jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Деn сказал(а):
... как думаете?...
Ну что сказать? Даже и не знаю. Видать Вы плохо читали информацию по винтам, а может вообще и не искали. А с этим винтом, что делать? - его теперь нужно отшлифовать, отполировать и выбросить. Вы на скоростном винте изменили геометрию лопасти, сделали его типа грузовым, но шаг винта остался прежним 225 мм. Ну а про дисковое отношение http://okafish.ru/300/248_258_1.htm я даже и говорить не буду. И с этим ни чего не поделаешь. На моем фото винт тех времен когда я делал такие же ошибки в поисках приемлемого варианта для гибридного ПЛМ. Согласитесь мой винт и Ваш чем то похожи. И скажу Вам больше, Ваш винт, так же как и мой работать не будет.
 

Вложения

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Деn сказал(а):
... как думаете?...
Думаю, что с правым винтом вообще делать ни чего не надо, а оставшийся не тронутый винт обточить по шаблону №1 как здесь http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html
Денис, я наверно не очень силен в географии, подскажите пожалуйста где "Родина Тазов"?
 

Деn

матрос
Регистрация
01.03.2017
Сообщения
17
Карма
3
Город
Родина Тазов
Имя
Денис
Лодка
хантер 290, старый весельный пузырь
Мотор
два весла и нога от ветерка
Виктор!!!
хотелось бы в первую очередь поблагодарить за то что отвечаете по делу и не кидаетесь как говориться ссаными тряпками!
По винтам инфу читал, но не сказать что сильно понял о чем речь, ввиду того что оказывается не все так просто...
отдавать этот винт на нормальное восстановление и уже потом пилить не вижу смысла ввиду нецелесообразности, работа будет стоить дороже, или около этого, что стоит новый..
Оставшиеся два с бухты барахты уродовать и не планировал, этот можно сказать проба пера...было свободное время и чесались руки.
Шаблон про который упоминали тут на сайте, искал, но не нашел, спасибо за ссылку!
Да и честно говоря, потихоньку начиная вникать во все нюансы, волосы встают дыбом, тк всю жизнь думал что главное чтобы на лодке было место куда приладить ПЛМ и все.
ЗЫ Родина Тазов-Тольятти))))
 

Chitinskii

ст. матрос
Регистрация
29.12.2016
Сообщения
33
Карма
0
Возраст
39
Город
Чита
Имя
Владимир
Лодка
Big,boat310
Мотор
Собираю гибрид
Мужики что за винт у меня?
 

Вложения

Chitinskii

ст. матрос
Регистрация
29.12.2016
Сообщения
33
Карма
0
Возраст
39
Город
Чита
Имя
Владимир
Лодка
Big,boat310
Мотор
Собираю гибрид
Родная краска красная!
 

Вложения

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Пока Алексей готовит зажигание с изменяемым углом опережения, которое даст возможность раскрутить двигатель до 5000 оборотов, я подготовил для этого дела винт от Москвы, но под вал Ветерка.
 

Вложения

2191

матрос
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
29
Карма
3
Город
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
Доброго времени суток!
Подарили намедни пару винтов. Один завтулен, и судя по дырке использовался на Ветерке. Другой девственный. От чего они? Предполагаю, что от Стрелы. Однако хотелось бы подтверждения/опровержения. :)
 

Вложения

2191

матрос
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
29
Карма
3
Город
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
Вопрос снят. Винты от Стрелы. :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
О блин.. не видел вопроса :) ... Да, от Стрелы - их не спутаешь :D ...
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
Обитаю на острове в Финском заливе,соответственно нуждаюсь в лодке как в средстве транспорта. А транспорт должен быть максимально экономичным. Когда-то приобрел списанную с рыболовного судна стеклопластиковую шлюпку,восстановил ее и ходил на Ветерке-8. Но ветерок и кушает хорошо,а со временем тут и гимс стал придираться к тому что ветерок превышает разрешенную мощность 3.68 кВт. Заменил мотору голову на Champion G140VK2 (объем 139 кубиков). Важно наличие тяжелого маховика,оно дает равномерность вращения.
Винтов к ветеркам с шагом меньше 160 мм не нашлось,поэтому воспользовался наработками
одного немецкого математика и написал программу для построения моделей винтов под 3D принтер. На фото один из винтов,на котором ходил даже зимой - пластик PETG выдерживает мороз и шторм. Лодка отлично идет даже по двухметровой пологой волне. Интересный эффект - по изменению тона выхлопа слышно как отрабатывает стабилизатор оборотов в моторе когда лодка лезет вверх на волну.

Программа работает в среде OpenSCAD. Писалось и отлаживалось под Линуксом так как модных виндов у меня тут нет. В главном файле есть некоторое количество комментариев и даже на русском,в 866 кодировке. Желающие могут подправить винт под свои надобности. Понятно,что для пользования этой моей программной заготовкой надо иметь некоторое представление о программировании. Проверяйте оденется ли нарисованная ступица винта на вал вашего мотора,подставляйте свои размеры.
Как оказалось - у ветерков разных лет есть отличия. Небольшие, но есть.
В моем случае оптимальным является шаг винта 130-135мм при максимально возможном для ноги ветерка диаметре 210мм. Лопастей вполне достаточно двух,хотя в программе предусмотрена возможность сделать любое количество. Скольжение винта существенно меньше 40% все равно не получить. Впрочем - в книгах так и сказано про мелкие водоизмещающие лодки. Зависимость скорости от оборотов мотора видно на графике. Два измерения по пути "туда" и "обратно".
Это винт с шагом 112мм был на испытаниях. Как раз он на фото ноги мотора крупным планом. Такой винт печатается на принтере 17 часов. Приятный бонус - винт намного легче штатного поэтому забыл про такое явление как обрыв шпонки при включении передачи. Также сильно снизилась вибрация при вращении винта так как его балансировка лучше чем у имеющихся в продаже алюминиевых,у которых типично лопасти разной толщины.

Однозначный вывод - винты для маломощных моторов печатать на принтере можно. Самое главное - программа делает лопасти с настоящим авиационным профилем,а ступицу можно любую к ним пририсовать хоть программно хоть вручную в FreeCAD например. FreeCAD и OpenSCAD неплохо умеют между собой взаимодействовать. Во всяком случае в Линуксе.
Профили вообще-то тоже можно разные задавать из "четырехциферной" серии NASA. Впрочем - у таких маленьких винтов это мало влияет на результат. Основное - это максимальный влезающий в ногу мотора диаметр и правильный подбор шага. Мне удалось получить расход 0.9л топлива на 8км крейсерского хода. Весьма неплохо,учитывая что топливо сюда доставляется тасканием и многочисленными перегрузками канистр вручную.
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Обитаю на острове в Финском заливе,соответственно нуждаюсь в лодке как в средстве транспорта. А транспорт должен быть максимально экономичным. Когда-то приобрел списанную с рыболовного судна стеклопластиковую шлюпку,восстановил ее и ходил на Ветерке-8. Но ветерок и кушает хорошо,а со временем тут и гимс стал придираться к тому что ветерок превышает разрешенную мощность 3.68 кВт. Заменил мотору голову на Champion G140VK2 (объем 139 кубиков). Важно наличие тяжелого маховика,оно дает равномерность вращения.
Винтов к ветеркам с шагом меньше 160 мм не нашлось,поэтому воспользовался наработками
одного немецкого математика и написал программу для построения моделей винтов под 3D принтер. На фото один из винтов,на котором ходил даже зимой - пластик PETG выдерживает мороз и шторм. Лодка отлично идет даже по двухметровой пологой волне. Интересный эффект - по изменению тона выхлопа слышно как отрабатывает стабилизатор оборотов в моторе когда лодка лезет вверх на волну.

Программа работает в среде OpenSCAD. Писалось и отлаживалось под Линуксом так как модных виндов у меня тут нет. В главном файле есть некоторое количество комментариев и даже на русском,в 866 кодировке. Желающие могут подправить винт под свои надобности. Понятно,что для пользования этой моей программной заготовкой надо иметь некоторое представление о программировании. Проверяйте оденется ли нарисованная ступица винта на вал вашего мотора,подставляйте свои размеры.
Как оказалось - у ветерков разных лет есть отличия. Небольшие, но есть.
В моем случае оптимальным является шаг винта 130-135мм при максимально возможном для ноги ветерка диаметре 210мм. Лопастей вполне достаточно двух,хотя в программе предусмотрена возможность сделать любое количество. Скольжение винта существенно меньше 40% все равно не получить. Впрочем - в книгах так и сказано про мелкие водоизмещающие лодки. Зависимость скорости от оборотов мотора видно на графике. Два измерения по пути "туда" и "обратно".
Это винт с шагом 112мм был на испытаниях. Как раз он на фото ноги мотора крупным планом. Такой винт печатается на принтере 17 часов. Приятный бонус - винт намного легче штатного поэтому забыл про такое явление как обрыв шпонки при включении передачи. Также сильно снизилась вибрация при вращении винта так как его балансировка лучше чем у имеющихся в продаже алюминиевых,у которых типично лопасти разной толщины.

Однозначный вывод - винты для маломощных моторов печатать на принтере можно. Самое главное - программа делает лопасти с настоящим авиационным профилем,а ступицу можно любую к ним пририсовать хоть программно хоть вручную в FreeCAD например. FreeCAD и OpenSCAD неплохо умеют между собой взаимодействовать. Во всяком случае в Линуксе.
Профили вообще-то тоже можно разные задавать из "четырехциферной" серии NASA. Впрочем - у таких маленьких винтов это мало влияет на результат. Основное - это максимальный влезающий в ногу мотора диаметр и правильный подбор шага. Мне удалось получить расход 0.9л топлива на 8км крейсерского хода. Весьма неплохо,учитывая что топливо сюда доставляется тасканием и многочисленными перегрузками канистр вручную.
А вот сразу два вопроса на вскидку....
Говоришь, что балансировка лучше и выбираешь двух лопастной винт, который будет колбасить при любой балансировке... Логика где?
Второй....
Расход на твоем мопЭде ( сколько там 6 - 9 л/с?) такой же как у Хонды 20. Кайф в чем?
И третье, 3,68кВт это не актуально уже несколько лет для ГИМСА.
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
двух лопастной винт, который будет колбасить при любой балансировке...
Мои напечатанные двухлопастные винты колбасит меньше чем оба трехлопастные купленные в "Мировых моторах". Просто такой вот факт. Я ведь как дисциплинированный потребитель сначала пытался решить свою транспортную проблему покупкой готовых изделий и только потом начал заниматься конструированием.
Отдельно вопрос - почему двухлопастные винты не колбасит на аэролодках и летающей технике? А там обороты винта существенно больше чем у "гибрида".
Впрочем - я в своей программе предусмотрел возможность создания винтов с любым числом лопастей. Можно даже сделать винт похожий на винты подводных лодок - многолопастные с дисковым отношением больше единицы. Вдруг кому-то потребуется.
И целью моей публикации здесь было не столько хвастовство своим мотором,сколько желание поделиться с народом потенциально полезной программой,позволяющей решить проблему винтов для любого сочетания небольших моторов и небольших лодок (везде где хватит прочности пластика).

Расход на твоем мопЭде ( сколько там 6 - 9 л/с?) такой же как у Хонды 20.
Двигатель Champion G140VK2 имеет максимальную мощность 4лс при 3600 об/мин, а минимальный расход согласно китайским графикам - при 2900 об/мин. Я его выше 3100 не кручу. Расход заявлен китайцами 395 г/кВт*ч,по факту бака 0.9л хватает на 8 км хода со скоростью 8.2-8.5 км/ч.
Этот двигатель - слегка адаптированная для российского рынка версия LC1P65FE (вместо электростартера стоит заглушка,на маховике нет зубов и под маховиком нет генераторной катушки). Графики на двигатель см. в приложении к письму.

Сколько весит эта Хонда 20? У меня тут до места стоянки лодки надо полсотни метров в сапогах по мели мотор на себе тащить.
Если Хонду с лодки не снять - то через сколько минут она будет украдена? Швартовка тут обычно к необорудованному берегу,охраняемых причалов нет. А еще та хонда имеет водяное охлаждение,которое надо каждый раз отогревать перед запуском зимой. В результате к каждому походу в магазин за хлебом добавится еще полчаса возни на ледяном ветру.
Была у меня Хонда(возможно - подделка под хонду),но не 20,а 5 лошадей. Продал из-за неудобства пользования в местных условиях.

3,68кВт это не актуально уже несколько лет для ГИМСА.
Возможно,в разных местах правоприменительная практика отличается(проще говоря - где-то на маломощные моторы "забили"),но закон официально не отменен и у нас тут на всё что больше пяти лошадей требуют права которых у меня нет в силу отдаленности места жительства. Если у Вас есть ссылка на официальный документ,отменяющий это ограничение - поделитесь пожалуйста,я распечатаю и схожу пообщаюсь с инспектором,послушаю что он на это скажет. Другой вопрос,что для моей лодки даже мощность ветерка-8 избыточна - лодка упирается в число Фруда и сильно растет расход,который в моем случае много важнее скорости.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Отдельно вопрос - почему двухлопастные винты не колбасит на аэролодках и летающей технике? А там обороты винта существенно больше чем у "гибрида".
Их колбасит по определению. Например кариолисовой силой. И на аэролодках и на летающей технике и обороты у воздушных винтов, как правило, меньше чем у гребных, по любому, обороты ограничены скоростью звука, которую не должны превышать кончики лопастей. Поэтому возд. винты строго ограничены своим диаметром и оборотами. Иначе этот винт разлетится в щепки, как только приблизится к скорости звука..
Вот что бы уменьшить расколбас и увеличить упор винта на более низких оборотах, 2х лопастные практически вымерли в авиации, да и в гребных винтах тоже.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Возможно,в разных местах правоприменительная практика отличается(проще говоря - где-то на маломощные моторы "забили"),но закон официально не отменен и у нас тут на всё что больше пяти лошадей требуют права которых у меня нет в силу отдаленности места жительства. Если у Вас есть ссылка на официальный документ
Это как это закон не отменен?
Это харя у вашего гимса лопнет, чтобы им ещё их прямые документы искать и им же их ещё предьявлять .. Охренеть.
Пусть ваш умный инспектор их сам ищет, а не знает где искать, пусть штраф выпишет, потом сам его и оплатит, коли у вас там федеральные законы не указ.
ФЗ РФ ОТ 23Апреля2012 года N 36-ФЗ
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
У нас - погранзона. Выход в море на незарегистрированных судах запрещен. А если судно зарегистрировано,то при наличии двигателя более 3.68 кВт на него нужны права и эту норму никто не отменял. Так что в нашем случае лазейка с "не подлежащими регистрации" - не работает. На лодке без номера максимум можно у берега с удочкой посидеть,до таких рыболовов не докапываются потому что пограничники считают "выходом в море" удаление более 300м от берега если правильно помню. Ну и гимс соответственно тоже,так как рейды проводят обычно совместные (еще и с рыбоохраной).
А вот на моем моторе от газонокосилки я совершенно официально могу по морю ходить,но обязан иметь на лодке номер и в кармане судовой билет.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
У нас - погранзона. Выход в море на незарегистрированных судах запрещен. А если судно зарегистрировано,то при наличии двигателя более 3.68 кВт на него нужны права и эту норму никто не отменял. Так что в нашем случае лазейка с "не подлежащими регистрации" - не работает. На лодке без номера максимум можно у берега с удочкой посидеть,до таких рыболовов не докапываются потому что пограничники считают "выходом в море" удаление более 300м от берега если правильно помню. Ну и гимс соответственно тоже,так как рейды проводят обычно совместные (еще и с рыбоохраной).
А вот на моем моторе от газонокосилки я совершенно официально могу по морю ходить,но обязан иметь на лодке номер и в кармане судовой билет.
А с каких пор погранзона перестала быть территорией Российской Федерации?
Спорить не хочу, на сайте есть тема на эту тему.
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
В погранзоне есть дополнительные требования к маломерным судам(и всегда были). В частности всегда было запрещено ходить на лодках без номеров. Просто кто в погранзоне не жил тот с этими требованиями не сталкивался.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
В погранзоне есть дополнительные требования к маломерным судам(и всегда были). В частности всегда было запрещено ходить на лодках без номеров. Просто кто в погранзоне не жил тот с этими требованиями не сталкивался.
Дополнительные требования не могут противоречить федеральному закону, в котором написано.....права нужны свыше 8кВт мощности мотора.
3,68 кВт по такому же закону, было хрен знает как давно. У нас теперь погранцы решают какой закон признавать а какой нах. посылать?
Ну я вас и себя тогда в очередной раз поздравляю с обнулением всего и вся.
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
В законе сказано не что права не нужны,а что в определенных случаях можно судно не регистрировать. Но у нас на незарегистрированном судне ходить нельзя. И закону это не противоречит - например у причала незарегистрированное судно стоять может. А вот если судно зарегистрировал и в море вышел - то действует норма про 3.68 кВт. Ну вот так своеобразно российские законы написаны. Я специально ходил и в гимс и к пограничникам и тщательно это выяснял чтобы разобраться как по морю ходить не имея водномоторных прав,которые при моем месте обитания получить крайне затруднительно. До ближайшего места где на права учат - 40 километров. Вот в результате сделал себе такой мотор на лодку и все довольны,гимс и пограничники не докапываются,а я топливо неплохо экономлю.

.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
В законе сказано не что права не нужны,а что в определенных случаях можно судно не регистрировать. Но у нас на незарегистрированном судне ходить нельзя. И закону это не противоречит - например у причала незарегистрированное судно стоять может. А вот если судно зарегистрировал и в море вышел - то действует норма про 3.68 кВт. Ну вот так своеобразно российские законы написаны. Я специально ходил и в гимс и к пограничникам и тщательно это выяснял чтобы разобраться как по морю ходить не имея водномоторных прав,которые при моем месте обитания получить крайне затруднительно. До ближайшего места где на права учат - 40 километров. Вот в результате сделал себе такой мотор на лодку и все довольны,гимс и пограничники не докапываются,а я топливо неплохо экономлю.

.
На то что не подлежит обязательной регистрации, то есть мотор до 8 кВт в том числе, права не нужны.
Откуда цифра 3,68??????? Где конкретно она сейчас прописана?????
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
61
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
В погранзоне есть дополнительные требования к маломерным судам(и всегда были). В частности всегда было запрещено ходить на лодках без номеров. Просто кто в погранзоне не жил тот с этими требованиями не сталкивался.
Странно.Я тоже живу и рыбачу в погран зоне,и выхожу на нерегистрате и никогда пограничники не приставали с глупыми вопросами,а вот звонок на погран заставу откуда выходишь на воду ,акватория где будешь рыбачить,сколько человек и фамилии это обязательно.
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
Я же не спорю что правоприменительная практика в разных местах отличается.
Достаточно рыбацкие форумы почитать чтобы в этом убедиться.
У нас вот на лодке без номера максимум можно у берега с удочкой посидеть.
Тут ведь мало того что погранзона,так еще и крупный порт рядом,иностранные суда ходят.
От портовых властей я тоже слышал что на лодке без номера нельзя акваторию порта пересекать. А она так расположена что если буду ее обходить то крюк изрядный получается.
Сообщать на заставу о выходе в море тоже требуется,при этом опять же надо назвать номер лодки. А вот количество человек и фамилии - не требуют.

Не знаю кому как,а мне проще соблюдать установленные правила чем бороться за их изменение.
Вот сделал себе мотор из газонокосилки и никто до меня не докапывается.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Я же не спорю что правоприменительная практика в разных местах отличается.
Достаточно рыбацкие форумы почитать чтобы в этом убедиться.
У нас вот на лодке без номера максимум можно у берега с удочкой посидеть.
Тут ведь мало того что погранзона,так еще и крупный порт рядом,иностранные суда ходят.
От портовых властей я тоже слышал что на лодке без номера нельзя акваторию порта пересекать. А она так расположена что если буду ее обходить то крюк изрядный получается.
Сообщать на заставу о выходе в море тоже требуется,при этом опять же надо назвать номер лодки. А вот количество человек и фамилии - не требуют.

Не знаю кому как,а мне проще соблюдать установленные правила чем бороться за их изменение.
Вот сделал себе мотор из газонокосилки и никто до меня не докапывается.
Да номера номерами, я про права с 5 л/с говорил. Где такое написано?
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
Про права с 5 лс написано в Приказе МЧС РФ от 29.06.2005 N 498
Комментарий к статье КоАП 11.8 ссылается именно на него:
То,что было внесего изменение в понятие "маломерное судно" и установлено что при определенных условиях судно может не подлежать госрегистрации - не влияет автоматически на требование наличия прав на управление. Тем более если судно таки всё же зарегистрировано в силу наличия причин для такого действия, например требования пограничников или портовых властей на лодках без номеров не ходить.

Безусловно,имеет место юридический бардак в данном вопросе. Как быть тем,кому в силу специфики места жительства лодка нужна как средство транспорта и ходить придется по акватории где без номеров ходить нельзя? Специально подчеркну что не на эту конкретную лодку номер требуют,а вообще на безномерных нельзя. Покупать что ли лодку заведомо тяжелее 200кг чтобы у гимса было основание ее зарегистрировать и выдать номер? Но при отсутствии оборудованных глубоководных причалов вес лодки это реальная проблема. Как раз мой случай. Уровень упал и всё - лодка на мели лежит в полусотне метров от кромки воды.
Я выкрутился благодаря тому что лодка у меня уже была зарегистрирована задолго до нововведений и номер на ней был. Воспользовался оговоркой в новом законе что снятие таких судов с учета только по желанию владельца,а не автоматически, и не стал снимать. В результате законно имею номер на легкой лодке, на которой его не должно быть. И легально хожу там где на безномерной лодке ходить нельзя. Но при этом на меня распространяется никем не отмененный 498 Приказ,устанавливающий ограничение мощности мотора 3.68 кВт для зарегистрированных маломерных судов если у судоводителя нет удостоверения на право управления. Которое я не имею возможности получить в силу удаленности от мест где есть судоводительские курсы. Другой вопрос что с техническими характеристиками моей лодки оно мне и не надо. Так что все довольны - такой вот хитрый баланс интересов.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Про права с 5 лс написано в Приказе МЧС РФ от 29.06.2005 N 498
Комментарий к статье КоАП 11.8 ссылается именно на него:
То,что было внесего изменение в понятие "маломерное судно" и установлено что при определенных условиях судно может не подлежать госрегистрации - не влияет автоматически на требование наличия прав на управление. Тем более если судно таки всё же зарегистрировано в силу наличия причин для такого действия, например требования пограничников или портовых властей на лодках без номеров не ходить.

Безусловно,имеет место юридический бардак в данном вопросе. Как быть тем,кому в силу специфики места жительства лодка нужна как средство транспорта и ходить придется по акватории где без номеров ходить нельзя? Специально подчеркну что не на эту конкретную лодку номер требуют,а вообще на безномерных нельзя. Покупать что ли лодку заведомо тяжелее 200кг чтобы у гимса было основание ее зарегистрировать и выдать номер? Но при отсутствии оборудованных глубоководных причалов вес лодки это реальная проблема. Как раз мой случай. Уровень упал и всё - лодка на мели лежит в полусотне метров от кромки воды.
Я выкрутился благодаря тому что лодка у меня уже была зарегистрирована задолго до нововведений и номер на ней был. Воспользовался оговоркой в новом законе что снятие таких судов с учета только по желанию владельца,а не автоматически, и не стал снимать. В результате законно имею номер на легкой лодке, на которой его не должно быть. И легально хожу там где на безномерной лодке ходить нельзя. Но при этом на меня распространяется никем не отмененный 498 Приказ,устанавливающий ограничение мощности мотора 3.68 кВт для зарегистрированных маломерных судов если у судоводителя нет удостоверения на право управления. Которое я не имею возможности получить в силу удаленности от мест где есть судоводительские курсы. Другой вопрос что с техническими характеристиками моей лодки оно мне и не надо. Так что все довольны - такой вот хитрый баланс интересов.
До 8 кВт права не нужны.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если нужны, то сейчас их можно сдать экстерном. Один раз приехал в гимс, тебе дадут ссылку на этот сайт и скажут учить билеты по этому сайту. Второй раз приехал когда они скажут, пять минут кнопки на компе понажимал, потом пять минут в лодке посидел(типа вождение), через два дня права забрал.
У меня ребёнок только вот недавно так делал.
Ваще не понимаю, чего так все упираются в этот гребаный нерегестрат?
Хоть основные понятия поведения на воде выучите, пока билеты будете учить.
Вот меня лично дико раздражает уворачиваться от нерегистратчиков на воде. Они реально несоображают что творят, да ещё и обдолбанные в сопли. И управы на них ни какой. А потом рубленные тела на пляжах находят.
 
Вверх Снизу