Re: Крым-3 восстановление.
На лодках первых серий отсутствует перевязка киля с флорами, это плохо, т.к. со временем киль деформируется и прогибается в вырез в шпангоуте. Надо сделать перевязку кницами.
Отбортовки по скулам проклепать мягкими заклепками...Щпангоуты, хотя бы по концам и в местах пересечения с реданами - проклепать. Корпус начинает течь не только из-за образования трещин, но и из-за разрушения точек контактной сварки, которое происходит с вырывом металла и образованием отв в днище. Металл корпуса мягкий, поэтому клепать надо мягкими заклепками с большой головкой. Усиливайте транец, ставте мощные кницы по краям транцевой доски, перевязывая транец с палубой. Проверьте, приварены ли бимсы под носовой палубой к бортам. Часто они просто висят в воздухе не касаясь бортов. Требует усиления ступенька перед стеклом. Она быстро прогибается и тянет за собой ''торпеду'', уродуя внешний вид. На палубу лучше положить лист рифленки, иначе она вся быстро покроется вмятинами...Избегайте класть в рундуках тяжелые предеты на днище, сделайте вкладыши из фанеры, чтобы распределить нагрузку на шпангоуты. Удачи !
ПС: Из 10 сезонов первые 6 ходил под одной 30-кой и корпус более - менее терпел. Под двумя моторами потек в первый же сезон...На..бался я с ним, но на ходу красив и мореходен, только по волнам скакать не надо ! Но даже с учето этого. вкладывать средства в этот корпус я бы сейчас однозначно не стал.