Карб китайский, а родном сорвалась резьба пробки и в теле снизу главного жиклера, как лечить не придумал выписал китаеза.kav75 сказал(а):Карбюратор случаем не менял? Слишком уж он гладкий, похож на китайский.
Я с дуру поставил китайский, в одного ходил нормально, при бОльшей загрузке получил проблемы. Поставил отрепетированный советский - наступило счастье. Но мотор заводился хорошо.
Маховик точно от МБ-2?
И о чем? Потертости не наволакивание. Канавки от мусора и стружки. Зазор в кольцах 0,3 щуп лезет туго у всех в рабочей, у картера легко, но 0,35 не лезет, у одного кольца лезет. Канавки и кольца вычищены добела при прошлой разборке, да и нагара было мало. Масло напомню лил синь, полусинь, бензин правда военный был. Зазор поршень цилиндр 0,15 лезет, 0,2 не лезет.реф-мех сказал(а):А я тебе о чем?кантур сказал(а):Насторожили потертости на поршне и канавки на гильзе?
Кольцо запрессовано в поддоне и при сборке попадает в проточку для сальников в картере.кантур сказал(а):.....посмотрел каталог, снизу сальников ставится кольцо крышка, у меня ее нет, наверно прое...алась при прошлой разборке. Может тут собака порылась?....
Пробивает 4 раза, а почему не будет, так работал же. Надо бы Дмитрия 22 спросить, его зажигание, да что то не выходит на связь, внутри Украины общается, а нас поди в москали записал.Масло заливал немеряно, и густое ТАД 17 и трансформаторное и моторное и МС20, дык компрессия 10-11 очков сколь раз писал же! У меня не шнур, а электростартер крутит от сварочника включай передачу и электромотор.IGNAT сказал(а):Я чего-то так и не понял, так сколько раз искра пробивает за один оборот? Если четыре, то работать мотор не будет!
Поршни на фотках чистые очень, или масло вытер уже? Без масла компрессии не будет в цилиндрах и в картере.
Помню мужик у нас на берегу собрал мотор насухую без масла на поршнях и в цилиндрах, так три дня не мог понять почему не заводится и свечи совершенно сухие. И компрессии нет. Случайно проходил мимо, спрашиваю: перебирал? -Да.... Переворачивай говорю свечами вверх и выкручивай их. Залил ему чуть-чуть масла в каждый котёл, покрутили что бы размазалось. Вкручиваем свечи, подсос..... и с третьего рывка заурчал.... Мужик был в шоке.( ведь три дня мучил мотор) А я спокойно пошёл дальше по своим делам.
Друже Теленков я давно ответил тебе в 84 посту.Telenkov сказал(а):Можно я еще раз спрошу? Ты давно зажигание ставил?
У меня 4 раза за один оборот в обоих цилиндрах. Высоковольтная катушка одна на две свечи. Датчик под маховиком 4 раза раза за оборот выдает положительный импульс по 4-5в на коммутатор, а тот бля 4 раза выдает импульс 16-18в на вв катушку, а та поджигает сразу обе свечи. Она не могет по другому т.к. оба свечных провода воткнуты в единственный транс. Ну епишкин же то кот, сколь разов писать то уже. "Дима 22" вообще говорит что можно использовать в качестве датчика штатную катушку освещения которая и стояла на роге магнита до этой самодельной катушки. Коммутатору какая разница с чего управляющий импульс на ключ получать. То что катушка смещена по углу опережения относительно датчика штатного МБ-2, по мнению Димы значения не имеет. Да что я рассказываю, все вихристы читали Диму и его схемы зажигания. И действительно мотор работал отлично, а потом как в сказке - " прыг в котел и там сварился" и хер всплывает хоть одна подсказка. Могу видео сделать как искрит для неверующих. А почему зажигание опять мусолим, если бензина на свечах нет. Чо с картером то? Во Владе предлагают снять все характеристики картера за 5т.рублов. Компрессия и герметичность в том числе. Вроде и шатуны не снимают, точно не понял, в конторе отвечала девка балаболка.реф-мех сказал(а):У него 4 искры, то есть по 2 раза в каждом цилиндре за 1 оборот.
Да нет, надо всё ж таки с зажигалкой разобраться. Бензина на свечах как такового быть и не должно, при "пересосе" может чуть влажные бывают. Горят-то пары, а не жидкий бензин. А с картером мне кажется всё в порядке.кантур сказал(а):..... А почему зажигание опять мусолим, если бензина на свечах нет. Чо с картером то? Во Владе предлагают снять все характеристики картера за 5т.рублов. Компрессия и герметичность в том числе. Вроде и шатуны не снимают, точно не понял, в конторе отвечала девка балаболка.
Это РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА КОЛЕНВАЛА!!! и ставиться она между щекой нижнего кривошипа и 305-м подшипником, поэтому разбери мотор и поставь её, если не поставил. Позиция 15 на схеме картера.кантур сказал(а):.... Я думаю без этой шайбы коленвал давит через рессору на крыльчатку и прижимает ее, а шайба и не дает ему это делать отодвигая вверх, она и называется регулировочная. Правильный ход мысли уважаемое сообщество, нужна эта шайба?
Смени коммутатор Влад, 4 искры быть не должно, тут получается что коммутатор срабатывает и от положительного полупериода синусоиды и от отрицательного, то есть на каждом промежутке магнитов. Самое интересное что в системах зажигания (штатных) где этот коммутатор применяется то же есть положительный и отрицательный полупериод но коммутатор срабатывает только от одного.кантур сказал(а):Не, картер я не разбирал, а шайбу прислали вместе с кучей прокладок , сальников, колечек, шпонок и прочих шайб, которые я выписывал по каталогу, особо не задумываясь, на случай прое..а родных с мотора, при переборках. За сим спасибо, вопросов больше(пока) нет.
Хозяин барин Можно конечно попробовать сделать зажигание подобно этому topic244-825.html#p76499кантур сказал(а):Коммутатор менял на новый, тоже самое. Сейчас заводится и ладно.