ВРО и бедная смесь,за карбюраторами на Джонсон и Эвинруд надо следить,если есть намеки что работа мотора изменилась то первым делом надо сразу чистить ,ну и не душить винтом качества,лучше пусть чуть больше будет выкручен.Я обычно при регулировке добиваюсь устойчивой работы на холодном моторе ,обязательно на холодном и до четверти оборота еще откручиваюVolgasar сказал(а):Что за болезнь,Андрей? Что виной?Коммутатор?
Ни хрена не понял....то ли после пуска вода сразу из контрольки не идет,то ли не идет или идет.....oleg 10 сказал(а):почему то вода не идет с контрольки, так и должно быть?у меня сразу же после пуска.
Поддержуvolchara28 сказал(а):...возможно забит шланг или теплообменник,с контрольки должно идти.
а если контрольки нет вообще? я весь корпус мотора обсмотрел. нету никаких дырдочек и отверстий.volchara28 сказал(а):Ни хрена не понял....то ли после пуска вода сразу из контрольки не идет,то ли не идет или идет.....oleg 10 сказал(а):почему то вода не идет с контрольки, так и должно быть?у меня сразу же после пуска.Моментально вода из контрольки и не пойдет,помпе нужно закачать в систему сначала а потом уже пойдет,вода же в блоке не остается а стекает после того как заглушите
Понял,вы о видео,термостата судя по всему нет,сразу с ноздрей пуляет,возможно забит шланг или теплообменник,с контрольки должно идти.
Должна быть.У меня модель мотора точно такая же была,даже два мотора.Сам сделай,в теплообменнике просверлить отверстие и вывести.john_k77 сказал(а):а если контрольки нет вообще? я весь корпус мотора обсмотрел. нету никаких дырдочек и отверстий.
Не факт Андрюх.. были старички без контролькиvolchara28 сказал(а):Должна быть.john_k77 сказал(а):а если контрольки нет вообще? я весь корпус мотора обсмотрел. нету никаких дырдочек и отверстий.
volchara28 сказал(а):...Сам сделай,в теплообменнике просверлить отверстие и вывести.
На крышке глушителя, у левого ряда болтов крепления, ближе к поддону... Андрей фотку выложит увидишьjohn_k77 сказал(а):еще раз осмотрел мотор. нету контрольки. В каком месте сверлить?
Фото карбюратора. Все три одинаковые. Вчера на воде испытал. На оборотах около 900 работает крайне нестабильно, на 800 троит и глохнет. 1200 работает ровно без троений. Все что выше - никаких претензий. Раскручивается ровно и быстро. Лодку 4,4 метра пластик с двумя телами до 60 разгоняет. Проблема в том что мне на троллинг скорость надо 3-5 км.ч. А он такую скорость не держит. Глохнет(( Компрессию на холодную только замерял. Сверху вниз 8.2 8.1 8.1. Надо наверное отдельную ветку открыть чтобы твою не загаживать)volchara28 сказал(а):Мануал мануалом но фото ваших карбюраторов ускорило бы ответ.Их не два вида было а уйма,ставились без регулировки смеси,ставились с регулировкой только на одном карбюраторе,ставились с регулировкой на каждом,при чем винт качества в разных местах стоит......
Кто же использует такой мощный мотор для троллинга?john_k77 сказал(а):Проблема в том что мне на троллинг скорость надо 3-5 км.ч. А он такую скорость не держит.
Мусье знает толк в извращенияхПроблема в том что мне на троллинг скорость надо 3-5 км.ч. А он такую скорость не держит.
дык если ставить холостые 1200 удар при включении передачи неслабый такой. Но тогда устойчивые 1000 после включения скорости. А если ставить 1000 холостые то при передаче на малом ходу глохнет(. Ну а троллиногом у нас тут и на 115 и на 200тках ходят) Сима конечно рыба вкусная но покупать еще один мотор за полтиник.....volchara28 сказал(а):Мусье знает толк в извращенияхПроблема в том что мне на троллинг скорость надо 3-5 км.ч. А он такую скорость не держит.Для двухтактника холостой ход 1000-1050 об.мин. любой двухтактник будет засирать маслом при троллинге...Не мешай технике работать,поставь весло и троль на здоровье!
Купи новый винт за пятерку, с шагом 6-8 это решит твой вопрос на некоторое время.john_k77 сказал(а):Сима конечно рыба вкусная но покупать еще один мотор за полтиник.....