную шайбу и стопорящую ее гайку, я поставил снаружи.
С Уважением.
У меня стоит родное ДУ. Сам пульт утоплен под полку - снаружи только 2 ручки. Рукоятка газа двигается практически вплотную к полке. Все прекрасно работает. Ничего бы не менял! И ведь писал в темах: ничего менять не буду, оставлю все в стоке... Познакомился с Вами, купил импортнячие троса... Понеслось! Иномотор точно не буду ставить!!!танкист сказал(а):Жека вынес я его не просто так, если утопить весь пульт будет следующяя проблема рука с рычагом газа окажется в нише и будет упираться в верхнюю полку, если ставить ниже придется резать нижнюю полку, в общем ты будешь у себя делать все померяй чтобы управлять было удобно!!! Когда смонтируешь выкладывай обязательно мы ведь не в двоем с тобой на этом форуме пусть люди видят разные варианты и решенияGnoM сказал(а):Хочу попробовать спрятать его под полку, как можно глубже... Что получится из этого, я со временем выложу в этой теме, если вы не будете против. С Уважением.
Пилу я снес на точиле. Сами зубья. У меня к этому серпу крепится табличка: вперед, назад, малый....., полный... Сделал систему бесконечного троса... Все работает через ролики: и газ, стоит снаружи; и реверс - ролик стоит в поддоне. Работает мягко, плавно. Пружин никаких нет.танкист сказал(а):Еще маленькое дополнение (пила) фиксатор рычага газа не нужны, как показала практика рычаг газа прекрасно стоит в том положении в котором его поставишь и это доказывал тахометр, пружин то ни каких (кроме карба) нет и вся система газа очень мягко работает в обе стороны
Тоже думал об этом. Но движки у меня дома, а лодка.. :| . Пока так оставлю, повешу на лодку - там поглядим. Благо, конструктор, придумавший эту систему, сделал ее универсальной: хош снаружи ставь, а хош внутри... Только наконечник нужно подобрать... Я сделаю его ввиде тендерной тяги, чтоб можно было регульнуть, если чего...танкист сказал(а):Я по началу так же хотел сделать, для удобства монтажа, но потом проанализировал и пришел к такому выводу: Жесткая часть троса оказывается снаружи в нагруженном (подьем мотора, повороты) месте, получается большой перелом жесткой и мягкой частей троса, (особенно на подъеме) это мне не понравилось и я трос утопил.GnoM сказал(а):Огромное спасибо вам за идею с сантехническими фитингами!!! Повторил себе и я такое. Только разрезную шайбу и стопорящую ее гайку, я поставил снаружи.
С Уважением.
Спасибо Евгений за теплые слова Думаю с остальными вопросами ты разберешся без проблем Ежели чего я здесь :goodGnoM сказал(а):Тоже думал об этом. Но движки у меня дома, а лодка.. :| . Пока так оставлю, повешу на лодку - там поглядим. Благо, конструктор, придумавший эту систему, сделал ее универсальной: хош снаружи ставь, а хош внутри... Только наконечник нужно подобрать... Я сделаю его ввиде тендерной тяги, чтоб можно было регульнуть, если чего...танкист сказал(а):Я по началу так же хотел сделать, для удобства монтажа, но потом проанализировал и пришел к такому выводу: Жесткая часть троса оказывается снаружи в нагруженном (подьем мотора, повороты) месте, получается большой перелом жесткой и мягкой частей троса, (особенно на подъеме) это мне не понравилось и я трос утопил.GnoM сказал(а):Огромное спасибо вам за идею с сантехническими фитингами!!! Повторил себе и я такое. Только разрезную шайбу и стопорящую ее гайку, я поставил снаружи.
С Уважением.
Молодца Жека басенько все получилось, но позволю еще советик дать: без румпеля проблемно будет с заводкой прыгать с кормы в нос убавлять добавлять газ проблемно можно и перекрут устроить, а бывает иногда пересос надо полный дать, а потом сбросить резко когда раскрутится мотор ну и прочие вещи надо учитыватьGnoM сказал(а):Немного не про реверс, но про трос...
Порывшись в "закромах", нашел родной, "Московский" крепеж, доставшийся мне в месте со вторым мотором. Дедушка, у которого я купил Нептун, очень бережно и нежно относился к мотору: все винтики-гаечки, все отдал! Я второй хозяин! А мотор 1973 г.в. И наездил ерунду совсем! Ой! Отвлекся! Сори!!
И я подумав, решил: чего валяться фиксатору без дела? Удобный, подпружиненный фиксатор, чтоб трос не вывалился... Легко переставлять с мотора на мотор: один винт и гайка. Вот что получилось. Сделал из 3мм-го дюраля, "стопорную серьгу", подогнал корпус держателя напильником, чтоб встал в углубление на место болта, державшего румпель. Все! По времени заняло минут 30. Может кому пригодится.
Вот и держи его в лодке в месте со всеми потрохами так надежней будетGnoM сказал(а):Спасибо за совет! Вы всегда советы даете "по делу", "прямо в дырочку" !!!!!!
У меня мотор запускается при полностью убранном газе.... Никогда не добавляю газ. По поводу румпеля согласен. Не дай Бог лопнет рулевой трос... Тогда румпель нужен как воздух!!! Чтоб лодкой управлять... Лежит. Не выбросил.
Всегда пожалуйста Лена!!!ленаlena4 сказал(а):вот ,теперь понятно,что трос свободно проходит в штатном кронштейне рычага реверса спасибо Андрей!
Лена при такой конструкции ход рычага мотора полный, но на К68Д заслонка полностью не открывается это не связано с рычагом и тросом, это связано с тем что у К65Л подъём заслонки меньше чем у К68Д. На работу мотора это ни как не влияет, свои 5000 об.мин мотор набирает уже после подъёма 2/3 заслонки, провереноленаlena4 сказал(а):а трос газа,при такой конструкции,полностью открывает заслонку?