Telenkov сказал(а):Значит наш 60й мерк совсем говно, он 13й кое как (правда с загрузкой 4 рыла и груз).
Telenkov сказал(а):Может тогда поставить вопрос какой винт хороший. У нас оригинал стоит, от него и пляшем, и покупать стараемся нормальные винты. Но не как не солос.
У меня стоит БАЕКСАН достаточно большой винт 11 1.4 на 14 и мой КРЫМ с 4 челами 2 бабы 2 мужика плюс 2 полных бака гарючки выстреливает на 40-ке глисс мгновенно .Я сразу купил 3 винта ценик гуманный и качество на высоте взял с шагом 13 14 и 15. Вот как то так .Telenkov сказал(а):У него вроде все честно написано, и у нас примерно также получается. 13й самый рабочий винт, 14й можно в одного (че то я не помню чтоб в одного ходили). А там опытные люди советуют 15, 16 и 17 уже лишка.
Редуктор "бигфут"Деев сказал(а):... Все с таким комплектом на 13-14 винтах ходят, так еще и недокручивают они. А у меня тах в красной зоне на 16-м..
Вечные споры с этими винтами.Крым и 40 сил 4-т налегке раскручивает винт 11 на 15 а винт 11 1.4 на 14 перекрут по тахе Видимо от лодки многое зависит.победа сказал(а):С таким диаметром 10" и шаг 16" что то я не припомню что они есть у Мерковских винтах...Да и показания таха сколько оборотов? Сколько сил в движке что он с лёгкостью перекручивает 16" шаг??? Полтос не выжмет на Проге-4 больше 54-56 км/ч и уж точно не на 16" шаге... я ещё может соглашусь с 75л.с., но даже 60-ка не потянет на 16" шаге перекрут...
И от загрузки лодки. И от правильного распределения груза по лодкеqwertym сказал(а):Вечные споры с этими винтами.Крым и 40 сил 4-т налегке раскручивает винт 11 на 15 а винт 11 1.4 на 14 перекрут по тахе Видимо от лодки многое зависит.