танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Общий вид тросов.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Как все устроенно. Любое фото можешь скачать увеличить у себя на компе и разглядеть детально :yes:
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И конечно обещанный размер :good: Любые пояснения всегда пожалуйста :yes:
 

Вложения

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Андрей, спасибо Вам за детальные фото! Думал себе что-то подобное сделать. У меня стоит такая же машинка и "бесконечный трос". Все устраивает, работает классно! Но купил себе троса С2, оглядываясь на Вас, и понеслась... Мне очень не нравится дополнительная панель, с фиксаторами кожухов тросов... А делать закрытый кожух...Громоздко будет. Вы вынесли пульт на уголке от борта, чтоб поместилась панель. Мне что-то подобное опасно делать: капитан, плюхаясь на сидушку может пораниться. На лодочной мне презентовали мешок запчастей и корпусов, старых добрых пультов ДУ "Москва". Один живой пульт получилось собрать. Буду пробовать его ставить. Хочу попробовать спрятать его под полку, как можно глубже... Что получится из этого, я со временем выложу в этой теме, если вы не будете против. С Уважением.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Огромное спасибо вам за идею с сантехническими фитингами!!! Повторил себе и я такое. Только разрезную шайбу и стопорящую ее гайку, я поставил снаружи. У Вас стоит внутри поддона. Когда КРБ на месте, очень неудобно подлазить - хоть и не часто туда лазишь... Ну и удлинитель, соединяющий трос с рычагом реверса нужно подлиннее...
Спасибо за прекрасную идею!!!!
С Уважением.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
Хочу попробовать спрятать его под полку, как можно глубже... Что получится из этого, я со временем выложу в этой теме, если вы не будете против. С Уважением.
Жека вынес я его не просто так, если утопить весь пульт будет следующяя проблема рука с рычагом газа окажется в нише и будет упираться в верхнюю полку, если ставить ниже придется резать нижнюю полку, в общем ты будешь у себя делать все померяй чтобы управлять было удобно!!! Когда смонтируешь выкладывай обязательно мы ведь не в двоем с тобой на этом форуме пусть люди видят разные варианты и решения :yes: :good:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
Огромное спасибо вам за идею с сантехническими фитингами!!! Повторил себе и я такое. Только разрезную шайбу и стопорящую ее гайку, я поставил снаружи.
С Уважением.
Я по началу так же хотел сделать, для удобства монтажа, но потом проанализировал и пришел к такому выводу: Жесткая часть троса оказывается снаружи в нагруженном (подьем мотора, повороты) месте, получается большой перелом жесткой и мягкой частей троса, (особенно на подъеме) это мне не понравилось и я трос утопил. :unknown:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Еще маленькое дополнение (пила) фиксатор рычага газа не нужны, как показала практика рычаг газа прекрасно стоит в том положении в котором его поставишь и это доказывал тахометр, пружин то ни каких (кроме карба) нет и вся система газа очень мягко работает в обе стороны :yes:
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
танкист сказал(а):
GnoM сказал(а):
Хочу попробовать спрятать его под полку, как можно глубже... Что получится из этого, я со временем выложу в этой теме, если вы не будете против. С Уважением.
Жека вынес я его не просто так, если утопить весь пульт будет следующяя проблема рука с рычагом газа окажется в нише и будет упираться в верхнюю полку, если ставить ниже придется резать нижнюю полку, в общем ты будешь у себя делать все померяй чтобы управлять было удобно!!! Когда смонтируешь выкладывай обязательно мы ведь не в двоем с тобой на этом форуме пусть люди видят разные варианты и решения :yes: :good:
У меня стоит родное ДУ. Сам пульт утоплен под полку - снаружи только 2 ручки. Рукоятка газа двигается практически вплотную к полке. Все прекрасно работает. Ничего бы не менял! И ведь писал в темах: ничего менять не буду, оставлю все в стоке... Познакомился с Вами, купил импортнячие троса... :good: Понеслось! :good: Иномотор точно не буду ставить!!!
"Москву" притулю в любом случае. Закрытый корпус. Весит правда под 2кило... Там очень длинные рукоятки, их легко можно изогнуть как хочешь. Вот задался целью... Все как-то спонтанно получается. купил троса под родную ДУшку, тут же принесли мне мешок с запчастями... Собрал рабочий пульт. Чего ж его не поставить? Обязательно выложу фото всего процесса.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
танкист сказал(а):
Еще маленькое дополнение (пила) фиксатор рычага газа не нужны, как показала практика рычаг газа прекрасно стоит в том положении в котором его поставишь и это доказывал тахометр, пружин то ни каких (кроме карба) нет и вся система газа очень мягко работает в обе стороны :yes:
Пилу я снес на точиле. Сами зубья. У меня к этому серпу крепится табличка: вперед, назад, малый....., полный... Сделал систему бесконечного троса... Все работает через ролики: и газ, стоит снаружи; и реверс - ролик стоит в поддоне. Работает мягко, плавно. Пружин никаких нет.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
танкист сказал(а):
GnoM сказал(а):
Огромное спасибо вам за идею с сантехническими фитингами!!! Повторил себе и я такое. Только разрезную шайбу и стопорящую ее гайку, я поставил снаружи.
С Уважением.
Я по началу так же хотел сделать, для удобства монтажа, но потом проанализировал и пришел к такому выводу: Жесткая часть троса оказывается снаружи в нагруженном (подьем мотора, повороты) месте, получается большой перелом жесткой и мягкой частей троса, (особенно на подъеме) это мне не понравилось и я трос утопил. :unknown:
Тоже думал об этом. Но движки у меня дома, а лодка.. :| . Пока так оставлю, повешу на лодку - там поглядим. Благо, конструктор, придумавший эту систему, сделал ее универсальной: хош снаружи ставь, а хош внутри... Только наконечник нужно подобрать... :good: :good: :good: Я сделаю его ввиде тендерной тяги, чтоб можно было регульнуть, если чего...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
танкист сказал(а):
GnoM сказал(а):
Огромное спасибо вам за идею с сантехническими фитингами!!! Повторил себе и я такое. Только разрезную шайбу и стопорящую ее гайку, я поставил снаружи.
С Уважением.
Я по началу так же хотел сделать, для удобства монтажа, но потом проанализировал и пришел к такому выводу: Жесткая часть троса оказывается снаружи в нагруженном (подьем мотора, повороты) месте, получается большой перелом жесткой и мягкой частей троса, (особенно на подъеме) это мне не понравилось и я трос утопил. :unknown:
Тоже думал об этом. Но движки у меня дома, а лодка.. :| . Пока так оставлю, повешу на лодку - там поглядим. Благо, конструктор, придумавший эту систему, сделал ее универсальной: хош снаружи ставь, а хош внутри... Только наконечник нужно подобрать... :good: :good: :good: Я сделаю его ввиде тендерной тяги, чтоб можно было регульнуть, если чего...
Спасибо Евгений за теплые слова :yes: Думаю с остальными вопросами ты разберешся без проблем :yes: Ежели чего я здесь :good
 

СМА

ст. матрос
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
37
Карма
2
Город
Пермь
Имя
Мансур
Лодка
ока 4, самоделка 5,5 х 2,0
Мотор
в8,в30

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Удалил собственный флуд.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Немного не про реверс, но про трос...
Порывшись в "закромах", нашел родной, "Московский" крепеж, доставшийся мне в месте со вторым мотором. Дедушка, у которого я купил Нептун, очень бережно и нежно относился к мотору: все винтики-гаечки, все отдал! Я второй хозяин! А мотор 1973 г.в. И наездил ерунду совсем! Ой! Отвлекся! Сори!!
И я подумав, решил: чего валяться фиксатору без дела? Удобный, подпружиненный фиксатор, чтоб трос не вывалился... Легко переставлять с мотора на мотор: один винт и гайка. Вот что получилось. Сделал из 3мм-го дюраля, "стопорную серьгу", подогнал корпус держателя напильником, чтоб встал в углубление на место болта, державшего румпель. Все! По времени заняло минут 30. Может кому пригодится.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
Немного не про реверс, но про трос...
Порывшись в "закромах", нашел родной, "Московский" крепеж, доставшийся мне в месте со вторым мотором. Дедушка, у которого я купил Нептун, очень бережно и нежно относился к мотору: все винтики-гаечки, все отдал! Я второй хозяин! А мотор 1973 г.в. И наездил ерунду совсем! Ой! Отвлекся! Сори!!
И я подумав, решил: чего валяться фиксатору без дела? Удобный, подпружиненный фиксатор, чтоб трос не вывалился... Легко переставлять с мотора на мотор: один винт и гайка. Вот что получилось. Сделал из 3мм-го дюраля, "стопорную серьгу", подогнал корпус держателя напильником, чтоб встал в углубление на место болта, державшего румпель. Все! По времени заняло минут 30. Может кому пригодится.
Молодца Жека басенько все получилось, но позволю еще советик дать: без румпеля проблемно будет с заводкой прыгать с кормы в нос убавлять добавлять газ проблемно можно и перекрут устроить, а бывает иногда пересос надо полный дать, а потом сбросить резко когда раскрутится мотор ну и прочие вещи надо учитывать :pardon:
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Спасибо за совет! Вы всегда советы даете "по делу", "прямо в дырочку" !!!!!!
У меня мотор запускается при полностью убранном газе.... Никогда не добавляю газ. По поводу румпеля согласен. Не дай Бог лопнет рулевой трос... Тогда румпель нужен как воздух!!! Чтоб лодкой управлять... Лежит. Не выбросил.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
Спасибо за совет! Вы всегда советы даете "по делу", "прямо в дырочку" !!!!!!
У меня мотор запускается при полностью убранном газе.... Никогда не добавляю газ. По поводу румпеля согласен. Не дай Бог лопнет рулевой трос... Тогда румпель нужен как воздух!!! Чтоб лодкой управлять... Лежит. Не выбросил.
Вот и держи его в лодке в месте со всеми потрохами так надежней будет :good:
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Та да... Нужно будет на место поставить. Чем будет валяться-тарахтеть... Кстати, ничего менять в крепеже не нужно!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Добавлю в тему фото тросов на моторе.
 

Вложения

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Покатал я на этих тросах...
Очень доволен! Работает все мягко, четко, без рывков. Очень нравится!
Спасибо Андрей за идею и советы!!!! Спасибо!
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
вот ,теперь понятно,что трос свободно проходит в штатном кронштейне рычага реверса :yes: спасибо Андрей!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ленаlena4 сказал(а):
вот ,теперь понятно,что трос свободно проходит в штатном кронштейне рычага реверса :yes: спасибо Андрей!
Всегда пожалуйста Лена!!!
 

Вложения

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
а трос газа,при такой конструкции,полностью открывает заслонку? :unknown:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ленаlena4 сказал(а):
а трос газа,при такой конструкции,полностью открывает заслонку? :unknown:
Лена при такой конструкции ход рычага мотора полный, но на К68Д заслонка полностью не открывается это не связано с рычагом и тросом, это связано с тем что у К65Л подъём заслонки меньше чем у К68Д. На работу мотора это ни как не влияет, свои 5000 об.мин мотор набирает уже после подъёма 2/3 заслонки, проверено :yes:
 
Вверх Снизу