луха
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 13.07.2010
- Сообщения
- 9 068
- Карма
- 2 992
- Возраст
- 49
- Город
- Волжский-Волгоград
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Снегоход
- Мотор
- быстрый
Вообщето у него нет автомикса( в том понятии что у вас) на джонике масло мешается с бензом перед карбюраторами( на таком-же в комерческом исполнении вообще в баке)хотя подсос воздуха из под сальникакак минимум должен двиг троить,топливомаслянная смесь недогарать.dr Feelgood сказал(а):1- масло в выхлопе толька из целиндров(скорее недогоревшее)луха сказал(а):Alex1981 сказал(а):Вот. И появились новые вопросы:
4 - крыльчатка вроде походит еще?
5 - и удивляет количество земли внутри дейдвуда... уж не утопленник ли
Вот тут то и не факт!!! Ой, прошу прощения не с того начал! Прежде всего Саша поздравляю с покупкой, работать твой монстр будет, никуда не денется, всем форумом заставим! Ну а теперь о том что считаю нужным сообщить, у меня мотор Яма-115 2 такта V4 1,7 объем, автомикс (задушенная 140-ка). Тоже оставляла за собой след масла, я тоже был уверен что несгоревшее но причины найти все никак не мог. Кончилось тем что застучал мой мотор да в принципе там же и крякнул! Когда снимал голову то уже о причине догадался, нижний сальник коленвала был просто мертв, следовательно подсос воздуха, на нижний шатун масло почти не попадало, и как результат: колено, шатун, подшипник шатунный, поршень... Ну и сальники, прокладки соответственно. Печально и совсем не бюджетно! И еще, в бочке заводился с полоборота но на воде через раз, то четко, то маслаешь стартером до неприличия!
Вообще у 2-х тактников при подсосе воздуха горят поршня из- за бедной ссмеси.