ВРО и бедная смесь,за карбюраторами на Джонсон и Эвинруд надо следить,если есть намеки что работа мотора изменилась то первым делом надо сразу чистить ,ну и не душить винтом качества,лучше пусть чуть больше будет выкручен.Я обычно при регулировке добиваюсь устойчивой работы на холодном моторе ,обязательно на холодном и до четверти оборота еще откручиваюVolgasar сказал(а):Что за болезнь,Андрей? Что виной?Коммутатор?
Ни хрена не понял....то ли после пуска вода сразу из контрольки не идет,то ли не идет или идет..... Моментально вода из контрольки и не пойдет,помпе нужно закачать в систему сначала а потом уже пойдет,вода же в блоке не остается а стекает после того как заглушитеoleg 10 сказал(а):почему то вода не идет с контрольки, так и должно быть?у меня сразу же после пуска.
Поддержуvolchara28 сказал(а):...возможно забит шланг или теплообменник,с контрольки должно идти.
а если контрольки нет вообще? я весь корпус мотора обсмотрел. нету никаких дырдочек и отверстий.volchara28 сказал(а):Ни хрена не понял....то ли после пуска вода сразу из контрольки не идет,то ли не идет или идет..... Моментально вода из контрольки и не пойдет,помпе нужно закачать в систему сначала а потом уже пойдет,вода же в блоке не остается а стекает после того как заглушитеoleg 10 сказал(а):почему то вода не идет с контрольки, так и должно быть?у меня сразу же после пуска.
Понял,вы о видео,термостата судя по всему нет,сразу с ноздрей пуляет,возможно забит шланг или теплообменник,с контрольки должно идти.
Должна быть.У меня модель мотора точно такая же была,даже два мотора.Сам сделай,в теплообменнике просверлить отверстие и вывести.john_k77 сказал(а):а если контрольки нет вообще? я весь корпус мотора обсмотрел. нету никаких дырдочек и отверстий.
Не факт Андрюх.. были старички без контролькиvolchara28 сказал(а):Должна быть.john_k77 сказал(а):а если контрольки нет вообще? я весь корпус мотора обсмотрел. нету никаких дырдочек и отверстий.
volchara28 сказал(а):...Сам сделай,в теплообменнике просверлить отверстие и вывести.
На крышке глушителя, у левого ряда болтов крепления, ближе к поддону... Андрей фотку выложит увидишьjohn_k77 сказал(а):еще раз осмотрел мотор. нету контрольки. В каком месте сверлить?
Фото карбюратора. Все три одинаковые. Вчера на воде испытал. На оборотах около 900 работает крайне нестабильно, на 800 троит и глохнет. 1200 работает ровно без троений. Все что выше - никаких претензий. Раскручивается ровно и быстро. Лодку 4,4 метра пластик с двумя телами до 60 разгоняет. Проблема в том что мне на троллинг скорость надо 3-5 км.ч. А он такую скорость не держит. Глохнет(( Компрессию на холодную только замерял. Сверху вниз 8.2 8.1 8.1. Надо наверное отдельную ветку открыть чтобы твою не загаживать)volchara28 сказал(а):Мануал мануалом но фото ваших карбюраторов ускорило бы ответ.Их не два вида было а уйма,ставились без регулировки смеси,ставились с регулировкой только на одном карбюраторе,ставились с регулировкой на каждом,при чем винт качества в разных местах стоит......
Кто же использует такой мощный мотор для троллинга? Надо поставить хотя бы китайскую пятерочку на отдельный подъемный транец для таких дел. Ну уж если сильно хочется на этом тролить, надо ставить каждый раз винт с шагом 6-8 и тогда на оборотах 1000- 1200 будет порядок.john_k77 сказал(а):Проблема в том что мне на троллинг скорость надо 3-5 км.ч. А он такую скорость не держит.
Мусье знает толк в извращениях Для двухтактника холостой ход 1000-1050 об.мин. любой двухтактник будет засирать маслом при троллинге...Не мешай технике работать,поставь весло и троль на здоровье! Ну а у меня сегодня подвижки-собрал моторчик почти до конца,даже завел.Надо танцевать с бубнами и настраивать ,чистить карбы.Заводил без насоса,подорвался сразу после двух трех оборотов.Компрессия ровная,по 8 очков во всех котлах,на видео в нижнем чуть больше но он сырой а верхний и средний уже пустые карбы были. Завтра надо будет доехать купить тройничек для ВРО ,вернее для его отключения и буду ставить редуктор и запытывать с водой.https://youtu.be/h5DOue8aQnE https://youtu.be/qAfTWFAUJCUПроблема в том что мне на троллинг скорость надо 3-5 км.ч. А он такую скорость не держит.
дык если ставить холостые 1200 удар при включении передачи неслабый такой. Но тогда устойчивые 1000 после включения скорости. А если ставить 1000 холостые то при передаче на малом ходу глохнет(. Ну а троллиногом у нас тут и на 115 и на 200тках ходят) Сима конечно рыба вкусная но покупать еще один мотор за полтиник.....volchara28 сказал(а):Мусье знает толк в извращениях Для двухтактника холостой ход 1000-1050 об.мин. любой двухтактник будет засирать маслом при троллинге...Не мешай технике работать,поставь весло и троль на здоровье!Проблема в том что мне на троллинг скорость надо 3-5 км.ч. А он такую скорость не держит.
Купи новый винт за пятерку, с шагом 6-8 это решит твой вопрос на некоторое время.john_k77 сказал(а):Сима конечно рыба вкусная но покупать еще один мотор за полтиник.....