двух лопастной винт, который будет колбасить при любой балансировке...
Мои напечатанные двухлопастные винты колбасит меньше чем оба трехлопастные купленные в "Мировых моторах". Просто такой вот факт. Я ведь как дисциплинированный потребитель сначала пытался решить свою транспортную проблему покупкой готовых изделий и только потом начал заниматься конструированием.
Отдельно вопрос - почему двухлопастные винты не колбасит на аэролодках и летающей технике? А там обороты винта существенно больше чем у "гибрида".
Впрочем - я в своей программе предусмотрел возможность создания винтов с любым числом лопастей. Можно даже сделать винт похожий на винты подводных лодок - многолопастные с дисковым отношением больше единицы. Вдруг кому-то потребуется.
И целью моей публикации здесь было не столько хвастовство своим мотором,сколько желание поделиться с народом потенциально полезной программой,позволяющей решить проблему винтов для любого сочетания небольших моторов и небольших лодок (везде где хватит прочности пластика).
Расход на твоем мопЭде ( сколько там 6 - 9 л/с?) такой же как у Хонды 20.
Двигатель Champion G140VK2 имеет максимальную мощность 4лс при 3600 об/мин, а минимальный расход согласно китайским графикам - при 2900 об/мин. Я его выше 3100 не кручу. Расход заявлен китайцами 395 г/кВт*ч,по факту бака 0.9л хватает на 8 км хода со скоростью 8.2-8.5 км/ч.
Этот двигатель - слегка адаптированная для российского рынка версия LC1P65FE (вместо электростартера стоит заглушка,на маховике нет зубов и под маховиком нет генераторной катушки). Графики на двигатель см. в приложении к письму.
Сколько весит эта Хонда 20? У меня тут до места стоянки лодки надо полсотни метров в сапогах по мели мотор на себе тащить.
Если Хонду с лодки не снять - то через сколько минут она будет украдена? Швартовка тут обычно к необорудованному берегу,охраняемых причалов нет. А еще та хонда имеет водяное охлаждение,которое надо каждый раз отогревать перед запуском зимой. В результате к каждому походу в магазин за хлебом добавится еще полчаса возни на ледяном ветру.
Была у меня Хонда(возможно - подделка под хонду),но не 20,а 5 лошадей. Продал из-за неудобства пользования в местных условиях.
3,68кВт это не актуально уже несколько лет для ГИМСА.
Возможно,в разных местах правоприменительная практика отличается(проще говоря - где-то на маломощные моторы "забили"),но закон официально не отменен и у нас тут на всё что больше пяти лошадей требуют права которых у меня нет в силу отдаленности места жительства. Если у Вас есть ссылка на официальный документ,отменяющий это ограничение - поделитесь пожалуйста,я распечатаю и схожу пообщаюсь с инспектором,послушаю что он на это скажет. Другой вопрос,что для моей лодки даже мощность ветерка-8 избыточна - лодка упирается в число Фруда и сильно растет расход,который в моем случае много важнее скорости.